Пружины не оригинал!Вся информация в первом сообщение!
Здравствуйте. Прошу совета. спортик 3 2015 год дизель передний привод 60 тыс пробег. подвеска вся штатная. сейчас 40,5 см по кругу пробивает вниз передняя подвеска даже на небольших ухабах. что посоветуете сделать?
Alex100
Новичок
Всем привет. Просели пружины, решил поменять сразу все, заказал Клаксон перед 14955, зад 54955. Приехали они и я поехал менять. Поменял, и теперь у машины нос задран относительно задней части, т.е. приподнялось все, но перед больше, чем зад. С мастером долго ломали голову, что да как, взяли упаковки от пружин и посмотрели, оказалось, что номера все верные, но на передних есть приставка «Ус». Завтра замерю расстояния от центра ступицы, чтобы понять, что дальше делать. Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь? Второй вариант, снять задние неусиленные и поставить тоже усиленные? Завтра замерю и дополню пост, может от замеров станет понятнее. Заранее спасибо за советы
Alex100
Новичок
Всем привет еще раз. Замерил, перед получился 47см от центра ступицы до арки, зад 43 см. Что делать, ума не приложу, т.е. какой вариант выбрать. Если даже так оставлять, то нужно какую-то проставку на перед под аморты проставить, верно же?
Tom
Член КИА клуба
Поставил такие на зад от полноприводного спорта, два месяца полет нормальный, зад стал значительно выше. Чаще езжу один, возил на дачу барахло примерно 160-170 кг. ни чего не просело.
все лето. На даче возил и песок и щебень в багажнике килограмм по двести все отлично, перед как и был на штатных 43 см, затд тоже точно ни просел ни на сколько, как замерял когда ставил 44,5 так и сейчас точно так. Меня это вполне устраивает.
killer-x
Член КИА клуба
Tom
Член КИА клуба
кинат
Новичок
Всем привет! Поставил проставки на перед высота была 41см.,проставки точил у токаря по чертежам взятым
, при установке выяснилось что внутренний размер не соответствует-пришлось подтачивать под опорный подшипник,после установки высота перед 43см,зад сейчас то же 43см(стоят проставки от Ваза).Буду ставить на зад б\у от 4вд(у меня передний привод).
Владимир 757
Новичок
Всем привет. Просели пружины, решил поменять сразу все, заказал Клаксон перед 14955, зад 54955. Приехали они и я поехал менять. Поменял, и теперь у машины нос задран относительно задней части, т.е. приподнялось все, но перед больше, чем зад. С мастером долго ломали голову, что да как, взяли упаковки от пружин и посмотрели, оказалось, что номера все верные, но на передних есть приставка «Ус». Завтра замерю расстояния от центра ступицы, чтобы понять, что дальше делать. Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь? Второй вариант, снять задние неусиленные и поставить тоже усиленные? Завтра замерю и дополню пост, может от замеров станет понятнее. Заранее спасибо за советы
Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь?
Всё правильно. У меня также было. Звонишь в «Клаксон», они меняют без проблем. Высылают то, что тебе надо, а свои которые снял, потом отсылаешь.
_andrei_
КИАвод
Всем доброго времени суток!
Хочу попросить совета у форумчан. Сегодня решил заехать на сход-развал, так как машину тянуло влево. Наездил я с этим недугом порядка 400 км, и только сегодня руки дошли заехать на развал. Сдал машину, ушел, приходит мастер и говорит — левая сторона машины просевшая. Я сразу подумал про подушки, установленные в пружинах, думал слева вылетела из витков. Глянул — действительно так и есть. Попросил поднять машину, чтобы поправить подушку. Только мастер ее приподнял, я ему уже крикнул, что может опускать обратно =) Передняя левая пружина лопнула. Пока поехал обратно на лопнувшей пружине, с думками о покупке новых.
Пробег 119 100 км, 2013 год, бензин, временно передний привод (шлицы, мать их). Задние пружины также с подушками, но они еще живы и не беспокоят — их менять не буду. Передние амортизаторы тоже в порядке, как и опорные — ничего не хрустит, не стучит (трижды тьфу). Решил, что буду менять только передние пружины, оставив пока родные амортизаторы. Хочется также, чтобы подвеска была чуть помягче. Кто какие пружины посоветует вместе со стоковыми амортами? Фобос? Или может не заморачиваться мягкостью подвески, поставить оригинальные пружины? В общем, надеюсь на советы, предложения, и собственный опыт форумчае. Заранее спасибо =)
Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.
Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото:
Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / \, зрелище не очень.
И ещё один недостаток — это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.
При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:
Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.
Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.
Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.
По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.
Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/
Замена передних пружин
Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.
На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.
Пружины подвески KIA
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.