Скрип в передней подвеске киа спортейдж 3
Получил машину недавно, всё принаравливаюсь к её повадкам =) И вот заметил: при проезде гладких кочек типа «волна», спереди раздаётся какойто скрип. Думал уж: неужель и я не избежал скрипа задней подвески. Потом прислушался: скрип явно из передней части авто.
Пока подвеска была чистая, ничего понять не мог. Но вот тут всё подтаяло и потекло. Токгда и увидел.
Рtзультат на фото. Видно как шина задевает об чашку.. Вопрос: так у всех, или у меня стоят какие-то неправильные пружины/стойки и т.п.? Просвет нормальный, машина без обвесов, не заниженная. Размерность шин 215/60/R16.
Мой турбо, а он и так ниже, чем обычный, шинами чашки не задевает, хотя у меня пружины и аморты Ralliart, а они пожёстче, чем стандарт, можт у тебя аммортизаторы или пружины устали?
Получил машину недавно, всё принаравливаюсь к её повадкам =) И вот заметил: при проезде гладких кочек типа «волна», спереди раздаётся какойто скрип. Думал уж: неужель и я не избежал скрипа задней подвески. Потом прислушался: скрип явно из передней части авто.
Пока подвеска была чистая, ничего понять не мог. Но вот тут всё подтаяло и потекло. Токгда и увидел.
Рtзультат на фото. Видно как шина задевает об чашку.. Вопрос: так у всех, или у меня стоят какие-то неправильные пружины/стойки и т.п.? Просвет нормальный, машина без обвесов, не заниженная. Размерность шин 215/60/R16.
Не знаю что у тебя там трет, но колесо относительно чашки не перемещается, там всё жёстко без движений! Тут смотри
Спасибо =) =) =)
Только всётки видимо задевает. слишком чётко и чисто. Сегодня поездил по провной дороге мокрой около 2 км. Поставил машину на ровную площадку и глянул: этого места нет, всё ровно забрызгано грязью.
Про подшипник ваще не подумал. Спасибо. Думаю, раз ни у кого такого не было, то значит что то у меня не так. Перед вообще весь скрипит при проезде неровностей.
Не знаю что у тебя там трет, но колесо относительно чашки не перемещается, там всё жёстко без движений! Тут смотри
да пружины там не причем.. пружины находяться ВЫШЕ чашки.. и если в спокойном состоянии колесо не достает до чашки, то оно может достать до нее только если стойка оторвется от ступицы..
Блииин. РЕбята, я теперь же всё поменяю =) У нас что то холодно, неохота в гараже вазёкаться. Как потеплее будет, сниму колесо и фотки выложу. Кстати, такое явление и справа и слева. Скрип в принципе постоянен, как только в ямку попадаешь.
Блииин. РЕбята, я теперь же всё поменяю =) У нас что то холодно, неохота в гараже вазёкаться. Как потеплее будет, сниму колесо и фотки выложу. Кстати, такое явление и справа и слева. Скрип в принципе постоянен, как только в ямку попадаешь.
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
А у меня стук сзади справа при проезде (как будто по пустой канистре стучать) всяких полицейских и неровностей. С этим симптомом уже обращался к ОД. Вылетела пружинка какая-то, вправили на место, перестало. Хватило на неделю, Потом опять этот стук вернулся, периодически пропадал. Недели две не было. Сегодня опять застучало.
У меня тоже начало «бухтеть» при езде по неровностям, глухой звук непонытный.
Пару дней назад начал прислушиваться что при проезде неровностей (примерно в районе багажника с левой стороны) иногда появляется звук не то что бы очень громкий но всё же. сразу естественно убрал всё из багажника — не помогло, звук чем то напоминающий скрежет пластмассы! как бы определить что мой вопрос связан или нет с прошлыми отзывами касательно сайлентов? машину раскачивал только задок вверх-вниз при открытом багажнике — ни фига.
Не знаю как правильно называется способ раскачки который я делал но вообщем так:
— раскачивал я держась за рейлинги стоя возле задней части машины либо при открытой задней двери держась за проёмы.
так вот при такой раскачки появляется с задней левой стороны некий «цок-цок» , а если при открытом багажнике раскачивать верх-вних то всё тихо.
Так вот, Кто скажет — это сайленты или стойки стабов или что там еще может быть? и можно ли менять по 1-ой еденице? с ямы можно рукой найти этот стук если кто то раскачает? и еще может такое быть при пробеге 15000? кто подскажет номер сайлентов?
solo писал(а): Не знаю как правильно называется способ раскачки который я делал но вообщем так:
— раскачивал я держась за рейлинги стоя возле задней части машины либо при открытой задней двери держась за проёмы.
так вот при такой раскачки появляется с задней левой стороны некий «цок-цок» , а если при открытом багажнике раскачивать верх-вних то всё тихо.
Так вот, Кто скажет — это сайленты или стойки стабов или что там еще может быть? и можно ли менять по 1-ой еденице? с ямы можно рукой найти этот стук если кто то раскачает? и еще может такое быть при пробеге 15000? кто подскажет номер сайлентов?
. а если стойки стабов ,то они могут такие звуки издавать при проезде больших неровностях на маленьких скоростях? это пресуще им?
solo писал(а): . а если стойки стабов ,то они могут такие звуки издавать при проезде больших неровностях на маленьких скоростях? это пресуще им?
Похоже. Сними стоечку, проедь без нее. Во первых в руках почуствуешь, что она болтается, во вторых услышишь.
Если не хочешь снимать заедь на яму пусть кто-то пошатает а ты положи на нее руку и все услышинь.
Залез сегодня под машину и увидел вот такую картину, как мне кажется левая стоечка очень карявая по сравнению с правой (фотографировал максимально с одинакового ракурса) , может быть причина в ней? и звук по левой больше на руку передаёться при раскачке машины. кто что скажет? а то я такой спец ну вроде визуально как оно.
посоветуйте если что, какую фирму брать если не оригинал?
Вобщем парни я лохонулся . поменял стойку стаба левую, и. а звук остался , БЛИН я был уверен что это стоечка, может всё таки действительно это звук напоминающий кваканья? звук не железный, и немного протяжный (есть в этом звуке оттенки пластика и резины). что это? сайленты? где это и что с этим делают? или есть еще варианты?
solo писал(а): Вобщем парни я лохонулся . поменял стойку стаба левую, и. а звук остался , БЛИН я был уверен что это стоечка, может всё таки действительно это звук напоминающий кваканья? звук не железный, и немного протяжный (есть в этом звуке оттенки пластика и резины). что это? сайленты? где это и что с этим делают? или есть еще варианты?
главное старую стойку не выбрасывай. Если это не она, сможешь на ней еще покататься в будущем.
А глушитель не может стучать?
Не должно ничего в подвеске на 15 тыс стучать.
Я и сам думаю что рановато для 15т. но всё же это больше не стук а что то другое, особенно хорошо чувствуется при проезде не быстро типа лежачих полицейских (прям как тема называется. ) в остальных неровностях тоже конечно.
Я конечно думал что это хрень какая нибудь типа что то болтается в багажнике или где то за пластиковой обшивкой. но.
Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA
Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.
К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.
Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.
Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.
Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.
Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.
Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.