- Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4350.00 мм x 1840.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1565 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2630.00 мм (миллиметров) 8.63 ft (фуов) 103.54 in (дюймов) 2.6300 м (метров) |
Колея передняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Колея задняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Длина | 4350.00 мм (миллиметров) 14.27 ft (фуов) 171.26 in (дюймов) 4.3500 м (метров) |
Ширина | 1840.00 мм (миллиметров) 6.04 ft (фуов) 72.44 in (дюймов) 1.8400 м (метров) |
Высота | 1730.00 мм (миллиметров) 5.68 ft (фуов) 68.11 in (дюймов) 1.7300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 667.0 л (литров) 23.55 ft 3 (кубических футов) 0.67 м 3 (кубических метров) 667000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1886.0 л (литров) 66.60 ft 3 (кубических футов) 1.89 м 3 (кубических метров) 1886000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1565 кг (килограммов) 3450.23 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2270 кг (килограммов) 5004.49 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 58.0 л (литров) 12.76 имп.гал. (имперских галлонов) 15.32 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1991 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил) 104.4 кВт (киловаттов) 141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 305 Нм (Ньютон-метров) 31.1 кгм (килограмм-сила-метров) 225.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 178 км/ч (километров в час) 110.60 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.73 мили/галлон (мили на галлон) 7.06 мили/литр (мили на литр) 11.36 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 39.87 мили/галлон (мили на галлон) 10.53 мили/литр (мили на литр) 16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | — 3% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 15% |
Минималный объём багажника | + 48% |
Максимальный объём багажника | + 37% |
Снаряжённая масса | + 10% |
Максимальная масса | + 16% |
Объём топливного бака | — 6% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 12% |
Максимальный крутящий момент | + 15% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 1% |
Максималная скорость | — 12% |
Расход топлива в городе | — 13% |
Расход топлива на трассе | — 5% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
Машина приобретена в августе 2006г.На сегодня 7.07.08г. пробег 31000км. За это время проблем никаких не было, если конечно не вмешивались руки наших сервессменов(тех.центр Восток-авто г.Москва).После установки сигнализации,при включении поворотника включалась аварийка и т.д., правда устранили в тот же день. В следущий раз после прохождения ТО-1(15 т. км),отъехал от сервис центра 5 км,машинка перестала набирать обороты,на следующий день снова прибыл в СЦ, обещали устранить быстро, реально получилось 5 часов,причина — плохо соединили разъем турбинки,в этом пытались обвинить меня и взять 700 р. за работу, якобы я туда лазил, но после жесткого разговора с мененджером всё стало на свои места. ТО-2(30 т.км) прошло без проблем.
Других проблем не было. Машинка эксплуатируется в разных условиях и городски,и выезд на рыбалку и природу.
Летом проходимость сильно ограничивает родная шоссейная резина Кумхо и не большой клиренс(уменьшеный установкой защиты картера), зимой с хорошей зимней резиной проблем никаких нет, ни разу не удалось застрять. Короче-машина соответствует своему классу паркетника. Очень нравится дизель с автоматом.При покупке переживал,что 112 л.с. будем маловато при обгоне, но на практике вполне хватает.По паспорту разгон до сотни км — 16,8 сек, фактически не более 14с. Расход средний — не более 10 л/100км.Только разочаровали последние повышение цен на ДТ, сейчас цена средняя 24,5 руб за литр. Зимой с дизелем проблем никаких не было, правда в сильные морозы от -20С,в бак добавлял антигель, на всякий случай. Коробка-автомат работает прекрасно, при переключении передач едва заметное подергивание, она адаптивная вполне прилично подстраивается под стиль вождения.
При не больших наружних размерах,очень вместительная внутри. 5 человек среднего телосложения легко устраиваются в салоне. Зимой в салоне тепло,климат-контроль работает на 4 балла.Прекрасный багажник,быстро увеличивается засчет легко складываемых задних сидений.Под фальшполом отделения для инструмента и другой мелочевки, если его убрать то спокойно вмещается полноразмерная запаска.
За два года машинка только радовала, до неё ездил на ВАЗ 2101,2109,2112.Фольцвагене-пассат. Сузука-гранд витара.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
СГВ была не моя,хотелось попробывать дизель-автомат,со всеми нужными наворотами,по высоте не более 172см(ворота в гараже высотой 178см)
А как Вы добавляете антигель, прямо на заправке? В инструкциях к антигелям написано, что они эффективны при плюсовой температуре (т.е. хранить упаковку в тепле), а солярка должна быть выше нуля градусов. Но какая гарантия что на АЗС она нужной температуры? Заливать предварительно в канистру и греть, но это как-то очень хлопотно. У меня Soul CRDI 2009
У меня антигель HI-GEAR пр-во США.В инструкции ничего не написано,что заливать надо при плюсовой температуре.Я заливаю прямо в бак,в пропорции согласно инструкции перед заправкой.Но я заливал когда мороз за 20С и когда на дальнике.В эти морозы -24С проблем не было и без антигеля, сейчас у меня Санта Фе 2010 2,2 дизель
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами ощущениями от управления автомобилем KIA Sportage II. Приобретал автомобиль в 2008 г., был б/у, но на гарантии (к счастью, воспользоваться не пришлось). Машина — звереныш, никогда не думал, что авто с дизелькой может быть таким резвым. На ней установлена турбина, которая способствует моментальному ускорению, в случае необходимости. Конечно всё это сказывается на расходе топлива. Расход — это отдельная тема. Если не превышать скорость в 90 км/ч и придерживаться спокойной езды, расход на таких аппаратах составит не более 5 литров на 100 км, перешагивая порог в 90-100 км/ч расход увеличивается до 7,5 литров/100 км. Езда в городских условиях — 9-9,5 литров/100 км. Машина не скрипит и вообще не издает никаких посторонних звуков, кроме тарахтения двигателя. Эти автомобили доставляли с Кореи, их же сборки. Салон достался комбинированным, оказалось, намного приятней чисто кожаной, особенно летом. Для комфорта в автомобиле предусмотрено: климат-контроль, подогрев передних сидений, неплохая музыка (аудио магнитола) с возможностью проигрывания и подключения DVD, коробка автомат, просторный салон, регулируемый по высоте подлокотник и мелкие примочки корейцев. Тянут автомобиль передние колеса, но в случае необходимости либо Вы сами подключаете так называемый полный привод, либо система безопасности это сделает за Вас. Автомобиль очень достойный!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
- Цена и качество
- Металл кузова на основе цинка
- Полноприводный паркетник с усиленной базой
- Зачетная система безопасности
- Высокий автомобиль (возможность преодолевать бордюры, ухабы, глубокие неровности, езда по бездорожью)
- Опустив задние сиденья — получаете ОГРОМНЫЙ и супер вместительный багажник
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
Купил Киа Спортейж 24.05.2006г. 2.0 дизель,полный прив. макс. комплект.кроме датчика дождя есть все брал для жены(до этого у нее была Фронтера тоже дизель и автомат) прокатился сам не раз. в целом машинка неплохая все удобно ,накатал до 24.07.2006 7800 км. приемистость неплохая. 160 км/ч идет без напрягов есть даже маленький запас,если ехать 170 в районе рейлингов появляется неприятный вибрационный звук что-то с потоком воздуха связано неправильно.
После 4000 км. появился в ходовой на поворотах неприятный стук спереди (в сервисе на Варшавке сказали какие-то ограничители руля,можно снять это не проблема-вообщем колеса не отвалятся). жду первое ТО 14500 км.
С сервисом КИА еще не сталкивался -если будут безобразия напишу обязательно.Приятно радуют разные продуманные мелочи в салоне авто. Люк тоже неплохой хотя это больше для курильщиков.
По проходимости-поехал с тестем на рыбалку куда без проблем пролезал на Фронтере, чуть не заночевал на этом паркетнике (низкая посадка плюс резина летняя-вообще с трудом но выкарабкался . Кнопку полного привода нажал а когда подключились задние колеса так и не понял потому-что не сразу схватились.
Расход дизеля 10.4л. при скорости 120-160 км/ч, медленнее не получалось как-то долго ехать.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
Для семьи по городу или для женщины авто достоин внимания. Кстати цена дороговата, мне обошелся в $35500 с сигнализацией и прочей лобудой, хотя первоначально озвучен был дешевле. Кидалово автосалонов заключается в переводе рублей в долл., а потом наоборот типо по другому нельзя :)),вот и думайте сами. С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ Иван