Отличный способ сохранять и приумножать деньги -www.tinkoff.ru/sl/4GUsjZzSXZT Самостоятельная замена масла в КПП, .
Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это лишний .
масловМКПП #заменамаславкоробке #зачемменятьмасловМКПП Почему надо менять масло в механической коробке.
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Kia
Моторное масло
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., бензин (G4KD, G4NA) | 4,0 л | API SM, ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.4 л, 170-180 л.с., бензин (G4KE) | 4,8 л | API SM, ILSAC GF-4 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
1.7 л, 115 л.с., дизель (D4FD) | 5,3 л | с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C3 или C2, без D.P.F: ACEA B4 SAE 0W-30, 5W-30, 15W-40, 10W-30 | Подобрать |
2.0 л, 136-184 л.с., дизель (D4HA) | 7,6 л | с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C3 или C2, без D.P.F: ACEA B4 SAE 0W-30, 5W-30, 15W-40, 10W-30 | Подобрать |
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
1,6L | 1,8~1,9 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
2,0L | 2,1~2,2 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
1,7L Дизель | 1,9~2,0 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
2,0L Дизель | 1,8~1,9 л | API GL-4, SAE 75W/85 |
Жидкость АКПП
Двигатель | Объем | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
Бензиновый двигатель | 7,1 л | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV |
Дизельный двигатель | 7,8 л | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV |
Жидкость системы охлаждения Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Двигатель | Объем |
---|---|
Бензиновый двигатель | 6,7 ~ 6,8 л |
Дизельный двигатель | 8,4 ~ 8,5 л |
Комментарии: 0 19.04.2018 Если вам необходимо заменить масло в механической КПП автомобиля Kia Sportage 3, но вы не знаете подробности данной процедуры, то наша видео-инструкция будет для вас помощником. Скажем сразу, замена масла в коробке передач, одна из нелегких работ.
Заводом-производителем не регламентирована замена масла в МКПП, это обусловлено тем, что масло может использоваться весь срок эксплуатации автомобиля, однако все же, при каждом ТО необходимо проводить проверку его состояния, и если необходимо, то и его долива. Но не смотря на это, принято, что каждые 120 т.км пробега масло все же необходимо менять. При замене масла необходимо использовать рекомендованое изготовителем, это синтет. масло с параметрами SАЕ 75W85 АРI GL-4. Для полного заполнения емкости понадобится 2,2 литра, это если двигатель бензиновый. Если же двигатель дизельный 1,7 то понадобится 2,2 литра масла, а если дизельный 2,0 — то 1,9 л. Не смотря на всю сложность процедуры замены масла в МКПП, все же она очень походит на процедуру замены масла в двигателе. Перед тем как залить новое масло, необходимо сначала ликвидировать отработанного, делается это в несколько этапов: — установка авто на яму или на эстакаду; — подставление емкости для слива старого масла; — откручивание сливной пробки; — ну и соответственно сам слив отработанного масла. А о том, как же залить новое масло, смотрите видео-инструкцию с пошаговым описанием все процедуры.
Kia Sportage 3 – небольшой кроссовер, являющийся самым популярным представителем внедорожной линейки Kia. «Спортидж» третьего поколения поступил на конвейер в 2010 году. Автомобиль кардинально отличается от предшественника образца 2004 года. Более того, кроссовер увеличился в размерах и стал выглдяеть более крупным и тяжелым автомобилем, чем было прежде. Но на самом деле, Sportage является компактной моделью и позиционируется как доступная альтернатива среднеразмерному кроссоверу Kia Sorento Prime. «Спортидж» третьего поколения получил более качественные материалы отделки и новое оборудование. Новая дизайнерская концепция Kia пошла машине на пользу – автомобиль выглядит словно концепт-кар, особенно на фоне излишне строгого и правильного Volkswagen Tiguan первого поколения.
Третье поколение Kia Sportage находилось на конвейере в период 2010-2016. Автомобиль выпускали в Южной Корее и поставялли в различные страны, в том время как российскую версию собирали в Калининграде. В 2014 году компания Kia выпустила обновление для «Спортиджа». В результате кроссовер получил дополнительное оборудование и доработанные элементы в экстерьере. В России Kia Sportage предлагался с линейкой бензиновых и дизельных ДВС объемом 2,0 литра. Базовые версии получили передний привод, а в топовых комплектациях был доступен полный привод. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Самая доступная комплектация Kia Sportage стоила 1 млн 130 тыс. рублей.