- технические характеристики Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Sportage с 2010 года
- Видео тест-драйвы Kia Sportage с 2010 года
- Комплектации Kia Sportage с 2010 года
- Краш-тест Kia Sportage с 2010 года
- Тест-драйвы
- Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера
- Технические характеристики
- Какой бензин использовать
- Какое масло в двигатель подойдет
- Преимущества и недостатки
технические характеристики Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Kia Sportage 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 1685 | (115)/4000 | Рядный — 4 | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 AT 4×2 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 AT 4×4 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 D AT 4×4 | 1995 | (184)/4000 | Рядный — 4 | — | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT 4×4 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 AT 4×2 | Передний привод | 6-АКПП | |
2.0 AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 D AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 MT 4×2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.0 MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 AT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 AT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 D AT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 MT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.7 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 AT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 D AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.7 D MT 4×2 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 AT 4×2 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 AT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 D AT 4×4 | Передние колёса: 235/55 R18, Задние колёса: 235/55 R18 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 AT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 AT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 D AT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 MT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 MT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 1415 | — | — |
2.0 AT 4×2 | 1397 | — | — |
2.0 AT 4×4 | 1469 | — | — |
2.0 D AT 4×4 | — | — | — |
2.0 MT 4×2 | 1380 | — | — |
2.0 MT 4×4 | 1450 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 AT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 AT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 D AT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×4 | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 55 | ДТ |
2.0 AT 4×2 | 55 | АИ-95 |
2.0 AT 4×4 | 55 | АИ-95 |
2.0 D AT 4×4 | 55 | ДТ |
2.0 MT 4×2 | 55 | АИ-95 |
2.0 MT 4×4 | 55 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 173 | 12.3 | — |
2.0 AT 4×2 | 182 | 10.6 | — |
2.0 AT 4×4 | 180 | 11.2 | — |
2.0 D AT 4×4 | 195 | 9.8 | — |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10.4 | — |
2.0 MT 4×4 | 182 | 10.7 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 6.3 | 4.8 | 5.3 | — | Дизель |
2.0 AT 4×2 | 10.4 | 6.4 | 7.9 | — | Бензин |
2.0 AT 4×4 | 10.6 | 6.8 | 8.2 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 9.8 | 6.1 | 7.5 | — | Бензин |
2.0 MT 4×4 | 9.8 | 6.3 | 7.6 | — | Бензин |
Цены Kia Sportage с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Sportage с 2010 года
Видео тест-драйвы Kia Sportage с 2010 года
Комплектации Kia Sportage с 2010 года
Краш-тест Kia Sportage с 2010 года
Тест-драйвы
Долгожданный сравнительный тест Мокки мы запланировали ещё месяц назад. Но только накануне «конца света» мы смогли получить тестовую машину. С наличием соперников тоже возникли трудности — планируемый квартет в итоге превратился в разношерстное трио. Но именно на фоне непохожих конкурентов Мокка раскрыл все свои особенности. К сожалению, в нашей компании не…
Прокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал Kolesa.ru восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше «лошадей», и определил потенциального покупателя этого автомобиля.Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно. Черный седан — признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал…
Cнег и глина. Песок и вода. Отключенная антипробуксовочная система и газ в пол. Kia Sportage выступает в необычном для себя амплуа, он сегодня – миксер. Главное – не дрейфить и не отпускать правую педаль! Иначе закиснешь. Иначе мокрыми ногами шкандыбать за трактором. Sportage месит грунт, форсирует раскисшие подъёмы, продирается через…
Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики
«Киа Спортейдж» 2011 была представлена южнокорейским автогигантом на Женевском автосалоне 2010 года. Рассмотрим особенности автомобиля.
Обзор интерьера и экстерьера
В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:
- несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
- фары спереди сделались уже и длиннее;
- изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.
По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски. По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился. Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.
Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:
- функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
- руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
- для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
- многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
- авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
- салон просторный, багажник емкий;
- заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
- в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.
Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.
Технические характеристики
Новинка укомплектована двумя двигателями емкостью по 2 литра, различающимися по типу:
- работающий на бензиновом ресурсе, 150 лошадиных сил, с передней и полной версией привода: АКП с 6 ступенями, МКП с 5 ступенями;
- работающий на дизеле, 136 лошадиных сил, полный привод: АКП с 6 ступенями, плюс МКП с 6 ступенями.
Два различных двигателя, предлагаемые для потребителей в России, определяют каждый технический аспект Kia Sportage 3-го поколения.
Отзывы владельцев «Кия Спортейдж» 2011 сходны в том, что новинка привлекательна повышенной быстротой, отлаженностью, немалым потенциалом трансмиссии. При передвижении по насыпным путям разрешено подключение заднего моста, помогающего оптимально трогаться с места. Внедорожные нюансы также положительны.
Авто на дизельном ресурсе экономней расходует его: 6.7 л по городу, 5.1 л по трассам, скорость до 181 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11.3 сек.
Быстрее на расход топливного ресурса кроссовер с полным приводом, но скорость его без малейшей проблемы развивается до 184 км/ч, разгон до 100 километров в час достигается за небольшое время: 10.4 секунды.
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2011 года чаще положительные — это компактный кроссовер, удобный для передвижения и в городе, и за городом. Но клиренс 17,2 см. Может понадобиться тюнинг, чтобы оптимизировать просвет: применяют резину с высоким профилем или проставками, чем увеличивают клиренс на 3 см.
Какой бензин использовать
Выбор топливного ресурса, заливаемого в бак, должен определяться спецификой двигательной работы, экономичностью. Отзывы опытных владельцев Kia Sportage 2011 помогают найти оптимальное решение: если в течение 12 мес. набегает за 30 тысяч км по загородным трассам, гораздо выгоднее применение бензинового ресурса АИ-95, а если данное наблюдение водителем будет сделано в городе, то выгоднее АИ-92. «Киа Спортейдж 3» более практичен, чем предшественник, у которого при использовании неподходящего топливного ресурса на удаление шли форсунки, сбивалась работа авто.
Какое масло в двигатель подойдет
Пробег авто определяет подбор масляного ресурса, подходящего «Киа Спортейдж» 2011. Невязкая смазка, маркированная 0W-30 подойдет, если кроссовер пробежал менее 50% от ресурсного потенциала, предпосылкой того является минимальная изношенность мотора, некритичные потертости между его составляющими.
С километражем более 505 рекомендуется применять 5W-40. Надежность деталей компенсируется повышенной вязкостью.
Выбор определен и маркой масляного ресурса, заливаемого в прошлом. Если кроссовер обслуживали в официальном сервисе, то марка отмечена в документе ТО. Информацию о масляном ресурсе для «Спортейджа» обязан сообщить при продаже предыдущий хозяин, если авто купить с рук. При недостатке информации перед применением непроверенной марки нужно залить масло для промывки.
Автопроизводством с момента выпуска для «Киа Спортейдж» 2011 (150 л.с. бензин рекомендованы) марки Helix Shell Ultra 5W30 или 5W40, LD ZIC 5W-30, Magnatec Castrol 10W-40 R.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев и все минусы о «Киа Спортейдж» 2011 доступны в сети, но там же одобрены многие характеристики:
- многогранный функционал;
- надежность кроссовера от стояночного тормоза до ходовых сплошных огней;
- наличие датчиков шинного давления, которые передают данные на приборную панель.
- ржавость болтов крепления сидений;
- широта стоек, снижающая обзор;
- качество пластика в салонной отделке авто;
- жесткость подвески кроссовера.
Автомобиль больше подходит для тех, кто хочет получить удобный и красивый внедорожник, но не собирается использовать его на непроторенных дорогах.