Kia sportage 2022 моторы

Kia sportage 2022 моторы

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Степень сжатия 13.0 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объём моторного масла (л) 5.8 Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Читайте также:  Suzuki grand vitara типы лампочек

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический

Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Киа Спортейдж 2022 технические характеристики,двигатель.

Киа Спортейдж 2022 технические характеристики,двигатель.

Прочитав эту публикацию вы узнаете последнюю информацию по Киа спортейдж 2022 технические характеристики. Выясним когда эта модель поступит в продажу в Р.Ф. и какие будут устанавливаться на спортейдж 2022 двигатели. В конце весны-начале лета на российский рынок выйдет новое 5 поколение Kia Sportage. Он будет собираться в Калининграде,где в настоящее время налаживают линию производства.

Для южно-корейских автолюбителей 5-Спортейдж стал доступен в середине 2021 года. При чем в приоритете версия с удлиненной на 85 мм базой. Согласно недавно обнародованным сведениям ОТТС,в России будут продаваться именно такие автомобили.

Новый кузов от бампера до бампера теперь 4660 мм,он больше предыдущей модели,но сохранил ту же конструкцию шасси и заднюю подвеску рычажного типа. В то же время оснащение улучшилось на порядок. В максимальной конфигурации авто приобрел матричные огни,электронные амортизаторы и адаптивный круиз контроль который тесно взаимодействует с навигационными картами.

киа спортейдж 2022 вид сзади

Двигатели.

Что касается вариантов сборки силовых агрегатов.В данный момент с этой машиной мы знаем точно будет 6 двигателей.

Читайте также:  Suzuki sx4 прошивка евро 2

киа спортейдж 2022 двигатель бензин

Базовый двигатель для Европы будет тот же мотор 1.6 turbo GDI с прямым впрыском.Который сейчас продается на Спортейдж 4 с роботом или механикой. Двухлитровый мотор тоже будет с автоматом или с механикой. Так же будет мотор 1.6 турбодизель,но не тот же который сейчас у нас продается.Это абсолютно новый мотор 1.6 CRDI D4F New U,у которого теперь будет алюминиевый блок гильзованный,ременной тихий привод. Кроме этого будет два гибрида: 1.6 T-GDI HEV 230 л.с.350Hm; 1.6 T-GDI PHEV260л.с.350Hm

киа спортейдж 2022 зеленый кузов

Характеристики.

Обе силовые установки построены на базе того же 1.6 GDI. Принципиально здесь ничего не поменялось,у нас есть «шумка»,по-прежнему «кочерга»,нет пневмоупора. Так же осталось кассетное устройство воздушного фильтра,это очень хорошо,потому что люди которые любят автомобили и умеют за ними следить,смогут самостоятельно легко проверять загрязненность фильтра. Что касается коробок передач,здесь по-прежнему четыре. Механика все таже очень надежная,7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями,он будет поставляться с точно таким же 1.6 дизелем и 1.6 бензином турбированным.

киа спортейдж 2022

Но в этом автомобиле робот уже будет второго поколения gen 2.Что они здесь поменяли:усилили фрикционы,поменяли ПО коробки,в «пробках»машина должна дольше удерживать первую передачу. Работа старт-стоп системы оптимизирована,обещают что ресурс сцепления должен в разы вырасти.Автоматическая коробка 6-ступенчатая гидротрансформатор который будет поставляться с 2-литровым атмосферным мотором 6 AT A6 MF1-2. Это все та же коробка, которая считается надежной с 2010 года ставится на корейские автомобили. Здесь идет обновленная версия с оптимизированным масляным насосом,проработали программное обеспечение,охлаждение,усилили двойные подшипники,поставили двухрядные. Хотя и так особых вопросов и претензий к 6-ступенчатому автомату Киа не было. Главное менять масло хотя бы на 50-60 тысяч пробега. Таким образом после генерации колесная база кроссовера прибавилась на 85 мм,а длина целых 175 мм .Еще стоит отметить что для Спортейдж предусмотрен новый кузов с 3-мя разновидностями высоты и 2 варианта колеи,следственно,это предполагает появление в Р.Ф. спецверсии X-Pro. В отличие от более коротких внедорожников продаваемых в Европе,задние стойки более длинного Sportage так же имеют наклонные «мини-окна».

киа спортейдж 2022

Цена.

Есть плохая новость;того самого «пустого», «голого» Спортейдж,который составлял ядро продаж уже не будет. Бренд отказывается от мотора 1.6 атмосферного,ни куда не едующего,»жрущего»тем не менее очень популярного,особенно с механикой. Спортейдж уходит из этого низшего ценового сегмента в классе. Предположительная стоимость: 2.0 GAT Comfort-2млн.335тыс.руб.

Читайте также:  Nissan terrano максимальная скорость

Источник

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Кирилл Кадощук

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Kia Sportage пятого поколения, мировая премьера которого состоялась полгода назад. На нашем рынке будут продавать машины калининградской сборки (в документе указан завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение Автотора, где прежде собирали и другие модели концерна Hyundai), причем только в удлиненной версии, предназначенной для рынков Кореи, Китая и Америки: новый Sportage от носа до кормы насчитывает 4660 мм (плюс 175 мм по сравнению с кроссовером предыдущего поколения), а расстояние между осями составляет 2775 мм, то есть на 85 мм больше, чем у предшественника.

Судя по опубликованному документу, на российском рынке новый Sportage будет предложен только с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками. Базовый двухлитровый мотор (149 л.с., 192 Нм) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом. Старшему двигателю 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива положены только восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Оба агрегата, согласно ОТТС, могут работать на девяносто втором бензине.

Также для кроссовера предусмотрены три варианта колес с шинами размерности 235/65 R17, 235/60 R18 и 235/55 R19, а еще в документе прописаны два варианта колеи (1615 и 1620 мм на передней оси, а также 1622 и 1627 мм — на задней) и три значения высоты кузова (от 1660 до 1680 мм) — это указывает на то, что в российской гамме может появиться аналог «внедорожной» версии X-Pro для рынка США. Но, увы, пока нам остается лишь гадать — подробности о модели для России станут известны ближе к старту продаж, который назначен на первую половину 2022 года. Тогда же будет опубликован и полный прайс-лист.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector