Kia sportage 2012 2 литра

Kia sportage 2012 2 литра

— большой набор опций — эргономика и дизайн — пластиковая защита по периметру кузова — доступная стоимость ТО (гарантия на подвеску 70 тыс. км, никто не впаривает как на Фордах отказы) — приборная панель Supervision — литая запаска (R17) — качество отделки в мелочах — хорошая задняя шторка — климатконтроль раздельный с ионизацией — климат перекрывает салон хорошо, за Икарусом соляркой даже не пахнет — нет тоннеля у задних пассажиров — двери открываются почти под 90 градусов к кузову

Недостатки

— штатный гудок (замена на волговский) — короткая 2-я передача — хорошая изоляция дверей и салона и как следствие — не всегда с первого раза закроешь))) — спинки задних сидений не ложатся в горизонт, остается небольшой угол — очень неудобные подголовники передних сидений Но по большому счету, на мой взгляд указанные недостатки не так критичны

Общее впечатление

Хотя моей машине уже будет 2 года, решился написать отзыв только сейчас, за то могу смело сказать что и как. Брал авто у ОД в ноябре 2012 года, комплектация Luxe. После предыдущей машины (Elantra) сразу отложилось в памяти, что шумка лучше и посадка непривычно высока. Итак, за все время менял по гарантии у ОД рычаг (17 тыс.), задний аморт и правый привод (35 тыс.), на этом все, тьфу-тьфу. Всем, кто ругает обзорность — да она не на высоте, но лучше большинства пузотерок. Ее компенсируют большие боковые зеркала и задний парктроник. Высокие бампера и короткие свесы — парковка в радость, до упора колесами в бордюр. Куча мелких приятных мелочей, которые не просто впихнуты в авто, а продуманы: прорезиненные подстаканники, автоизменение яркости подсветки, блютус и голосовое управление, дневные ходовые огни, панель прибора загорается просто при повороте ключа, солнечные козырьки с подсветкой и зеркалом, указатель включения передач, подогрев задний сидений, автоматическая подсветка поворотов, моргание поворотником 3 раза и т.д. и т.п. Практически большинства этого нет на Раве4, Аутлендере 3, Кашкае. Расход при загрузке 70% по трассе на юг при 120-130 км/ч составлял 7,2-7,5 л, по городу 9,5-10,5 л АИ-92. С запчастями проблем нет, все доступно, но только не у ОД. ТО-1 у ОД 8600 руб., ТО-2 со своими расходниками у ОД 8800 руб., без своих — 11800. По трассе едет хорошо, но мне кажется, что не хватает 6-ти ступки, от встречных фур машину не кидает в стороны, система активного управления помогает, хотя сначала долго привыкал. По грязи тоже ползает, если конечно с умом соваться по разумному бездорожью. Мерил просвет, лазил под машину, в самой низкой точке спереди 20 см, сзади 21 см. Грузов больше 200 кг и 3 человек не возил, гонки не люблю, поэтому динамика вполне устраивает, т.к. переплачивать за расход и лошадиные силы считаю глупым. П.С. если кто-то не согласен, я не против, каждый выбирает сам, но дешевизна отделки и скупость опций японцев и немцев за такие же деньги для меня были основными причинами, почему я их не купил, хотя выбирал из новых Тигуана, Х-трейла, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ, IX35, Куги, СанЕнга Актион, Витары

Читайте также:  Самые безопасные компактные кроссоверы

Источник

Kia sportage 2012 2 литра

Автоматический стеклоподъёмник и функцией антизащимления только у водителя, освещение фар не достаточно, по причине не больно стойкого пластика к пылевому механическому воздействию (царапаются довольно быстро). Не совсем удобно пользоваться бортовым компьютером и блоком включения полного привода, отключения ЭСП, и корректором фар. Хотелось бы чуть подлиннее подушку передних сидений. Задний диван раскладывается не полностью ровно, есть ступенька. Задний диван не регулируется по наклону, нет функции открывания стекла задней двери (как было у предыдущей версии) Не всегда адекватно работает датчик дождя. Было бы лучше, если бы оставили дорожный просвет по старой версии 195 мм. За 200000 км пробега (5,5 лет круглогодичной эксплуатации) замена 5 (1 по гарантии)стабилизаторов (косточки), 2 подвесных подшипника (оба по гарантии), 2 привода колес (1 привода колес по гарантии), музыка (по гарантии) примерно пробег был 50 тыс.+ (заменили на новую т.к. дилер не ремонтировал, ему проще было поменять. неисправность состояла в том что нарушился контакт при фиксации нужной песни при нажиме на кнопку. А так она полностью практически исправна была. 1Ступичный подшипник. Муфта полного привода на 148000 км (замена по гарантии от Соренто. Там целая история, хотя сам был виноват из-за невнимательности-наехал на 30 арматурину, но по программе лояльности заменили). Ремень двигателя заменил по собственной инициативе на 120000 км., примерно 175-180 000 км поменял одну рулевую тягу и две шаровых опоры. Сайлент блоки менял раз (где-то 90 тыс.км +), сейчас подходит вторая замена. Вот в принципе и всё.

Общее впечатление

Это уже второй кореец (до этого ceed SW;, накатал 232000 км за 4,5 года, претензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести Спортейдж, через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов — Тигуана; РАВ-4, Гранд, Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. Спортейдж очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации Спешиал Эдишн (это комплектация Люкс с дополнением премиальных опционных элементов — оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18 колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на любителя, откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей дури не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских джунглей с . ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили косточку (левая задняя — по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги. Хочу добавить кому интересно: вот машине уже 5,5 лет. Пробег 200000 км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. За это время уже и пополнение в семье. И она по габаритам уже как бы маловата )) (для троих самое то) А так с удовольствием рассмотрел бы спорта 4-го поколения. Ниже в недостатках перечислю все поломки. ТО каждые 15000 км., замена масла КПП каждые 90000 км. Вот и перевалил пробег за 250000 км. Ласточка работает. Родной аккумулятор прослужил ровно 7 лет. Ещё год прослужил бы, но зимой были бы проблемы — заменил. Первая ржа пошла на рамках задних дверей в местах точечной сварки. Не критично.зачистил и подкрасил). Людям Бредящим о сплошной ржавчине и задирах в цилиндрах в двигателя, настоятельно рекомендую обратиться к психологу!)) Да и минимум получить техническое образование. Добавлю злопыхателям; (водилам; по наслышке) одно; Любите свою машину. Не мешайте ей работать и она вас не подведёт!

Читайте также:  Porsche cayenne врезался в

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2012 г.)

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.

После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.

На ходу — по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.

Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает. Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.

Читайте также:  Подключение телефона nissan qashqai

Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector