Отзыв о Kia Sportage 4 Premium 2.0 (150 л.с.) AWD AT 2016 г.в.
16 апреля 2016 решил рассмотреть вариант trade-inn своего KIA Sportage 2013 года (еще с красным уродством, на торпедо) на «новенького». Прокатился 20 км. Более часа провел с машиной и в машине. Облазил, понюхал, пощупал и . решил, что менять не стоит.
Тестовая модель — в топовой комплектации. Мой автомобиль — с передним приводом и «без кожи» (все другие «навороты» — в наличии).
Впечатления
Внешность — мне показалось, что стало хуже. Свой-то, я покупал потому, что красавец, жене понравился. Новичок — не однозначен. За внешность — нет, не выбрал бы.
Салон — принципиальных отличий нет, но «частные» отличия, скорее в его пользу. Материалы торпедо, профилирование сидений, возможность убрать заднюю шторку — просто замечательно. Музыка, по сравнению с тем, что у меня — даже хорошо (хотя далеко не «круто»).
Немного глупо выглядит «строчка на пластиковой панели», но впечатления не портит. Если что-то и раздражает — обилие кнопок. Их много, очень много, они все также неудобны. Не могу сказать, что управление кнопками на руле стало еще хуже и глупее: иное, но такое же дебильное, по сути.
Дворники — без изменений. Невменяемый алгоритм «паузы», «датчика дождя» живут своей жизнью. Датчик света — такой же слепой, что и на моем автомобиле.
Система защиты аккумулятора (это когда сама выключает забытые плафоны, «музыку» и все такое, энергопотребление) — работает замечательно, не хуже чем на предшественнике.
Вентиляция / отопление — изменения коснулись только внешности: появились гламурные ободки. Хуже не стало, но и не улучшилось. Рекомендую. Подогрев руля — хорошая опция, но мне не понятная (лучше бы поставили прикуриватель, а не 2 гнезда). Пепельниц нет ни сзади, ни спереди.
Убрали «опцию» «гнездо для i-pode» — вот за это спасибо! Для меня «опции» для Apple — что иконки на торпеде: ненавижу!
Мотор — есть реальное изменение в звуке, в салоне. Это в пользу «новенького» Sportage 4. Совершенно тупой. Я, конечно, сравниваю со своим, чипованым, но на этой прошивке ездить просто опасно: тупой, на акселератор реагирует с задержкой, даже если «спорт».
Подвеска — перед управляется несколько иначе и, это хорошо. Зад стал прыгать еще жестче. Настройки электроусилителя руля — лучше, заметно. Не super, но это если не сравнивать с Sportage III.
Все эти «сервисы» типа «постой 3 минуты у 5-ой двери и она сама разблокируется» — меня не вдохновили. Это есть, но «ценности» для меня, любимого, в этом нет. Размеры и габариты — без изменений.
Свет — изменений не увидел. Качественный, хороший. Разве что, не понял, включается ли противотуманка, при включении поворотов (очень удобно в темноте).
Перчаточный ящик — мне показалось, что он стал меньше и. а куда делось охлаждение ? На моем, сколько раз было: покупал мороженое для внучки, открывал шторку, включал климат на Lo. И без проблем, в +35 вез 30-70 км эскимо или, проехав 700 км до Риги, вынимал холодненькую бутылочку водки, чтобы был повод для закуски: шпроты, копченая курочка, пирожки со шпеком, да просто путря, наконец.
Оптические элементы зеркал и зеркало заднего вида такие же — никакие. Автопарковщик — явно лучше, чем тот, что ставили на Sportage 3. Но полезен сугубо для «блондинок». Я в три приема запарковался там, где он отказался это делать. Нафиг! «Слежение за полосами» — в реальности это бред!
Электро-регулировка кресла — нафига ? В моем авто за рулем ездят три человека: я, жена и дочка. У меня 180, у жены 164 (но очень длинные ноги, соответственно «короткий» торс и руки, длина которых соответствует росту). У дочери 174 рост. В зависимости от того, что одето — подгоняем сидение. Винтом, газ-лифтом или электроприводом, на Sportage — без разницы.
У дочери Infiniti — там это имеет смысл: после выключения двигателя, сидение отъезжает назад. Рулевая колонка «утапливается» и приподнимается, есть «память настроек».
Общее впечатление: никаких принципиальных (кроме цены) изменений не увидел. Изменения есть, их немало, они касаются эстетики (иногда спорно), сервисов (они стали лучше).
Автомобиль стал дороже, при этом не улучшил (хотя и не ухудшил) свои возможности: недоджипок для асфальта. Да, конечно, появилась «вентиляция сидений» — но это в «топах». Стала лучше навигация — но любой Garmin ее бьет в клочья.
Итог
По большому счету, Kia Sportage 4 — тот же автомобиль, что и был, но за бОльшие деньги. Впрочем, не самое плохое авто, если чипануть, конечно. И, окончательный ответ, на «сложный вопрос»: — Если бы МНЕ предложили Sportage 3 и 4 за одинаковую цену в 2013-ом, что выбрать ? Наверное 4-го, но только потому, что у него нет этих мерзких красных подсветок. Тот же вопрос в 2016: — Я бы взял Sportage в оформлении 2015, хотя. Если китайцы начнут ставить на автомобили атмосферники, на которых можно ездить (а не как HOVER Н-6, на котором, на 2 тонны мотор 1,6 и, зачем их «турбо»).
Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV
При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 2 101 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
2 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2017 — 2017 | 2 083 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
3 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2016 — 2016 | 2 096 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 2 113 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2018 — 2019 | 2 217 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2017 — 2017 | 2 091 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2017 — 2017 | 2 136 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 2017 — 2017 | 1 901 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
9 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2016 — 2016 | 2 127 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
10 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2016 — 2016 | 2 076 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
11 | 2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 2016 — 2016 | 1 846 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
12 | 2.0 MT 2WD Classic | 2018 — 2019 | 1 346 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
13 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 447 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
14 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 502 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
15 | 2.0 MT 2WD Classic | 2017 — 2017 | 1 268 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
16 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 367 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
17 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 421 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
18 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 366 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
19 | 2.0 MT 2WD Classic | 2016 — 2016 | 1 218 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
20 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 316 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
21 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 526 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
22 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 583 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
23 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 641 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
24 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 446 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
25 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 562 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
26 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 398 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
27 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 508 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
28 | 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | 2018 — 2019 | 1 638 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
29 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 506 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
30 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 561 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
31 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 623 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
32 | 2.0 AT 2WD Prestige | 2018 — 2019 | 1 768 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 2017 — 2017 | 1 591 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
34 | 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 560 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
35 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 428 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 481 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
37 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 541 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
38 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 378 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
39 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 427 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
40 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 487 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
41 | 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | 2018 — 2019 | 1 717 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
42 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 643 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
43 | 2.0 AT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 1 992 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
44 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 702 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
45 | 2.0 AT 4WD Premium | 2018 — 2019 | 2 098 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
46 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 1 846 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
47 | 2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 2017 — 2017 | 1 671 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
48 | 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 2017 — 2017 | 1 639 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
49 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 562 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
50 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 623 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
51 | 2.0 AT 4WD Premium | 2017 — 2017 | 2 017 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
52 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2017 — 2017 | 1 783 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
53 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 507 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
54 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 568 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
55 | 2.0 AT 4WD Premium | 2016 — 2016 | 1 958 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
56 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2016 — 2016 | 1 728 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru