Kia sportage 2015 полный привод
Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.
Недостатки
1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.
Общее впечатление
Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
За 7,5 лет прозвище так и не придумали). «он» или «она» так и не смогли определить. Как и предыдущий кореец особо проблем и хлопот не доставлял первые три года. Да и сейчас продана только потому что захотела перекраску кузова (корейская акварель ну ооочень не любит российские трассы) и движок к 200 000 пробега начал тарахтеть как дизель. При этом расход масла и горючки остался в пределах нормы. … 2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Я вспоминаю, тебя вспоминаю, Та pадость шальная взошла как заpя,Летящей походкой ты вышла из маяИ скpылась из глаз в пелене янваpя. Всем привет. Так и хочется исполнить песню Ю. Антонова «Летящей походкой». Продал я свой Спортик, свой любимый и тяговитый дизелёк с моментом в 445 Ньютонов на 1 метр и 198 лошадками под капотом. Теперь немного скучаю. Пробег на момент продажи около 160 тысяч. …
Всем привет! Уже 140 тыс откатал на своём чипованом турбодизеле, машинка радует конечно, но хочется то новую) А новых сейчас аж завались, выбор огромный. Начал смотреть на китайцев (цены заставляют). Haval, Geely, Lifan, Zotye, Chery и др. Но «зацепил» только Changan. (Кстати Changan на 16-м месте по продажам в мире и на первом месте как китайский производитель https…
Kia Sportage 3 (2010-2016)
Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.
Особенности конструкции
Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.
Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.
Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.
На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.
Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.
Типичные проблемы и неисправности
Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.
Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.
Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.
К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт свыше 60 000 рублей.
С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.
Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.
Разрушительная коррозия шлицевого соединения.
Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.
Стоит ли покупать?
И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.