Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (2012 г.)
В продолжение предыдущего отзыва: При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более. По самой машине — как и на предыдущей Хонде, достаточно слабое лакокрасочное покрытие. После первых выездов на природу появились мелкие царапинки от веток по бортам автомобиля. Видимо сейчас производителям не интересно наносить нормальный слой лака. Как и говорил в предыдущем отзыве — при езде назад видимость плохая. Сейчас в дополнение могу сказать, что на цивике и боковые зеркала были интереснее засчет сферических краев. У цивика практически отсутствовала мертвая зона, ситуация по сторонам контролировалась четко. У Киа же в зеркалах запросто теряется легковушка. Так что головой вертеть приходится больше. Минус дилерам — не смогли отрегулировать замки дверей, объясняли что плохо закрывающиеся двери — явление временное, уплотнители улягутся, и т.д. В итоге чтение форума по Киа, часок неторопливой возни возле гаража — результат — двери закрываются нормально. А в остальном все гуд. Климат климатит, машина едет, расход по лету в городе с пробками — в районе 10 литров на сотню, трасса укладывается в 6-6,5. Наверное если ехать в режиме eco — будет еще меньше. Всем удачи на дорогах. До следующих впечатлений. P.S. В августе Кияшке предстоит пробег Самара-Феодосия-Самара. По результатам будет отчет.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г
Можно брать. Хотя сейчас жена начинает критиковать — надо было взять соренто или вообще мохаву. Аппетит, так сказать, приходит во время еды :)))
Отзыв: Автомобиль Kia Sportage кроссовер — Kia Sportage 184 л.с. ДИЗЕЛЬ
В 2012 году приобрёл данное авто. Много вариантов рассматривали, но все же поездка в салон КIA была определяющей. Изначально присматривали бензиновую версию, но как то незаметно для нас менеджер «развёл» нас на покупку дизеля. Мощность на тест. драйве у дизельной версии на порядок выше чем у бензиновых братьев. Подхват на старте с низов в паре с турбиной делает авто на голову выше. Расход топлива у данного аппарата 7-8.5 трасса, 10-14 город, по городу расход напрямую зависит от манеры вождения. Жена не гоняла у неё 10-11, я частенько любил педаль в пол отжать 12-14 литров кушала.
Чем машина понравилась. Современным на тот момент дизайном, салон вполне практичный и функциональный, внешний вид машины действительно выделял в потоке. Цена и функционал была намного привлекательнее чем у конкурентов. Что не понравилось. Стандартный список минусов. Передние стойки, при повороте пару раз чуть не угробили людей, раза два я и раза два жена. За ними нечего не видно, нужно подстраиваться, привыкать. Перед движением заглянуть перед стойкой, потом за ней и только после этого трогаться. Не хитрое действие но уберегало от неприятностей, в дальнейшем дело привычки, правда отвыкать после продажи долго). Короткоходные стойки, попадая в небольшие ямки пробиваются на раз, грохот как будто по асфальту двигателем ударил. Как не подстраивались привыкнуть так и не смогли. Кожа, на руле и ручке КПП стирается и облазит спустя короткое время, у нас за год протерлась. Вообще у корейцев с кожзамом проблемы, наблюдении у многих машин собственно и официалы этого не скрывают, правда уже после покупки. Кожа сидений в меру крепкая но со временем растягивается. «Сверчки» по салону, ловить и бороться можно и нужно летом. Зимой скрипит весь салон пока машина не прогреется. Регулировка передних сидений, это что то на уровне «Жигулей» больше сравнить не с чем, в машине за 1.5 миллиона (сейчас уже 2.2). Архаичное колесо, сиди крути. Трансформация задних сидений, ровный пол после трансформации, это не про данное авто. Ну и наверное самое главное что больше всего не понравилось официальный Диллер КiA в Самаре. На ТО найдут кучу косяков сами. Неделями ждёшь запчасти. Тут уточню сами находят, сами меняют. За 2 ТО по кругу меняли почти все стойки, подвесной, втулки стабилизаторов и ещё кучу всякой мелочи. Нужна ли была замена или нет большой вопрос, если владелец посторонних шумов и стуков не слышит и не жалуется. Но если пригнал сам с жалобой, ремонт только через жалобы и скандалы! Моего терпения хватило на 3 ТО, дальше обслуживал машину в стороннем сервисе. О чем не разу не пожалел. Кстати о ТО масло в 2.0 дизель нужно 8л, а интервал замены оптимально 7500км. Немного про внедорожные качества, их нет! Да есть подключаемый задний привод, да пройдёт там где не проедет обычная «легковушка», да где то позволит залезть на бордюр. Большего на этом авто делать категорически не рекомендуется. Маленький клиренс, масляный датчик очень неудачно расположенный именно у дизеля лишний раз заставят задуматься стоит ли «брод проверять». И все же через 6 лет владения данным автомобилем, от него остались только положительные впечатления. Машина очень динамичная, с хорошей управляемостью, комфортная, с реально небольшим расходом для массы и количества лошадей. Также хочется отметить современный внешний вид и неплохую ликвидность на вторичном рынке. Продали очень быстро с сожалением не смотря на перечисленные выше минусы. В целом авто за время эксплуатации не разу на подвёл .
КИА СПОРТЕЙДЖ 2012 ДИЗЕЛЬ
Давайте рассмотрим новый КИА Спортейдж, с каким двигателем лучше всего его приобрести, с дизельным или бензиновым? Обсудим все плюсы и минусы каждого типа двигателей. Начнем с того, что КИА Спортейдж дизель или бензин, неважно, стоит немало, особенно в богатой комплектации. Поэтому, приобретая автомобиль, большинство людей наедятся ездить на нем минимум 3 года, а то и больше. Скорее всего большинству из них не хотелось бы ремонтировать свой автомобиль и тем более, ежедневно платить большие деньги за топливо.
Какие же комплектации автомобиля КИА Спортейдж нам предлагает корейский концерн ? Минимальная комплектация «Classic» стоит от 800 000 р., за эти деньги Вы получите бензиновый двигатель, механическую коробку передач, и минимальный набор опций. Однако, справедливости ради стоит заметить, что этот «минимальный» набор, порой богаче нежели более высокие комплектации у других марок.
Если Вам нужен именно КИА Спортейдж 2012 дизель, придется отдать минимум 1.1 миллиона рублей. Согласитесь, внушительная сумма. Однако Вам станут доступны все прелести дизельного мотора, а именно, повышенный ресурс, малый расход топлива, низкие рабочие обороты. Чуть раньше к достоинствам дизеля можно было добавить низкую стоимость топлива, но сейчас, когда ДТ дороже 92 бензина, тяжело принять решение.
Советуем Вам ознакомиться с материалами посвященным KIA Sportage 2012, размещенными на нашем сайте:
Какие же минусы у дизеля по сравнению с бензином? К первому и основному недостатку дизельного двигателя можно отнести его шумность. Так же заметим, что запчасти на дизеле хоть и меняются реже, так как ломается он меньше, но и стоят дороже.
Однако окончательный выбор можете сделать только Вы. Многие наши читатели заявляют, что не покупают дизель «из принципа», чем обосновывается данная точка зрения — тяжело сказать, однако мы так же заметим, что с подорожанием дизельного топлива, которое у нас и так не лучшего качества, плюсов в сторону моторов данного типа поубавилось.
Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.0, 2012, отзыв
Добрый день! Решил написать о своей дизельной версии автомобиля, может кому пригодится.
Кроссовер покупал в салоне попав на хорошую скидку (как прошлогоднюю). Комплектация Prestige, полный привод.
Проехав 20000 км, поломок не обнаружил. Работает дизельный kia sportage тихо, только пока не прогреется, трещит. На месте не прогревается, остывает быстро.
Этот кроссовер не быстрый, а если его сравнивать с бензиновой моделью, то динамика разгона заметно быстрее. У моего дизельного киа спортэйдж 6-ступенчатая коробка. Автомобиль спокойно берет отметку 160 км/ч, а дальше все, ступор. До 180 – кое-как. Расход в городе 10 л, 6,5 л при 120 км/ч – на трассе.
Предустановлен режим ЭкоДрайв, но с ним только в пробках ездить, так как авто тупеет. После недельного простоя при -20, не завелся. Пришлось «прикурить» и мотор затарахтел. Так как kia sportage crdi приводится в действие с кнопки, ее нужно в мороз клацать по 3 раза. Установил Вебасто и тема закрылась.
С климатом проблем нет в любое время года. Двери закрываются фигово, в особенности 5-я. Надеюсь, на первом ТО это исправят.
Шумоизоляция среднего качества, в дверях только полиэтилен. Придется сделать дополнительную, и салон будет не так быстро остывать. Зимой омывайку нужно заливать с запасом для температуры, т.к. бочек без подогрева. Омыватель фар расходует жидкость очень быстро.
На 17-дюймовых колесах подвеска жесткая, но не пробивает. Отзывы kia sportage многих владельцев это подтверждают.
Штатные щетки лобового стекла сначала работали медленно, потом разработались. Расположившись высоко на сидении, из салонного зеркала ничего не видно. Наверное, именно для этого здесь стоит камера заднего вида с разметкой)). Но в плохую погоду она моментально загрязняется.
Салон с багажником вместительный, скрипов нет. Запасное колесо находится под полом багажника, там еще хватит места для разного барахла. Предусмотрена сетка для крепления груза. «Музыка» с навигацией работают без проблем, есть USB и bluetooth. Всем эти можно управлять с руля.
Решил проверить проходимость на снегу. Сел пузом на ледяной бруствер, т.к. 172 мм дорожного просвета мне оказалось мало. В результате левые колоса в снегу, а правые не могут зацепиться из-за накатанного снега. Пришлось откапывать передок и отключить противобуксовочную систему. Выехал своим ходом.
Для города машина хорошая, если от нее много не требовать.
P.S. Советую поставить защиту и пороги.
КИА СПОРТЕЙДЖ, ДИЗЕЛЬ, ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ.
Подборка отзывов владельцев про КИА Спортейдж с дизельным двигателем. Всем известно что дизель на новом КИА очень неприхотлив и не требует особого внимания,однако есть и другие отзывы.
КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев:
Руслан, г. Екатеринбург, КИА Спортейдж 2011:
Всем привет, автомобиль я приобретал с рук, однако в момент покупки, пробег составлял чуть больше 2-х тысяч километров. У предыдущего хозяина был форс-мажор с деньгами, вот он и продал ее мне, на 60 тыс дешевле чем в салоне. Скажу сразу, дизельный Спортейдж я брать не собирался, и вообще все автомобили, которыми я владел, были с бензиновыми двигателями. Однако я рискнул и не жалею. Естественно, самый главный плюс этого типа двигателей — расход топлива. Согласно паспортным данным, и отзывам владельцев КИА Спортейдж (дизель), расход топлива составляет 7 литров, так вот — у меня действительно расход 6.9-7.5 литра . Да это сказка ! для такого автомобиля, кстати, забыл сказать что у меня механика. Еще боялся что будут проблемы с холодным пуском в морозы, однако и тут КИА Спортейдж меня порадовал, заводился всегда, однако автомобиль чувствителен к качеству зимнего дизельного топлива. Один раз тяжело заводился, но я сам виноват, залился на непонятной заправке. Одним словом — я доволен, автомобиль очень экономичный и надежный, думаю что следующим если и не будет Спортейдж, но обязательно будет дизельный двигатель.
Выбирал я автомобиль очень долго, КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев меня утраивали, поэтому решился. К дизелю всегда относился предвзято, вспоминая камазы по дымности, и громкости работы. Однако когда при мне завели КИА Спортейдж , я не сразу поверил что это ДИЗЕЛЬ . Тихо работает, маленький расход топлива, легкий пуск. Ездил и радовался. Однако был и инцидент — в одно морозное утро моя красавица не завелась, точнее очень упорно пыталась «схватить», но не получилось. Пришлось сливать солярку, так как она оказалась некачественной, залил новую — один оборот стартером и двигатель заурчал. Конечно было неприятно.. но что поделать… В целом я доволен, автомобиль динамичный и в то же время экономичный. Что еще нужно…