Kia sportage 2006 crdi

Содержание
  1. Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
  25. Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
  26. Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
  27. Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г
  28. Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
  29. Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г

Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4350.00 мм x 1840.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1565 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметров)
8.63 ft (фуов)
103.54 in (дюймов)
2.6300 м (метров)
Колея передняя 1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Колея задняя 1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Длина 4350.00 мм (миллиметров)
14.27 ft (фуов)
171.26 in (дюймов)
4.3500 м (метров)
Ширина 1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота 1730.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.11 in (дюймов)
1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника 667.0 л (литров)
23.55 ft 3 (кубических футов)
0.67 м 3 (кубических метров)
667000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1886.0 л (литров)
66.60 ft 3 (кубических футов)
1.89 м 3 (кубических метров)
1886000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1565 кг (килограммов)
3450.23 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2270 кг (килограммов)
5004.49 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 58.0 л (литров)
12.76 имп.гал. (имперских галлонов)
15.32 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Кроссовер 3 полосы схема

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1991 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 140 л.с. (английских лошадиных сил)
104.4 кВт (киловаттов)
141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 305 Нм (Ньютон-метров)
31.1 кгм (килограмм-сила-метров)
225.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.30 с (секунд)
Максималная скорость 178 км/ч (километров в час)
110.60 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.87 мили/галлон (мили на галлон)
10.53 мили/литр (мили на литр)
16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 1%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 3%
Длина — 3%
Ширина + 4%
Высота + 15%
Минималный объём багажника + 48%
Максимальный объём багажника + 37%
Снаряжённая масса + 10%
Максимальная масса + 16%
Объём топливного бака — 6%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 12%
Максимальный крутящий момент + 15%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 1%
Максималная скорость — 12%
Расход топлива в городе — 13%
Расход топлива на трассе — 5%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Читайте также:  Кроссоверы киа 2012 года

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)

Машина приобретена в августе 2006г.На сегодня 7.07.08г. пробег 31000км. За это время проблем никаких не было, если конечно не вмешивались руки наших сервессменов(тех.центр Восток-авто г.Москва).После установки сигнализации,при включении поворотника включалась аварийка и т.д., правда устранили в тот же день. В следущий раз после прохождения ТО-1(15 т. км),отъехал от сервис центра 5 км,машинка перестала набирать обороты,на следующий день снова прибыл в СЦ, обещали устранить быстро, реально получилось 5 часов,причина — плохо соединили разъем турбинки,в этом пытались обвинить меня и взять 700 р. за работу, якобы я туда лазил, но после жесткого разговора с мененджером всё стало на свои места. ТО-2(30 т.км) прошло без проблем.
Других проблем не было. Машинка эксплуатируется в разных условиях и городски,и выезд на рыбалку и природу.
Летом проходимость сильно ограничивает родная шоссейная резина Кумхо и не большой клиренс(уменьшеный установкой защиты картера), зимой с хорошей зимней резиной проблем никаких нет, ни разу не удалось застрять. Короче-машина соответствует своему классу паркетника. Очень нравится дизель с автоматом.При покупке переживал,что 112 л.с. будем маловато при обгоне, но на практике вполне хватает.По паспорту разгон до сотни км — 16,8 сек, фактически не более 14с. Расход средний — не более 10 л/100км.Только разочаровали последние повышение цен на ДТ, сейчас цена средняя 24,5 руб за литр. Зимой с дизелем проблем никаких не было, правда в сильные морозы от -20С,в бак добавлял антигель, на всякий случай. Коробка-автомат работает прекрасно, при переключении передач едва заметное подергивание, она адаптивная вполне прилично подстраивается под стиль вождения.
При не больших наружних размерах,очень вместительная внутри. 5 человек среднего телосложения легко устраиваются в салоне. Зимой в салоне тепло,климат-контроль работает на 4 балла.Прекрасный багажник,быстро увеличивается засчет легко складываемых задних сидений.Под фальшполом отделения для инструмента и другой мелочевки, если его убрать то спокойно вмещается полноразмерная запаска.
За два года машинка только радовала, до неё ездил на ВАЗ 2101,2109,2112.Фольцвагене-пассат. Сузука-гранд витара.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г

СГВ была не моя,хотелось попробывать дизель-автомат,со всеми нужными наворотами,по высоте не более 172см(ворота в гараже высотой 178см)

А как Вы добавляете антигель, прямо на заправке? В инструкциях к антигелям написано, что они эффективны при плюсовой температуре (т.е. хранить упаковку в тепле), а солярка должна быть выше нуля градусов. Но какая гарантия что на АЗС она нужной температуры? Заливать предварительно в канистру и греть, но это как-то очень хлопотно. У меня Soul CRDI 2009

У меня антигель HI-GEAR пр-во США.В инструкции ничего не написано,что заливать надо при плюсовой температуре.Я заливаю прямо в бак,в пропорции согласно инструкции перед заправкой.Но я заливал когда мороз за 20С и когда на дальнике.В эти морозы -24С проблем не было и без антигеля, сейчас у меня Санта Фе 2010 2,2 дизель

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для nissan qashqai 2009

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами ощущениями от управления автомобилем KIA Sportage II. Приобретал автомобиль в 2008 г., был б/у, но на гарантии (к счастью, воспользоваться не пришлось). Машина — звереныш, никогда не думал, что авто с дизелькой может быть таким резвым. На ней установлена турбина, которая способствует моментальному ускорению, в случае необходимости. Конечно всё это сказывается на расходе топлива. Расход — это отдельная тема. Если не превышать скорость в 90 км/ч и придерживаться спокойной езды, расход на таких аппаратах составит не более 5 литров на 100 км, перешагивая порог в 90-100 км/ч расход увеличивается до 7,5 литров/100 км. Езда в городских условиях — 9-9,5 литров/100 км. Машина не скрипит и вообще не издает никаких посторонних звуков, кроме тарахтения двигателя. Эти автомобили доставляли с Кореи, их же сборки. Салон достался комбинированным, оказалось, намного приятней чисто кожаной, особенно летом. Для комфорта в автомобиле предусмотрено: климат-контроль, подогрев передних сидений, неплохая музыка (аудио магнитола) с возможностью проигрывания и подключения DVD, коробка автомат, просторный салон, регулируемый по высоте подлокотник и мелкие примочки корейцев. Тянут автомобиль передние колеса, но в случае необходимости либо Вы сами подключаете так называемый полный привод, либо система безопасности это сделает за Вас. Автомобиль очень достойный!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г

  • Цена и качество
  • Металл кузова на основе цинка
  • Полноприводный паркетник с усиленной базой
  • Зачетная система безопасности
  • Высокий автомобиль (возможность преодолевать бордюры, ухабы, глубокие неровности, езда по бездорожью)
  • Опустив задние сиденья — получаете ОГРОМНЫЙ и супер вместительный багажник

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)

Купил Киа Спортейж 24.05.2006г. 2.0 дизель,полный прив. макс. комплект.кроме датчика дождя есть все брал для жены(до этого у нее была Фронтера тоже дизель и автомат) прокатился сам не раз. в целом машинка неплохая все удобно ,накатал до 24.07.2006 7800 км. приемистость неплохая. 160 км/ч идет без напрягов есть даже маленький запас,если ехать 170 в районе рейлингов появляется неприятный вибрационный звук что-то с потоком воздуха связано неправильно.

После 4000 км. появился в ходовой на поворотах неприятный стук спереди (в сервисе на Варшавке сказали какие-то ограничители руля,можно снять это не проблема-вообщем колеса не отвалятся). жду первое ТО 14500 км.

С сервисом КИА еще не сталкивался -если будут безобразия напишу обязательно.Приятно радуют разные продуманные мелочи в салоне авто. Люк тоже неплохой хотя это больше для курильщиков.

По проходимости-поехал с тестем на рыбалку куда без проблем пролезал на Фронтере, чуть не заночевал на этом паркетнике (низкая посадка плюс резина летняя-вообще с трудом но выкарабкался . Кнопку полного привода нажал а когда подключились задние колеса так и не понял потому-что не сразу схватились.

Расход дизеля 10.4л. при скорости 120-160 км/ч, медленнее не получалось как-то долго ехать.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2006 г

Для семьи по городу или для женщины авто достоин внимания. Кстати цена дороговата, мне обошелся в $35500 с сигнализацией и прочей лобудой, хотя первоначально озвучен был дешевле. Кидалово автосалонов заключается в переводе рублей в долл., а потом наоборот типо по другому нельзя :)),вот и думайте сами. С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ Иван

Источник

Оцените статью
Adblock
detector