- Kia sportage 2021 gt line
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Picanto 2022
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- K5 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Ceed SW 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Soul 2022
- Ceed SW 2022
- Sportage 2022
- Ceed SW 2022
- K5 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Sportage 2022
- Вы смотрели
- Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
- Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности
- Последняя информация о новой модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России новый Kia Sportage?
- Комплектации и цены
- Kia Sportage GT-Line (2021) Launch Review
- What is a Sportage GT-Line?
- Powertrain
- What is the Kia Sportage GT-Line like to drive?
- How much does the Kia Sportage GT-Line cost in South Africa?
- Verdict
Kia sportage 2021 gt line
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- Cerato
- K5
- Picanto
- Rio X
- Seltos
- Sorento
- Soul
- Sportage
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
- Рекомендуемое
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
Sportage 2022
Cerato 2022
Picanto 2022
Ceed 2022
Sportage 2022
K5 2022
Soul 2022
Soul 2022
Soul 2022
Ceed SW 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Soul 2022
Ceed SW 2022
Sportage 2022
Ceed SW 2022
K5 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Cerato 2022
Sportage 2022
Вы смотрели
Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности
Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.
Кроссовер переехал на новую платформу, получил измененный дизайн кузова в стиле последнего электрокара марки – EV6, а также салон с двумя большими изогнутыми дисплеями, первый выполняет функции приборной панели, а второй мультимедийной системы. О силовых агрегатах и технических характеристиках будет известно в ближайшее время.
На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:
Последняя информация о новой модели
Вся актуальная информация о новом поколении, последние новости, фото и цены, характеристики, на этой постоянно обновляемой странице – Kia Sportage 2022.
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Когда выйдет в России новый Kia Sportage?
Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:
Kia Sportage GT-Line (2021) Launch Review
The Sportage has been Kia’s best-selling model (globally) since it appeared on the world stage back in 1991. More than 5 million units of the Sportage (now in its 4th generation) have been sold and the Korean family car is on the cusp of being replaced by an all-new model. This futuristically styled 5th-gen Sportage will arrive on local shores in 2022, but in the meantime, Kia South Africa has introduced a limited-edition Sportage GT-Line to tide us over.
What is a Sportage GT-Line?
The GT-Line treatment incorporates some sporty cosmetic upgrades and a generous derivative-specific equipment list. The newcomer sports bold-looking 19-inch alloy wheels, vivid LED daytime running lights, and lashings of chrome detailing. Decked out in this Infra Red finish, the Kia Sportage GT-Line really looks the part…
Inside, the GT-Line theme continues with 2-tone leather trim on the seats with a diamond-patterned stitching and a flat-bottomed multifunction steering wheel. As this derivative is 2nd from the top of the range, it comes equipped with a comprehensive array of creature comforts, plus the latest in tech, gadgets and gizmos.
Standard equipment includes an Apple CarPlay- and Android Auto compatible 8-inch touchscreen infotainment system, a wireless charging pad, dual-zone climate control, keyless entry & start, electrically adjustable front seats, heated seats (front+rear), auto headlights, a panoramic sunroof, an electrically-powered tailgate and cruise control.
As far as safety features are concerned, the Kia Sportage GT-Line comes with 6 airbags, electronic stability control, hill-start assist, anti-lock brakes (ABS) with emergency brake-force distribution (EBD), and downhill brake control, as well as a reverse-view camera in combination with front- and rear parking sensors.
Powertrain
To justify its GT-Line badging, the newcomer needs to deliver a notably sportier driving experience than its brethren – a so-so naturally-aspirated petrol or a thrifty diesel motor would not suffice! To that end, the Kia Sportage GT-Line features a 1.6-litre 4-cylinder turbopetrol engine, which punches out 130 kW and 265 Nm. Power goes to all wheels via a 7-speed dual-clutch automatic transmission. Kia claims a 0-100 kph time of 9.1 sec and a 210-kph top speed.
What is the Kia Sportage GT-Line like to drive?
Kia South Africa prepared an impressive (and sufficiently lengthy) test route (it spanned a few hundred kilometres of the Western Cape) so that we could thoroughly assess its new Sportage GT-Line. Also on hand were a brace of Seltos GT-Line units, with which we got reacquainted; the smaller model remains a very accomplished offering!
Considering the Sportage GT-Line rides on stylish 19-inch alloy wheels, we were expecting to hear more road noise than usual and experience a compromised (read: firm) ride quality, but although this 4th-gen Sportage’s quite old, it certainly doesn’t feel obsolete. The low-speed ride comfort is fair; the pliant suspension keeps occupants relaxed.
Kia says that its newcomer can sprint from 0 to 100 kph in a brisk 9.1 sec, but we suspect the Sportage GT-Line is, in actual fact, a tad quicker than its manufacturer claims. The turbopetrol engine is a willing performer, with a fair spread of grunt across the rev range, but the 7-speed dual-clutch automatic transmission deserves the most praise. Not only is it fairly intuitive (it consistently selects the right gears to suit various conditions) – it shifts unobtrusively.
Indeed, the engine feels perkier than its outputs of 130 kW and 265 Nm suggest. The steering-wheel-mounted shift paddles are a tactile pleasure and, when the Sportage GT-Line’s Sport drive mode is engaged, the Kia does not feel like an “uninvolving family car” to drive. The engine’s best trait is its ability to deliver eager in-gear acceleration when you need to execute quick overtaking manoeuvres. The vehicle simply surges ahead with minimal hesitation.
Given its GT-Line designation, you’d expect some sportiness – well, within reason, this is a high-riding family car, after all. It won’t deliver cornering thrills, but there’s a bit more hands-on engagement that sets it apart from its siblings and some segment rivals. The sporty-looking GT-Line-badged ‘wheel is both nice to look at and wield.
The real ace up the Sportage GT-Line’s sleeve is its part-time all-wheel-drive system, however. There’s no low-range transfer case fitted, obviously, but the Kia musters enough grip to be more than useful on the sandiest of dirt roads (we tested this at one of the stops). Should you decide to take your brave pill and venture further off the beaten track, there’s hill-descent control. The all-wheel drive will also come in handy on wet or slippery roads.
How much does the Kia Sportage GT-Line cost in South Africa?
The Kia Sportage GT-Line costs R649 995 and is sold with a 5-year/unlimited-kilometre warranty with roadside assistance and a 5-year/90 000 km service plan. The vehicle will go on sale on 15 October 2021.
Verdict
Should you consider this Sportage GT-Line – or wait for the all-new 5th-gen model? It’s a question many prospective buyers will be asking. With the latter due to land in South Africa at some point in 2022, we got the impression from Kia SA that planning for the new Sportage is still in its infancy…
With its utterly comprehensive standard specification and punchy turbopetrol motor, the Sportage GT-Line makes an interesting case for itself. Logically, the fractionally more affordable turbodiesel-powered derivative will be lighter on fuel, but the AWD version only comes in EX grade, which has substantially fewer features than the GT-Line.