Kia sportage 2016 premium

Отзыв о Kia Sportage 4 Premium 2.0 (150 л.с.) AWD AT 2016 г.в.

16 апреля 2016 решил рассмотреть вариант trade-inn своего KIA Sportage 2013 года (еще с красным уродством, на торпедо) на «новенького». Прокатился 20 км. Более часа провел с машиной и в машине. Облазил, понюхал, пощупал и . решил, что менять не стоит.

Тестовая модель — в топовой комплектации. Мой автомобиль — с передним приводом и «без кожи» (все другие «навороты» — в наличии).

Впечатления

Внешность — мне показалось, что стало хуже. Свой-то, я покупал потому, что красавец, жене понравился. Новичок — не однозначен. За внешность — нет, не выбрал бы.

Салон — принципиальных отличий нет, но «частные» отличия, скорее в его пользу. Материалы торпедо, профилирование сидений, возможность убрать заднюю шторку — просто замечательно. Музыка, по сравнению с тем, что у меня — даже хорошо (хотя далеко не «круто»).

Немного глупо выглядит «строчка на пластиковой панели», но впечатления не портит. Если что-то и раздражает — обилие кнопок. Их много, очень много, они все также неудобны. Не могу сказать, что управление кнопками на руле стало еще хуже и глупее: иное, но такое же дебильное, по сути.

Дворники — без изменений. Невменяемый алгоритм «паузы», «датчика дождя» живут своей жизнью. Датчик света — такой же слепой, что и на моем автомобиле.

Система защиты аккумулятора (это когда сама выключает забытые плафоны, «музыку» и все такое, энергопотребление) — работает замечательно, не хуже чем на предшественнике.

Вентиляция / отопление — изменения коснулись только внешности: появились гламурные ободки. Хуже не стало, но и не улучшилось. Рекомендую. Подогрев руля — хорошая опция, но мне не понятная (лучше бы поставили прикуриватель, а не 2 гнезда). Пепельниц нет ни сзади, ни спереди.

Убрали «опцию» «гнездо для i-pode» — вот за это спасибо! Для меня «опции» для Apple — что иконки на торпеде: ненавижу!

Мотор — есть реальное изменение в звуке, в салоне. Это в пользу «новенького» Sportage 4. Совершенно тупой. Я, конечно, сравниваю со своим, чипованым, но на этой прошивке ездить просто опасно: тупой, на акселератор реагирует с задержкой, даже если «спорт».

Подвеска — перед управляется несколько иначе и, это хорошо. Зад стал прыгать еще жестче. Настройки электроусилителя руля — лучше, заметно. Не super, но это если не сравнивать с Sportage III.

Все эти «сервисы» типа «постой 3 минуты у 5-ой двери и она сама разблокируется» — меня не вдохновили. Это есть, но «ценности» для меня, любимого, в этом нет. Размеры и габариты — без изменений.

Свет — изменений не увидел. Качественный, хороший. Разве что, не понял, включается ли противотуманка, при включении поворотов (очень удобно в темноте).

Перчаточный ящик — мне показалось, что он стал меньше и. а куда делось охлаждение ? На моем, сколько раз было: покупал мороженое для внучки, открывал шторку, включал климат на Lo. И без проблем, в +35 вез 30-70 км эскимо или, проехав 700 км до Риги, вынимал холодненькую бутылочку водки, чтобы был повод для закуски: шпроты, копченая курочка, пирожки со шпеком, да просто путря, наконец.

Читайте также:  Hyundai tucson test drive

Оптические элементы зеркал и зеркало заднего вида такие же — никакие. Автопарковщик — явно лучше, чем тот, что ставили на Sportage 3. Но полезен сугубо для «блондинок». Я в три приема запарковался там, где он отказался это делать. Нафиг! «Слежение за полосами» — в реальности это бред!

Электро-регулировка кресла — нафига ? В моем авто за рулем ездят три человека: я, жена и дочка. У меня 180, у жены 164 (но очень длинные ноги, соответственно «короткий» торс и руки, длина которых соответствует росту). У дочери 174 рост. В зависимости от того, что одето — подгоняем сидение. Винтом, газ-лифтом или электроприводом, на Sportage — без разницы.

У дочери Infiniti — там это имеет смысл: после выключения двигателя, сидение отъезжает назад. Рулевая колонка «утапливается» и приподнимается, есть «память настроек».

Общее впечатление: никаких принципиальных (кроме цены) изменений не увидел. Изменения есть, их немало, они касаются эстетики (иногда спорно), сервисов (они стали лучше).

Автомобиль стал дороже, при этом не улучшил (хотя и не ухудшил) свои возможности: недоджипок для асфальта. Да, конечно, появилась «вентиляция сидений» — но это в «топах». Стала лучше навигация — но любой Garmin ее бьет в клочья.

Итог

По большому счету, Kia Sportage 4 — тот же автомобиль, что и был, но за бОльшие деньги. Впрочем, не самое плохое авто, если чипануть, конечно. И, окончательный ответ, на «сложный вопрос»: — Если бы МНЕ предложили Sportage 3 и 4 за одинаковую цену в 2013-ом, что выбрать ? Наверное 4-го, но только потому, что у него нет этих мерзких красных подсветок. Тот же вопрос в 2016: — Я бы взял Sportage в оформлении 2015, хотя. Если китайцы начнут ставить на автомобили атмосферники, на которых можно ездить (а не как HOVER Н-6, на котором, на 2 тонны мотор 1,6 и, зачем их «турбо»).

Источник

Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV

Kia Sportage 31 2016

При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 101 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
2 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 083 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
3 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 096 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
4 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 113 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
5 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 217 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
6 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 091 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
7 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 136 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
8 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 901 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
9 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 127 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
10 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2016 — 2016 2 076 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
11 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
12 2.0 MT 2WD Classic 2018 — 2019 1 346 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
13 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 447 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
14 2.0 MT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 502 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
15 2.0 MT 2WD Classic 2017 — 2017 1 268 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
16 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 367 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
17 2.0 MT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 421 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
18 2.0 MT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 366 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
19 2.0 MT 2WD Classic 2016 — 2016 1 218 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
20 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 316 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
21 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 526 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
22 2.0 MT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 583 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
23 2.0 MT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 641 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
24 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 446 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
25 2.0 MT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
26 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 398 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
27 2.0 MT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 508 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
28 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 638 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
29 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 506 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
30 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 561 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
31 2.0 AT 2WD Luxe 2018 — 2019 1 623 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
32 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2019 1 768 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
33 2.0 AT 2WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 591 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
34 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 2017 — 2017 1 560 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
35 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 428 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
36 2.0 AT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 481 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
37 2.0 AT 2WD Luxe 2017 — 2017 1 541 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
38 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 378 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
39 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 427 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
40 2.0 AT 2WD Luxe 2016 — 2016 1 487 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
41 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 717 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
42 2.0 AT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 643 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
43 2.0 AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 1 992 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
44 2.0 AT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 702 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
45 2.0 AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 098 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
46 2.0 AT 4WD Prestige 2018 — 2019 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
47 2.0 AT 4WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 671 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
48 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 2017 — 2017 1 639 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
49 2.0 AT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
50 2.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 623 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
51 2.0 AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 017 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
52 2.0 AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 783 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
53 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2016 1 507 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
54 2.0 AT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 568 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
55 2.0 AT 4WD Premium 2016 — 2016 1 958 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
56 2.0 AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 728 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
Читайте также:  Габаритные размеры toyota rav4 третьего поколения

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector