- КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 — ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ. НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2014 !
- Основные изменения
- Новый КИА Спортейдж уже скоро !
- Kia Sportage 2014
- Интерьер салона Kia Sportage 2014
- Подвески и моторы Kia Sportage 2014
- Техническая характеристика Kia Sportage 2014
- Фото KIA Sportage (2013 — 2016) поколение III рест. — Kia Sportage 2014 интерьер фото 3
- Фото KIA Sportage (2013 — 2016) поколение III рест. — Kia Sportage 2014 интерьер фото 5
КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 — ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ. НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2014 !
Мы с нетерпением ждем появления нового автомобиля от компании КИА, а именно внедорожника КИА Спортейдж 2014, будем очень надеяться на то, что хотя бы в этот раз мы не столкнемся с изменением внешнего вида и интерьера автомобиля, а получим полностью обновленный технически и внешне автомобиль, который удивит нас проходимостью, надежностью и наличием совершенно новых технологий, которые помогут данному автомобилю превзойти конкурентов. На самом деле все эти пожелания основаны на реальном положении дел, вспомните предыдущий КИА Спортейдж, он претерпел только внешние изменения, но имено в 2014 году Kia должна нас удивить !
Основные изменения
- Глубокие изменения внешнего вида автомобиля. Новая радиаторная решетка, полностью переработанные в 2014 году и не похожие ни на какие другие колёсные диски. Измены передние фары.
- Установлено абсолютно новое головное мультимедиа устройство. Функция управления системами автомобиля посредством мобильного телефона, заметим, что для этого было разработано фирменное программное обеспечение.
- Функция регулировки «тяжести» руля.
- Новый Eco- Режим.
С каждым разом, ожидая обновленный во всех смыслах этого слова автомобиль, не важно какого производителя, мы получаем тот же самый, только изменённый внешне (рестайлинг), то есть меняется только дизайн кузова и интерьер автомобиля, а технические характеристики остаются прежними, но не в этом случае!
Конечно, было бы очень приятно узнать о том, что технические характеристики КИА Спортейдж будут так же изменены, ведь многие компании упорно ведут работы по повышению экономичности двигателей. Если даже не касаться двигателя, то судя по отзывам на профильных форумах в сети, хотелось бы более мягкую подвеску.
Но всё это разговоры и пожелания. Что же мы получим на самом деле — пока не известно. Одно можно отметить точно, Kia никогда нас еще не разочаровывала.
Новый КИА Спортейдж уже скоро !
Многих так же волнует то, выйдет ли в срок данный автомобиль, так как большинство людей находится а предвкушении выхода нового КИА Спортейдж. Если учесть тот факт, что официальной информации от компании Киа пока не поступало — вполне возможно, что на Российском рынке в 2014 году Спортейдж не будет изменён.
Но, как говорится — нет дыма без огня и в сети уже появились первые снимки обновленного автомобиля. Мы с радостью готовы Вам их показать. Очень интересно выглядят противотуманные фары.
Это действительно один из ожидаемых автомобилей, уже сейчас создаются клубы и форумы посвященные данному автомобилю, то есть спрос на него будет очень велик, особенно если учесть маркетинговую политику компании Киа, а именно то, что цены на свои автомобили они повышают достаточно редко, а если это и происходит, то сумма не столь значительна.
Kia Sportage 2014
Провести фейслифтинг — дело тонкое!
Kia Sportage 2014 — является примером и считается самым популярным на отечественном рынке.
Первый Sportage вышел в середине 1996 года — в то время и начали формироваться популярные сегодня модели автомобилей, которые впоследствии, переросли в отдельный класс компактных кроссоверов. К слову, по данной модели кроссовера, прослеживается эволюцию всего автопроизводства Kia, конечно третье поколение Kia Sportage презентация которой состоялось в 2010 году, слабо напоминает своих прародителей.
Новая модель стала другой в идеологии, выполнена по иному качественному уровню, в новом технологичном дизайне по разработкам известного Петера Шрайера. Однако иногда случается у популярных автомобилей, в 2014 году, летом кроссовер Kia Sportage подвергся аккуратному рестайлингу, а точнее — обычному фейслифтингу. Слегка освежили то, что имелось, а с тем, что вызывало нарекания, немного поработали и поправили. Какая необходимость в радикальных изменениях, если автомобиль прекрасно продается и так? Но корейским производителям, конечно же есть над чем стоит поработать.
Интерьер салона Kia Sportage 2014
Внешний облик обновленного Kia Sportage незначительно изменился. Разработчики дизайна ограничились малым, новый рисунок радиаторной решетки доработана задняя оптика, теперь со светодиодными секциями и появилась возможность в установке 17- 18 д. дисках, однако, даже без глубокой доработки этот компактных кроссовер смотрится достаточно свежо и привлекательно.
Незначительным изменениям подвергся и салон автомобиля.
Архитектурную компоновку передней панели оставили прежней, только в нишах установили фоновую красную подсветку. Теперь доступны дорогие материалы обивки сидений, использован более качественный пластик в приборной панели и отделке центральной консоли. Панель в Kia Sportage 2014 располагается между тахометром и спидометром и оснащена 4,2 д. цветным ЖК- дисплеем бортового компьютера и демонстрирует красивую графику, легко читабельна даже не мешает яркое дневное освещение и выделяется высоким разрешением и качеством изображения. Дисплей выводит все показатели с бортового компьютера. Медиасистема так же обновлена, установили большой сенсорный дисплей на центральной консоли который дает возможность без сложных манипуляций подключить абсолютно любой современный гаджет или смартфон. Приятный факт, теперь даже у самых младших версий Kia Sportage установлено оборудование подогрева руля и электрическая регулировка водительского кресла, а в комплектации начиная с Comfort и выше, устанавливается регулировка рулевой колонки высоты и регулировка вылета.
Особо стоит отметить улучшенную шумоизоляцию — новый вариант шумоизоляции показывает лучшие характеристики, разговаривать в салоне можно практически шепотом даже на высоких оборотах и на высокой скорости. Была попытка корейских конструкторов увеличить обзорность, изменив ширину передних стоек, к сожалению заметного успеха в этом плане недостигнуто.
Подвески и моторы Kia Sportage 2014
Корейский кроссовер Kia Sportage в техническом плане существенно не изменился. Надежная, но жесткая подвеска настроена хорошо, движение по легкому бездорожье будет радовать своей энергоемкостью, а поездки загород — плавностью хода: «мелочи» на высокой скорости кроссовер не заметит. Однако все изменится сразу, как только автомобиль сбавит скорость на плохой дороге, тогда все кочки и ямы доберутся до водителя и пассажиров. Хотя и то, что подвеска у обновленного Kia Sportage 2014 даже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы с дополнительными клапанами, машина движется заметно жестче. Хотя не может радовать и тот факт: руль без каких либо вибраций, что позволило заходить на виражи и выполнять маневры вполне комфортно. Стоит отметить, что в поворотах Kia Sportage кренится но не сильно, безусловно, для автомобилей данного класса такие крены считаются незначительными. Управление обновленного, компактного внедорожника достойное, регулировка усилия на руль регулируется тремя режимами — нормальный, комфортный, спортивный. Комфортный режим — на малой скорости, руль в управлении легок, при наборе высокой скорости он наливается ощутимой тяжестью, которая помогает предсказуемо и безопасно преодолевать сложные повороты. Но заметно приятнее управлять кроссовером, в режиме «Спорт».
Автомобили оснащаются таким же комплектом моторов и трансмиссий: 2-х литровым бензиновыми мотором с механической КП и шестидиапазонным автоматом. Есть и двухлитровые дизельные — 136 и 186 сильные моторы — с установленной автоматической трансмиссией. Оборудованные шестидиапазонным автоматом, который переключает передачи плавно и без каких либо рывков, стоит отметить, что при более активной езде он покажет свою не расторопность.
Самым популярным у наших покупателей считается бензиновый двигатель – 150 л.с., силовой агрегат был модернизирован и «похудел» на 10 килограмм и стал дружелюбней к окружающей среде. Испытание же полноприводной версии Sportage, оснащенном данным мотором, показало, что кроссовер Kia Sportage не совсем справляется возникающими нагрузками, не редко приходится вдавливать педаль газа полностью в пол.
Полный привод проектировался для работы в автоматическом режиме и работы в режиме блокировки. В случаях полного привода задний мост подключается не всегда и зависит от ситуации на дороге, которую отслеживает и контролирует электронный блок управления. Полный привод с принудительной блокировкой включается кнопки «Lock» и распределяет передачу тяговой силы на обе оси в равных пропорциях 50:50. Режим будет активным только до скорости — 40 км/ч.
Система полноприводной трансмиссии у Kia Sportage выполнена в классическом исполнении многодисковая муфта + возможность блокировки, хотя на российском рынке большее количество этих кроссоверов в исполнении переднего привода.
К сведению !
Безусловно, после доработки Kia Sportage стал заметно привлекательней. Новая версия Sportage при желании оснащается панорамной крышей с установленным люком, это освежит пассажиров и водителя. Кстати, расположиться втроем на сиденье второго ряда можно весьма удобно. Багажный отсек в сравнении с предшественником изменением не подвергся так и остался объемом — 564 литров. при поднятых креслах и становится объемом — 1353 литров при всех сложенных сиденьях
На большой скорости компактный внедорожник Kia Sportage движется уверенно — в управлении предсказуем, крены кузова в пределах норм. Но для любителей более энергичной езды рекомендуется выбрать дизель мощностью — 184 л.с., который способен на более резвый старт и ускорение при низких оборотах. В полном приводе кроссоверу по силам преодолеть гололед на проселочной дороге, но сложные и утомительные испытания ему в тягость. А в общем если взять то, обновленный Kia Sportage достаточно привлекателен и сзади легко узнаваем по характерным светодиодным фонарям.
Техническая характеристика Kia Sportage 2014
Габариты Д./Ш./В. мм. | 4440/1855/1630 |
Дорожный просвет, мм. | 172 мм |
Снаряженная масса, кг. | 1600-1754 |
Тип привода передний, | полный |
Трансмиссия АКП, | 6-ст. |
Тип двигателя Бензин., | R 4,16-кл. |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность max., л.с. при об/мин | 150 при 6200 |
Крут., момент max/, Нм при об/мин | 191 при 4700 |
Cкорость max., км/ч | 174 |
Разгон 0 -100 км/ч, сек унд. | 11,7 |
Фото KIA Sportage (2013 — 2016) поколение III рест. — Kia Sportage 2014 интерьер фото 3
Тест-драйвов 22 Двигателей 6 Комлектаций 6 Поколение IV рестайлинг
Фото KIA Sportage (2013 — 2016) поколение III рест. — Kia Sportage 2014 интерьер фото 5
Тест-драйвов 22 Двигателей 6 Комлектаций 6 Поколение IV рестайлинг