Kia sportage 2012 поколение

Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 2012

Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.

Технические характеристики

В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.

вид сзади киа спортейдж 2012

Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.

Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.

Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

Дизайн

Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.

Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.

Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.

Автомобиль киа спортейдж 2012

Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.

С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.

Салон

Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Вид с места водителя киа спортейдж 2012

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Читайте также:  Hyundai santa fe режим smart

Пассажирские места киа спортейдж 2012

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.

Глобальных изменений в ней не произошло:

  • обновилась радиаторная решетка;
  • классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
  • фонари получили светодиодные огни;
  • изменился внешний вид дисков колес;
  • в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.

Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

киа спортейдж 2012 classic

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

киа спортейдж 2012 Comfort

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

киа спортейдж 2012 prestige

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

киа спортейдж 2012 premium

Отзывы

«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.

Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.

На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».

«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.

Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.

  • стильный внешний вид и просторный салон;
  • тихий мотор;
  • качественный заводской свет фар.
  • расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
  • слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
Читайте также:  Замена радиатора suzuki grand vitara 2008

«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.

Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.

Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.

Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».

Недостатки и достоинства

Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.

Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.

Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.

Источник

Kia Sportage 3

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2015 года

Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.

Модификации Kia Sportage 3 (SL)

Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL салон

На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:

В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.

Читайте также:  Лучший паркетник до 2 миллионов

Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL рестайлинг салон

При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:

После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.

Мануал о Киа Sportage 3

MANUAL

Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут

Форум Kia-Club Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr

2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1455 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника 564 л
Общие размеры
Габаритная длина 4440 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1614 мм
Колея задних колес 1615 мм
Клиренс 172 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Киа Спортейдж 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют

Значок not Like

Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют

Значок not Like

Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу

Значок not Like

Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях

Значок not Like

Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен

Значок not Like

Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь

Значок not Like

Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами

Значок not Like

1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска

Значок not Like

Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок

Значок not Like

Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы

Значок not Like

До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины

Значок Like

При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее

Значок not Like

Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили

Источник

Оцените статью
Adblock
detector