Kia sportage 3 масло задний редуктор

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

масло в раздатку киа спортейдж 3 SHELL SPIRAX X

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

масло в задний дифференциал киа спортейдж 3 Neste Hypoidi S 75W/90

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

RAVENOL LS 75W-90

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

ZIC-gft-75w-90

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Рейтинг статьи:

Источник

Самостоятельная замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3

Раздатка Спортейдж 3

Sportage 3

Подробно опишем процесс замены масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3. Приведем артикулы смазки, которую можно использовать, также перечислим номера уплотнительных шайб и пробок.

Читайте также:  GENESIS GV70 новый динамичный городской кроссовер дебютировал онлайн

Интервал замены масла в раздатке и дифференциале Спортейдж 3

Говоря о том, когда надо менять масло в раздатке и редукторе, нужно отметить – максимум смазку можно использовать 105 000 км. Периодичность смены автомасла определяется при учете:

Раздатка и дифференциала Спортейдж 3

К примеру, если часто ездить по бездорожной местности либо агрессивно, это отрицательно отразится на характеристиках смазочной жидкости. Смазка потерявшая свойства имеет определенные признаки. Для нее характерны мутность, темный оттенок. Она может быть слишком загущенной. При выявлении подобных признаков необходимо заменять масляную жидкость раньше срока.

Интервал замены масла в раздатке и редуктрое Спортейдж 3

Если ознакомиться с регламентом техобслуживания Kia, можно заметить, что автомасло рекомендовано заменять раз в 105 тыс. км либо каждые 7 лет. Все зависит от того, что произойдет раньше. Однако опытные автомобилисты, владеющие Kia Sportage, утверждают, что расходник лучше менять почаще, чем предписывает регламент. Водители утверждают, что замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3 лучше проводить каждые 50-60 тыс. км.

Люди, которые ценят собственный автомобиль и ответственно относятся к его обслуживанию, заменяли автомасло даже каждые 45 000 км. Уже при таком километраже можно заметить, что нефтепродукт сильно изношен. В нем могут присутствовать небольшие комки.

Новое и старое

Менять смазку в трансмиссионном картере и редукторе можно при смене АТФ в авто. Это тоже рекомендуется делать раз в 60 тыс. км. Одновременно со смазкой желательно заменять кольцевые уплотнители.

Сколько и какое масло заливать

Производитель советует лить HYPOID GEAR OIL API GL5 SAE 75W-90. Заливается масло в муфту Киа Спортейдж 3. В раздаточную коробку заливается 600 мл, в дифференциал – 650. Понадобится приобрести 2 канистры по 1 л.

Объем масла в раздатке и редукторе Sportage 3

Узел Заправочный объем
Задний дифференциал 0,65 л.
Раздаточная коробка 0,6 л.

Еще производитель рекомендует масляную жидкость SHELL SPIRAX X. Она не особо популярна из-за большого количества подделок. Однако если вы не сомневаетесь в происхождении автомасла, можете смело приобретать его. Смазка насыщена элементами, которые нужны, чтобы редуктор и иные узлы авто правильно работали. Нефтепродукт располагает полезными качествами, которые делают агрегаты авто более функциональными. Не забывайте, что, чем выше километраж и уровень изношенности, тем больше нужно учитывать вязкость автомасла при высоких температурах.

Название жидкости Артикул Цена р. РФ
Объем упаковки
Hyundai/Kia
Gear Oil RV 75W-90
02200-00120 2,000
1 л.
Hyundai XTee
Gear Oil-5 75W-90
1011439 800
1 л.
ZIC
GFT 75W-90
132629 1,150
1 л.
Lukoil
ТМ-5 75W-90
19543 800
1 л.
Castrol
Transmax Universal 75W-90
15D724 1,200
1 л.
Цена указана для Москвы на май 2023
Актуальную цену можете посмотреть по ссылкам

Что понадобится для смены и артикулы шайб и пробок

Для смены смазки понадобится следующее:

  • уплотняющий кольцевой элемент пробки слива раздатки 21513-11000
  • уплотняющий кольцевой элемент пробки залива 17511-16000
  • шприц для ввода автомасла на 0.5 л с трубочкой 42023
  • уплотняющий кольцевой элемент пробки слива дифференциала 53072-39000
  • уплотняющий кольцевой компонент пробки залива дифференциала 53084-39000
  • головка на 24
  • шестигранник на 10.
Читайте также:  Nissan juke nismo разгон до 100

Артикулы пробок (может кому-то пригодятся):

  • слива раздатки 0081017121
  • залива раздаточной коробки 47355-39000
  • слива заднего дифференциала 53070-39000
  • залива дифференциала с артикулом 53082-39100

Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале

Далее приведен алгоритм, по которому можно выполнить необходимые процедуры. Следуйте представленным рекомендациям, чтобы выполнить смену смазочной жидкости в редукторе и других частях трансмиссии средства без каких-либо ошибок, а значит, обеспечить автомобилю нормальную эксплуатацию.

Замена масла в раздатке Sportage 3

Замена масла в раздатке

Отложения на пробке раздатки

  1. Прежде всего, демонтируйте картерную защиту Спортейдж 3. Без этого получить доступ к узлу не выйдет.
  2. Посредством головки на 24 снимите крышку слива раздаточной коробки. Выполните слив темной жидкости. Чем дольше не выполнялась замена смазочной жидкости, тем темнее будет отработка.
  3. Для откручивания крышки залива используйте шестигранный ключ на 10. Спустя максимум полчаса, когда жидкость прекратит течь, начните подготавливаться к заливанию автомасла в редуктор.
  4. Поставьте назад крышку слива. Замените кольцевой уплотнитель.
  5. Посредством шприца введите свежее масло в раздатку Киа Спортейдж 3. Когда новое масло будет течь из заливного отверстия тонкой струей, уровень выставлен.
  6. Поставьте назад крышку залива.

На этом процедуру замены смазки в раздатке можно считать завершенной.

Заливка нового масла

Замена масла в муфте полного привода

Замена масла в дифференциале Sportage 3

  1. Снимите крышки слива и залива редуктора Спортейдж посредством головки на 24.
  2. В дифференциале смазка обычно более светлая, нежели в раздаточной коробке.
  3. На магните крышки слива может быть небольшое количество загрязнений, очистите ее.
  4. Снимать крышку залива Спортейдж нужно через отверстие в балке. Без этого трещотка с головкой не подберется к крышке.
  5. Масло в редуктор вводится так же, как в раздатку, посредством шприца. Лейте масляную жидкость, пока она не начнет течь назад.

Уплотняющие кольцевые элементы у редуктора сделаны из меди, а у раздаточной коробки они стандартные.

Залив нового масла

Из 2 л автомасла останется примерно 500 мл. Замена масла в вискомуфте Киа Спортейдж 3 с другими необходимыми процедурами занимает около 30 мин.

На этом замена автомасла в редукторе на новое завершена.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Замена масла в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

Kia Sportage 3

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Kia Sportage 3

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Читайте также:  Лучшие кроссовер для семьи

Kia Sportage 3

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

Набор инструментов

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Масла в раздатку

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

Сливаем старое масло

  1. Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.
  2. Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  3. Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  4. Остаётся закрутить на место заливную пробку.

Заключение

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector