перестала работать камера заднего вида
Тоже отказала камера,сначала чёрный квадрат вместо изображения,после скидывания клеммы вообще ничего. поехал на ТО-3,сказали камера сгорела,ждём.
Прошёл почти месяц после того как заказали камеру,сегодня позвонил к ОД и они мне сцуки говорят,что её ещё нет даже в Москве. ну как после этого к ним относиться. покупки с Кореи ко мне приходили за две недели..
sins
Член КИА клуба
Прошёл почти месяц после того как заказали камеру,сегодня позвонил к ОД и они мне сцуки говорят,что её ещё нет даже в Москве. ну как после этого к ним относиться. покупки с Кореи ко мне приходили за две недели..
Офицалам все идет не напрямую, скорее всего. тем более пока запросамы перепуливались, пока подтверждение, согласование. плюс все поедет скорее всего через КИА Мотор РУС (это лишь мои доводы) Но скорее всего дела именно так обстоят. офицалы бы и рады вам заменить запчасть но. Мне тоже пружины 1,5 месяца шли. хотя проблема известная, моглиб запастись данными расходниками. Как сказали приближенные к директору оф. сервиса. запчасти на складах, кроме расходников на ТО некто не держит, типо нафига нам лишние затраты. Удачи и терпения!
y65
Член КИА клуба
напишу тут.
Камера не штатная, в подсветке номера. отработала почти год. и сча показывает, но мутно как то, по силуэтам догадываюсь. стекло с наружи не царапал! я так понял вода, конденсат внутри скопился.
что посоветуете — менять на новую или эту отревезировать, может феном прогреть просушить?? умирала-портилась постепенно.
где- то на форуме видел темку как ревизию делали. не могу найти.
если менять, то какую лучше поставить? ГУ Роуд Ровер (интро). в подсветку в номер.
КИА Спортейдж, 2012г.в. (13), люкс, черный, АКПП, пер привод, смена ГУ, сетка в бампер, гудок,шумка, засветил задние фонари, аморты на капот, подсветка багажника, фаркоп, решетка радиатора. чтоб еще покрутить?
Ravil-666
Член КИА клуба
Прошёл почти месяц после того как заказали камеру,сегодня позвонил к ОД и они мне сцуки говорят,что её ещё нет даже в Москве. ну как после этого к ним относиться. покупки с Кореи ко мне приходили за две недели..
Сегодня сама по себе заработала камера(спустя месяц),правда вчера вытаскивал на час предохранитель-но вчера толку не было. ещё один минус официалам(они сказали что камере пипец).кстати кто знает какой каталожный номер у неё??
y65
Член КИА клуба
Купил камеру INCAR VCD-082, собираюсь ставить…заменить неисправную…
вопрос — надо ли ее дополнительно герметизировать герметиком? липкой лентой?
— по периметру камеры с фасада( там щель), с тыльной стороны.
это вторая уже камера, первая стала показывать мутно — значит нарушилась герметизация…
вот фото —
производитель обещает высокий уровень герметизации!, но мне чёт не верится.
кто что думает? и какой опыт есть по установке — использованию камер??
может при мойке керхером закрывать каким колпачком?? а то так камер не напасешься
КИА Спортейдж, 2012г.в. (13), люкс, черный, АКПП, пер привод, смена ГУ, сетка в бампер, гудок,шумка, засветил задние фонари, аморты на капот, подсветка багажника, фаркоп, решетка радиатора. чтоб еще покрутить?
y65
Член КИА клуба
Вот блин, опростоволосился!
в сб-вск загнал в гаражик на даче машинку, чтоб камеру заменить, отогрел,разобрал багажник, вытащил камеру. просушил феном и отполировал линзу камеры — лучше новой кажет!! оказывается мне «жидким стеклом», на полировке авто, прошлись по ней. по этому и мутно показывала!!
Покатаюсь со старой. годик ей всего
теперь новая или в запас, или на продажу.
кстати, вопрос к знающим —
пробовал новую камеру подружить с ГУ, подключая к удлинителю в багажнике, а не на самом ГУ. никак. на телевизоре нормально все работает.
Возник вопрос-
сейчас камера стоит — видеосигнал передается по удлинителю — там 2 провода — желтый, красный и оплетка.
На новой — видеосигнал передается по 1проводу +оплетка (обычный колокольчик)!
Вот пытался соединить по всякому — изображение не передается — синий экран!
на телеке все ок показывает по колокольчику.
В чем может быть проблемка?
Теперь мне, чтоб новую камеру поставить — заного провод видеосигнала к ГУ тянуть надо? и подключать на колокольчик входа?
ГУ ставил не сам, ИНТРО (роуд ровер).
КИА Спортейдж, 2012г.в. (13), люкс, черный, АКПП, пер привод, смена ГУ, сетка в бампер, гудок,шумка, засветил задние фонари, аморты на капот, подсветка багажника, фаркоп, решетка радиатора. чтоб еще покрутить?
nikit05
КИАвод
Вчера вечером также при парковке обнаружил чёрный квадрат Малевича с нарисованной на нём сеткой. Камера родная.
Соответственно прочитал только что эту ветку. Исходя из соображений, что электроника на 90% это наука о контактах, возникли 2 вопроса проходившим это:
1. какой предохранитель питает камеру. видимо, тот же, что и фонари заднего хода, и всё-таки какой номер?
2. что нужно отвинтить, чтобы достать камеру из двери. Хочу проверить в выходные в теплом помещении, может контакты отошли, закисли, и пр.
3. на что ещё обратить внимание, подергать, предполагая, что камера не сгорела?
Спасибо
y65
Член КИА клуба
Вчера вечером также при парковке обнаружил чёрный квадрат Малевича с нарисованной на нём сеткой. Камера родная.
Соответственно прочитал только что эту ветку. Исходя из соображений, что электроника на 90% это наука о контактах, возникли 2 вопроса проходившим это:
1. какой предохранитель питает камеру. видимо, тот же, что и фонари заднего хода, и всё-таки какой номер?
2. что нужно отвинтить, чтобы достать камеру из двери. Хочу проверить в выходные в теплом помещении, может контакты отошли, закисли, и пр.
3. на что ещё обратить внимание, подергать, предполагая, что камера не сгорела?
Спасибо
расскажу как у меня стоит, правда не штатно, но все оно едино должно быть.
1.По предохранителю не скажу, но камера запитана от лампочки заднего входа. если задний ход горит, значит пред ни причем. но все равно надо пройтись по проводу-клеммам.
2. камера снимается открутив два винта подсветки номера. вынимаешь. но что бы отсоединить провода надо снять обшивку багажника. там просто центральную часть сдергиваешь. потом саморезы 2шт, боковые сдергиваешь, потом саморезы 4шт, сдергиваешь осн часть. и дальше смотришь провода, разъемы и все такое. обычно у камеры провода 40см, далее стоят удлинители. видео до ГУ и питалово до проводов заднего хода фонаря.
3. Если камера на разъемах и колокольчике, я проверял на телеке ее работаспособность. питалово 12В и колокольчик в телек. работает — хорошо. нет -тогда менять.
а если не работает на авто, то надо копать дальше. ближе к ГУ. а это, по мне, так лучше к спецам.
но прежде чем разбирать, я бы феном прогрел камеру. может конденсат, вода чуть попала, замерзла. вдруг заработает. судя по форуму не любит КИА морозы.
КИА Спортейдж, 2012г.в. (13), люкс, черный, АКПП, пер привод, смена ГУ, сетка в бампер, гудок,шумка, засветил задние фонари, аморты на капот, подсветка багажника, фаркоп, решетка радиатора. чтоб еще покрутить?
Ремонт и установка камеры заднего вида на KIA Sportage 3
Парктроники
Если требуется камера заднего вида на КИА Спортейдж 3, можно установить фирменную технику или аналог другого бренда. Чтобы самостоятельно и с экономией установить новую камеру для обзора области сзади, нужно следовать рекомендациям и инструкции.
Описание штатной камеры
Оригинал стоит дороже, но имеет свои преимущества:
- Прибор имеет объектив с широким углом обзора — 170°.
- Разрешение экрана — 480 ТВЛ.
- Цветочувствительная матрица CCD имеет повышенное качество изображения даже в темноте при освещенности 0,01 люкс. Картинка выводится на мониторы любого типа — штатные и дополнительные.
- Парковочные линии дают возможность точно поставить автомобиль даже в самом тесном углу, что выручает и новичков, и опытных водителей. Стандарт защиты от влаги и пыли — IP 67.
- Тип видеосистемы — NTSC.
- Питание при напряжении 12 В.
- Работает при температуре -30…+70°С.
- Гарантия на технику от производителя ParkCam — 1 год.
Такая камера — хороший аналог парктронику либо отличное дополнение к нему, если аппарат уже установлен. Она позволит избежать повреждения машины, наезда на людей, животных и любые препятствия.
Устанавливают штатную камеру КИА Спортридж 3 на место подсветки номера, что легко сделать, т.к. не требуется сверлить отверстия. Камеру ставят на новые модели авто с гарантией, в ней уже есть все нужные сертификаты.
Аналоги
Автомобиль с задней видеопередачей более защищен от ДТП, камера позволит решить массу проблем в случае спорных ситуаций на дорогах, обезопасит водителя и пассажиров. Хороший аналог всегда будет отличной альтернативой фирменной технике. На китайских сайтах можно найти подходящую камеру с накладкой на зеркало, это обойдется примерно на 1000 руб. дешевле. Накладку можно купить отдельно.
Камера заднего вида KIA Sportage 3 имеет 4 рабочих провода, а в китайских аналогах их может быть 5. Перед тем как подключить неоригинальную модель, следует разобраться для чего нужен лишний провод. Чаще всего он отвечает за питание диодов в подсветке. Т.к. она не всегда бывает нужна, данный провод можно скрыть и не подключать.
Для установки аналога отрезают часть штатной проводки и подключают 2 штекера, на которых есть клеммные колодки. Один штекер пойдет на питание, второй — на видео функционал RCA. Эта система позволяет подключить любую модель.
Установка посторонней модели может дать впечатляющий результат: камера будет показывать не хуже штатной. Возможно, угол обзора будет меньше, не будет разметки. Но это все же лучше, чем отсутствие видеообзора.
Как установить и подключить
Установка камеры выполняется в несколько этапов:
- изучают набор и комплектующие к прибору, а также руководство пользователя;
- камера ставится в плафон для освещения номерных знаков;
- проводку к бортовому компьютеру прокладывают вдоль дверных уплотнителей, но не задевая воздушную подушку, через центральную стойку к задней;
- проводку заводят в пятую дверь автомобиля, цепляют к проводке, отвечающей за задний ход;
- выполняют подключение к магнитоле.
- проверяют работоспособность, задают настройки яркости, резкости либо оставляют имеющиеся по умолчанию;
- важно удостовериться, что на экране отражается разметка, парковочные линии, по которой можно судить о габаритах следующих за вами автомобилей;
- проверяют работоспособность камеры в дневных и ночных условиях.
Перед установкой необходимо проверить позиционирование камеры.
Важно осуществлять своевременную профилактику и настройку прибора — это можно сделать в ходе традиционного СТО или по ситуации.
Когда же требуется замена камеры, делают следующее:
- снимают штатную модель;
- подключают новый прибор к фонарю заднего хода;
- подключают видеокабель к белому и желтому проводу;
- остальные провода откусывают, изолируют, они должны уйти в штатную проводку;
- камеру тестируют и проверяют на работоспособность.
Неисправности и их устранение
Неисправности, которые могут возникнуть с прибором, следующие:
- коррозия от соли и влаги;
- сбои в работе;
- проблемы с подключением;
- нарушена изоляция проводки;
- пропала герметичность;
- требуется доработка для аналоговых моделей.
Например, может стереться краска, панель может потрескаться или поцарапаться. Скрыть эти мелкие дефекты можно ремонтной краской, а чтобы царапины не появились снова, их можно проклеить битопластом. Для этого:
- Прибор снимается с фишки, откручивается от кронштейна и выдавливается из посадочного места.
- Если на корпусе камеры есть следы окисления и ржавчины, то их следует удалить во избежание дальнейших деструктивных процессов.
- Выкручивают винты в количестве 4 шт., если они не приклеились окончательно к корпусу.
- Затем корпус можно открыть и отсоединить шлейф проводки от материнской платы.
- Камеру изнутри вычищают, платы ставят на место.
- Зачищенный корпус можно покрасить, загерметизировать битопластом, но перед этим обязательно протестировать.
Не стоит использовать клеевой пистолет, т.к. клей на холоде становится хрупким, и может потрескаться вместе с корпусом.
- Снимают старые уплотнители с пластиковых панелей — он может пропускать влагу и привести к поломке техники.
- Внутренний корпус чистят и сушат феном.
- По контуру клеят битопласт, собирают весь прибор заново. Герметик лучше взять нейтральный, не кислотный — иначе могут быть повреждены микросхемы.
Если требуется ремонт или установка камеры заднего вида в Москве, можно обратиться в специализированный салон. Самостоятельная операция по закреплению прибора — отличная возможность научиться решать непростые задачи, но руки мастера — гарантия качественной и оперативной работы.