Kia sportage 2004 салон

2004 Kia Sportage

Kia Sportage (2004 - 2007): фото спереди
Kia Sportage (JE/KM) – второе поколение популярного кроссовера, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. Основными конкурентами Kia Sportage были Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Toyota RAV4.
Kia Sportage (2004 - 2007): фото сбоку
Kia Sportage (2004 - 2007): фото сзади
Внешне новая модель существенно отличается от предшественницы. Из-за требований рынка внедорожников внешний вид Kia Sportage II претерпел значительные изменения, в результате которых, он стал выглядеть неоднозначно, но нельзя отрицать, что и не оригинально. Крупные фары и большая решетка подчеркивают массивность этой модели. Этот эффект усиливается за счет широких задних стоек и мускулистых крыльев. Задняя часть отличается хромированной полосой номерного знака и овальными наконечниками выхлопной системы, расположенными с обеих сторон.
Kia Sportage (2004 - 2007): фото торпедо
Kia Sportage (2004 - 2007): фото интерьер
Интерьер – одна из слабых сторон Sportage II. Передние сиденья не имеют достаточной боковой поддержки, а положение водителя не очень удобное. Путешествие может стать утомительным при длительных поездках. А вот пассажирам на заднем сиденье жаловаться не стоит. Здесь достаточно места для ног и головы. Эргономика на хорошем уровне. Управление отдельными кнопками интуитивно понятно, также есть практичные отсеки и ручки. приборы простые и разборчивые. Огорчает небольшая вместимость багажного отделения – всего 332 л. Сложив диван, мы получаем 1411 л, что также не является рекордом в этом классе.
Kia Sportage (2004 - 2007): фото багажник
В предложение входили следующие комплектации: Tour, Expedition, Expedition Plus, Freedom, Freedom Plus, Escape Brown Premium Limited. Самые богатые варианты оснащения включают: шесть подушек безопасности, ABS, TCS, автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, бортовой компьютер, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаную обивку, рейлинги на крыше и подогрев передних сидений.
Kia Sportage (2004 - 2007): фото салон
На европейском рынке Kia Sportage второго поколения был доступен с тремя вариантами двигателей. Бензиновый двигатель — агрегат 2.0 мощностью 142 л.с. При довольно большом весе (1767 кг) он обеспечивает достаточную производительность. Оснащенный этим двигателем, Sportage разгоняется до 100 км/ч примерно за 12 секунд и позволяет ему развивать максимальную скорость 177 км/ч. Дизельный двигатель 2.0 CRDi поставлялся в двух вариантах мощности. Более слабый развивает 112 л.с., а более мощный — 140 л.с. Второй вариант был более популярен, поскольку гарантировал лучшую производительность при аналогичном расходе топлива. На американском рынке автомобиль предлагался с 175-сильным 2.7-цилиндровым двигателем, в основном с автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Автомобиль toyota rav4 расход топлива

Ассортимент коробок передач также был обширен. В него входили две механические коробки передач: 5- и 6-ступенчатая. Единственная автоматическая трансмиссия, предлагаемая в Kia Sportage II, – это четырехступенчатая коробка передач. Для этой модели характерна довольно мягкая подвеска, благодаря которой комфорт езды по нашим дорогам оказывается вполне приличным. Заслуживает похвалы и плавный механизм включения полного привода, который в случае заноса колес автоматически распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части.
Kia Sportage (2007 - 2008): фото спереди
Kia Sportage (2007 - 2008): фото сбоку
В 2007 году было произведено первое обновление Kia Sportage 2. Внешнее обновление включало затемненное обрамление фар, изменённую решётку радиатора, бамперы и новые литые диски.
Kia Sportage (2007 - 2008): фото сзади
Теперь доступно 10 вариантов окраски. Внутри заднее сиденье было понижено на пять миллиметров в пользу изменённой высоты.
Kia Sportage (2008 - 2010): фото спереди
Но уже в следующем 2008 году автомобиль был снова подвергнут рестайлингу. Появились новые круглые противотуманные фары, изменённая решётка радиатора и изменённый бампер. Сзади была изменена графическая подсветка и бампер, покрытый черным пластиком.
Kia Sportage (2008 - 2010): фото сбоку
Kia Sportage (2008 - 2010): фото сзади
Модель Sportage второго поколения выпускалась до 2010 года, когда было представлено новое, третье поколение этой модели. Достаточно хорошее исполнение и невысокая стоимость говорят в пользу покупки этого автомобиля. Sportage второго поколения является типичным представителем рекреационных и внедорожных автомобилей и не имеет существенных недостатков. Единственное стоит отметить, что из-за мягкой подвески, возможен большой крен кузова во время динамических поворотов.

Видеообзор Kia Sportage (2004 — 2010):

Модель Kia Sportage (JE/KM)
Год(ы) выпуска 2004 — 2010 г.г.
Тип кузова Кроссовер
Двигатель Бензиновый: 2.0(L4), 2.7(V6) ; Дизельный: 2.0(L4)
Мощность Бензиновый: 142 — 175 л.с. ; Дизельный: 113 — 150 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
Подвеска Независимая, пружинная
Тормоза Дисковые
Макс. скорость Бензиновый: 160 — 180 км/ч ; Дизельный: 162 — 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 13.0 — 9.9 сек ; Дизельный: 16.1 — 10.3 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 58 л., объём багажника: 332 л.
Читайте также:  Чистка кондиционера nissan qashqai j10

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.

Kia sportage 2

Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.

Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.

Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

Читайте также:  Блок навигации lexus rx

Kia Sportage 2 фото

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector