Самый честный обзор Киа Спортрейдж III, а также комплектации и цены
Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.
В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.
В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.
Дизайн
Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.
Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.
Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.
Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.
Габариты
Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.
Интерьер
Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.
Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.
Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.
Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.
Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.
Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.
На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.
Багажник
Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.
Технические характеристики
Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.
Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.
Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.
Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».
Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.
Комплектации и цены
Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.
Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.
Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.
Салон Киа Спортейдж 3
Салон Kia Sportage 3 – стильный, комфортный и удобный автомобиль, который сочетает в себе хорошую проходимость, динамичность и функциональность. Новое поколение Sportage получило множество улучшений, сделавших его одним из самых популярных автомобилей среднего класса.
Салон Sportage 3 отличается современным дизайном и высококачественной отделкой. Все элементы интерьера выполнены из качественных материалов, обеспечивающих комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Отделка салона выполнена в сочетании текстиля, кожи и пластика, что придает интерьеру элегантность и динамичность. В целом салон очень удобен и просторен, в нем легко разместится пятерке пассажиров.
Кроме того, спортивный дизайн салона Kia Sportage 3 предусматривает обилие полезных функций и опций, таких как сенсорный экран мультимедийной системы, система камер заднего вида, круиз-контроль, мультируль, климат-контроль и многие другие функции. Эти функции делают вождение более комфортным и удобным.
Компания Kia также обновила свой автомобиль в техническом плане. Новый Sportage 3 получил 2.0-литровый бензиновый двигатель, который обладает мощностью в 161 л.с. и максимальным крутящим моментом 194 Нм. Двигатель работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также, есть возможность выбрать 1.6-литровый турбированный двигатель, который работает с 7-ступенчатой двухсцепной коробкой передач с двойным сцеплением.
Одним из главных преимуществ Kia Sportage 3 является его безопасность. В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система управления стабильностью (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при торможении в экстренных ситуациях (BAS) и многие другие.
Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине
Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.
Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.
Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.
Увеличение продуктивности двигателя
Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.
На сегодняшний день, каждый хозяин автомобиля сам может выбрать, какая именно чиповка ему нужна. После того, как перепрошить программное обеспечение двигателя, результат не заставит себя ждать — мощность бензинового двигателя вырастет на 10%, что касается дизельного мотора, то он будет мощнее на 20%, а то и больше.
Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.
С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.
Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.
Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.
Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.
Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.
Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.
Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.