Kia sportage 2007 замена грм

Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

6. Вы весите д в и гател ь.

□ Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).

□ Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).

□ Кронштейн правой опоры двигателя (11).

8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).

9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).

□ Болты автоматического натяжителя (14),

□ Автоматический натяжитель (15)

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Sportage

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).

2. Утопите шток в корпус натяжителя.

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).

4. Установите автоматический натяжитель (15).

5. Затяните болты моментом 20-27 Нм (14),

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12> и (13).

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

8. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

9. Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

Читайте также:  Комплект подвески audi q7

10- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12′ и (13).

12. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).

13. Если нет; повторите процедуру установки.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.

16- Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момен-затяжки: 180-190 Нм.

17. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10). Момент затяжки: 15-22 Нм.

19. Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки 60-80 Нм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector