KIA Mohave Club
motor Мохавод Сообщения: 66 Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:46 Имя: Макс Комплектация: Дизель, пневма, 8акпп, белый Дата рождения: 22.04.1987 Откуда: Воронеж Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Уже несколько раз появлялась следующая проблема на ходу загорается значок «системы помощи при спуске» и значок ESP. после манипуляций типа заглушил-завел или включил первую в ручном режиме, значок пропадает, но периодически возникает вновь.
Может кто сталкивался?
Евгеник Мохавод Сообщения: 782 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07 Имя: Евгений Комплектация: дизель,пневма,TOP+ Откуда: Киев Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:
Если и третий значок загорается- АБС ( все три) проверь плотность фиксации разъемов датчиков АБС, вчера было такое — защелкнул до конца фиксатор левого датчика АБС за пружиной и все — потухло( мастера снимали при замене подшипника ступицы и плохо защелкнули).
Вячеслав Мохавод Сообщения: 84 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36 Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
У меня раза два вылазило такая же хрень на первом годе эксплуатации и больше потом ни ни уже 217 тыс. км. По моему эту тему уже поднимали, вроде бы Игорю dvanov менял дилер g сенсор.
dvanov Мохавод Сообщения: 13522 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
сергей1977 Мохавод Сообщения: 177 Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25 Имя: серега Комплектация: дизель пневма максималка Дата рождения: 24.08.1977 Откуда: казань Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Коробку не снимали? Посмотри массовый провод он с правой стороны сбоку спереди прикручен у меня вчера такое было поменял бублик а провод не прикрутили из за этого провода мозги можно сжеч
Горело на табло есп и горный тормоз и раздатка не включалась
Сергей Масленков Мохавод Сообщения: 42 Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:23 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, Пневма Дата рождения: 04.07.1971 Откуда: Москва Контактная информация:
Из моего опыта.
Была абсолютно похожая ситуация. Долго разбирался. Из предыстории: поменял передние тормозные диски по выработке. После установки новых оказалось, что в тормозных суппортах закисли пальцы, и мне даже пришлось экстренно поменять суппорта. Сначала у меня практически сразу заклинил правый суппорт. Поменял. Потом появилась описанная проблема. Передумал все. Даже «лягушку» под тормозной педалью поменял, начитавшись форума! Но, наверное, каждая болезнь протекает уникально. Проблемка оставалась. Заметил правда, что как только загоралась эта гирлянда, теперь уже левый суппорт был перегрет и даже иногда дымил. Проблема лечилась только остановкой на 20-30 минут. Пока я танцевал с бубном и пытался сбрасывать клеммы аккумулятора, заводить через долгое нажатие кнопки и т.д., нужно было на самом деле дождаться, пока остынут перегревшиеся части тормозов левого переднего колеса. У Павла на нашем фирменном сервисе менял уже левый суппорт. Проблема, как ни странно, осталась! Уже почти отчаялся.Последним шагом по совету Паши поменял главный тормозной цилиндр. Спасибо еще раз Паше, что в тот момент выручил и в течение дня привез его в в сервис, до которого я тогда успел доехать.
С тех пор уже месяца 3-4 все ок.
motor Мохавод Сообщения: 66 Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:46 Имя: Макс Комплектация: Дизель, пневма, 8акпп, белый Дата рождения: 22.04.1987 Откуда: Воронеж Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
горит красным значок «помощь спуска с горы»
Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.
art76
Член КИА клуба
Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.
а круиз это уже взаимовытекающее из этого,там все равно какая-то ошибка по движку есть,поэтому надо ехать к ОД пусть устраняют и извиняються.А вообще такая же теме год назад мусолилась в форуме.Поищите поиском.Смотрите здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2362
Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012
Уже продал,но остался на форуме
Мазда СХ-5 на фарше,серебро!
Горит красным лампочка спуска с горы(DBC) вместе с лампочкой ESP
был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.
по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.
Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.
в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.
sasad
Новичок
bee
Член КИА клуба
KR@V@stok
Новичок
ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.
4ma
Член КИА клуба
ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.
А им наверно тоже кушать хочется, и с маслом
Одному выписали, просто покачав контакт, другому поставили
После 1 Diesel MKПП 4WD-2000 Корея, КИА-2 4WD-2008 Словak
3-й Словак Jun-12 2L Diesel, CRDi, 136 HP, VGT EX, AWD, 6 AT, Black Pearl
http://www.drivernotes.net/garage/40043/kia-sportage-2.0-crdi-2012-38423
Kecha79
Новичок
был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.
по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.
Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.
в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.
Ребята .
У меня Спортик три недели.
Такая проблема пошла дней через пять после езды.
Я к официалу, типа что за фигня.
1-й приезд к ним- отколибровали датчики.
ни фига не помогло.
2-й приезд все сфоткали и сказали что будут согласовывать с центральным офисом.
ИТОГ; жду замены болка усилителя так как они сказали что какой то глюк в этом блоке
замена вся по гарантии и без оплаты диагностик.
ПОСЛЕ замены отпишу, что и как.
ААА и самое главное когда они загорались то иногда сопровождалось щелканьем спереди и сзади (как будто АБС срабатывал)