- Изучаем комплектации Kia Sportage 3
- Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014
- Comfort
- Lux
- Люкс SE
- Prestige
- Premium
- Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)
- Комфорт
- Люкс
- Престиж
- Премиум
- Kia Sportage 3 : Брать в 2022 году? Плюсы и минусы
- Особенности и нововведения
- МКПП, АКПП Kia Sportage 3
- Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3
- Внешний вид
- Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
- Двигатель kia sportage 3 D4HA
Изучаем комплектации Kia Sportage 3
Sportage 3
Производители автомобилей стараются персонализировать машины для каждого покупателя, предлагая дополнительное оборудование на любой вкус и объём кошелька. Чтобы при выборе машины не было путаницы в длинном списке опций, их предлагают определёнными наборами. У Киа Спортейдж 3 комплектации удовлетворят многих водителей.
При покупке, как в салоне, так и на вторичном рынке лучше знать, какое оснащение установлено.
Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014
Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.
В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.
- электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
- разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
- две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
- CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.
В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.
Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:
При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.
Comfort
Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.
Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.
Lux
Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:
- мультифункциональный руль, который регулируется не только по высоте, но и по вылету;
- климат-контроль;
- систему «свободные руки»;
- iPod кабель;
- круиз-контроль;
- системы контроля движения: ESP, DAC и HAC.
Этот набор опций был доступен со всеми моторами и коробками. Кроме самого мощного дизеля.
Люкс SE
Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.
Prestige
А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:
- ксенон;
- омыватели фар;
- тонировка;
- комбинированная обивка в салоне;
- кнопка «пуск двигателя»;
- доступ без ключа;
- сабвуфер с усилителем;
- навигатор;
- тыловая камера обзора.
Эта комплектация была доступна с бензином и дизелем (меньшей мощности), АКПП и полным приводом.
Premium
Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.
Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)
После обновления список базовых опций практически не изменился.
Поэтому нет нужды перечислять всё оборудование. Остановимся лишь на том, что нового появилось у Киа Спортейдж в исполнении Классик:
- дистанционный ключ;
- центральный замок;
- подогрев руля;
- подсветка замка зажигания;
- отделение для хранения очков;
- рычаг коробки передач отделан кожей.
При этом автомобиль лишился рейлингов на крыше и датчика света.
Комфорт
Рассмотрим, чем отличается Kia Sportage 3 в комплектации Comfort:
- диски R17;
- ходовые огни со светодиодами;
- повторители указателей поворотов, вмонтированные в зеркала;
- хромированные ручки дверей;
- подпорка для поясницы в передних креслах;
- боковая подушка безопасности;
- шторки безопасности;
- парктроник в заднем бампере;
Плюс к этому искусственной кожей обшиты дверные панели.
Люкс
Отличия Спортейдж 3 2016 Lux от исполнения Комфорт:
- рейлинги на крыше;
- датчик света;
- регулировка руля по вылету;
- кнопки управления мультимедиа на руле;
- декоративные накладки из алюминия на порогах передних дверей;
- охлаждаемый бардачок;
- активный подголовник;
- круиз-контроль;
- системы помощи ESP, TCS, DAC, HAC;
- двузонный климат-контроль;
- затемняющееся салонное зеркало;
- устройство «свободные руки».
Престиж
Kia Sportage 2015 в комплектации Prestige кроме всего прочего обладает следующим оборудованием:
- ксенон;
- передние фары с омывателями;
- задние фонари со светодиодами;
- тонировка;
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя кнопкой;
- комбинированная обивка салона;
- сенсорный 7-дюймовый дисплей;
- продвинутая аудиосистема «Инфинити» с сабвуфером и усилителем;
- навигация;
- камера обзора сзади.
Премиум
Верхняя планка – комплектация Premium.
Такой Киа Спортейдж 3 отличается от других версий колёсами с дисками R18. Кроме этого есть:
- панорамная крыша с регулируемым люком;
- кожаный салон;
- кресло водителя с электроприводом;
- датчик давления в шинах;
- система помощи при парковке;
- передний парктроник (устанавливается в качестве опции).
Kia Sportage 3 : Брать в 2022 году? Плюсы и минусы
KIA Sportage 3 всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3
Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
Новая | Капитальный ремонт | |
RE4R01A\B | От 160000 | От 91000 |
F4A41/42 | От 165000 | От 90000 |
F4A51-2 | От 160000 | От 92500 |
A6GF1 | От 160000 | От 90000 |
F4A5A / W4A5A | От 160000 | От 92000 |
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10.6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель kia sportage 3 D4HA
Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 149 — 189 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 16 |
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php