Kia sportage 2012 механика

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2012 г.)

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.

После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.

На ходу — по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.

Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает. Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.

Читайте также:  Тонировка стекол toyota rav4

Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.

Источник

Kia sportage 2012 механика

— большой набор опций — эргономика и дизайн — пластиковая защита по периметру кузова — доступная стоимость ТО (гарантия на подвеску 70 тыс. км, никто не впаривает как на Фордах отказы) — приборная панель Supervision — литая запаска (R17) — качество отделки в мелочах — хорошая задняя шторка — климатконтроль раздельный с ионизацией — климат перекрывает салон хорошо, за Икарусом соляркой даже не пахнет — нет тоннеля у задних пассажиров — двери открываются почти под 90 градусов к кузову

Недостатки

— штатный гудок (замена на волговский) — короткая 2-я передача — хорошая изоляция дверей и салона и как следствие — не всегда с первого раза закроешь))) — спинки задних сидений не ложатся в горизонт, остается небольшой угол — очень неудобные подголовники передних сидений Но по большому счету, на мой взгляд указанные недостатки не так критичны

Общее впечатление

Хотя моей машине уже будет 2 года, решился написать отзыв только сейчас, за то могу смело сказать что и как. Брал авто у ОД в ноябре 2012 года, комплектация Luxe. После предыдущей машины (Elantra) сразу отложилось в памяти, что шумка лучше и посадка непривычно высока. Итак, за все время менял по гарантии у ОД рычаг (17 тыс.), задний аморт и правый привод (35 тыс.), на этом все, тьфу-тьфу. Всем, кто ругает обзорность — да она не на высоте, но лучше большинства пузотерок. Ее компенсируют большие боковые зеркала и задний парктроник. Высокие бампера и короткие свесы — парковка в радость, до упора колесами в бордюр. Куча мелких приятных мелочей, которые не просто впихнуты в авто, а продуманы: прорезиненные подстаканники, автоизменение яркости подсветки, блютус и голосовое управление, дневные ходовые огни, панель прибора загорается просто при повороте ключа, солнечные козырьки с подсветкой и зеркалом, указатель включения передач, подогрев задний сидений, автоматическая подсветка поворотов, моргание поворотником 3 раза и т.д. и т.п. Практически большинства этого нет на Раве4, Аутлендере 3, Кашкае. Расход при загрузке 70% по трассе на юг при 120-130 км/ч составлял 7,2-7,5 л, по городу 9,5-10,5 л АИ-92. С запчастями проблем нет, все доступно, но только не у ОД. ТО-1 у ОД 8600 руб., ТО-2 со своими расходниками у ОД 8800 руб., без своих — 11800. По трассе едет хорошо, но мне кажется, что не хватает 6-ти ступки, от встречных фур машину не кидает в стороны, система активного управления помогает, хотя сначала долго привыкал. По грязи тоже ползает, если конечно с умом соваться по разумному бездорожью. Мерил просвет, лазил под машину, в самой низкой точке спереди 20 см, сзади 21 см. Грузов больше 200 кг и 3 человек не возил, гонки не люблю, поэтому динамика вполне устраивает, т.к. переплачивать за расход и лошадиные силы считаю глупым. П.С. если кто-то не согласен, я не против, каждый выбирает сам, но дешевизна отделки и скупость опций японцев и немцев за такие же деньги для меня были основными причинами, почему я их не купил, хотя выбирал из новых Тигуана, Х-трейла, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ, IX35, Куги, СанЕнга Актион, Витары

Читайте также:  Снять передний бампер volkswagen tiguan

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2012 г.)

Как вы ,наверное помните ,после Сида приобрёл KIA Sportage 2012 год, передний привод механика. И вот опять наступил момент когда его пришлось продавать связи с окончанием срока гарантии. Хотя гарантия конечно закончилась полтора года назад срок службы составил 6 1/2 лет пробег 140000 км, но зато каких километров.

После того как Крым стал наш, мы с женой 2 раза в год гоняем туда отдыхать в апреле и в сентябре.Пробег туда-сюда обычно составляет 5 500 км. Так вот, за всё время путешествий спортяга ни разу не подвел. Все путешествия прошли спокойно и легко. Обычно мы выезжали рано утром из Казани в часов в 5:00 и ночевали уже под ростов-на-дону. Это к вопросу о комфортабельности удобстве из дальних путешествиях я конечно готов был ехать и дальше Но жена говорит что ей надоела дорога и хочется уже отдохнуть.

Как-то раз я вообще из Геленджика до Казани доехал за 26 часов Устал конечно как собака. На трассе мощности хватает С запасом ехал со скоростью часто ближе к 130 Ну и по М4 конечно же быстрее. На М4 мы выходим в районе Павловска Воронежской области. Расход в среднем был 8,2-8,4 И это на скоростях далеко -далеко за сотню.)). При размеренной езде за 400 км расход составил 7,1. В городе , зимой редко переваливает за 8.8. Живу за городом. Дороги частенько не чищены И 10км приходится тащится по глубокому снегу. И, несмотря на передний привод, всегда доезжал до места. Сказывается приличный клиренс.

Все ТО до 5лет гарантии проходил у официального дилера. Там, конечно же ,по гарантии меняли стойки стабилизаторов и задние парктроники потом в Kia видимо что-то изменилось и парсостояние перестали ломаться. Зачем перед каждой поездкой в Крым в апреле всегда заезжал в серьёзный автосервис неофициальный где мне проверяли техническое состояние менял масло и технические жидкости.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля kia sportage 3

Где-то на 130000 заменили задние стойки стабилизаторов. Хотя видимых причин не было Я попросил заменить ремень генератора и натяжной ролик соответственно Так на всякий случай потому что пробег уже был достаточно большой. Больше серьезных проблем не было не с двигателем не с коробкой передач. Лакокрасочное покрытие без дефектов.

Что интересно году в 2014 при заезде в гараж задел заднее крыло стойку двери получилась небольшая царапина уток вмятина до грунтовки и еще вмятина до металла. что интересно дефекты так и не зацвели.

При сдаче автомобиля в Трейд ин проводилась полная диагностика. Неисправности не обнаружено компрессия в цилиндрах везде 12 только Одно замечание на изношенные диски тормозные диски и и тормозные колодки. Очень жаль было расставаться с автомобилем

Жене в 2015 году купили KIA Soul Я ей предлагал продать Soul оставить спортягу, но она не согласилась так как соул ей очень нравится. Очень жаль было расставаться с автомобилем но годы и пробег берут своё((. Купил новый Sportage 2019 рестайлинг, Comfort, полный привод И , конечно , механика))

Прощай добрый друг Спортяга!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector