- Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г
- Сборка Kia Sportage в России: есть к чему придраться
- Где производят Киа Спортейдж
- Как происходит сборка
- Какое качество у окраски кузова
- Как определяют, где собран автомобиль
- О недостатках российской сборки, которые выявили автовладельцы.
- Мелкие придирки автовладельцев
Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2004 г.)
Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей — всё, что надо. Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе: 1. По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре, при этом машина довольно компактная и легко влезает в свободные пространства, а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится. Правда динамика не очень, но ведь это не купе. 2. За городом ездил по снегу выше бампера без проблем на всесезонке, летом по рыхлому песку по самые пороги, по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту, кюветы штурмует за счет небольшого межколесного. 3. На трассе (я езжу в основном по Риге) сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу. В общем разгонял ее до 155к\ч — нормально. Не ожидал. 4. Машина в эксплуатации надежная. За 5 лет я залезал под капот только проверить масло и долить охлаждающую жидкость, правда регулярно проходил ТО. 5. Конечно, внутри в общем все довольно-таки по-спартански, но я надел кожаные чехлы — стало повеселей, вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка. Подытоживая хочу сказать, что несмотря на несколько устаревший дизайн с практической точки зрения, если взять цену и функциональные возможности, машина оптимальна для России и для ее дорог — надёжная работяга. Я думаю, что она до 200000 без капремонта дотянет.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г
Какой расход по трассе и в городе в зависмости от режимов движения? Можно ли рекомендовать б/у и до какого пробега?
Ненавижу людей, которые ставят свой корыта, в нарушение правил и морали, на тротуарах, газонах итд, итп. Часто гуляю по городу, и такие ездуны на тротуарах мешают ходить. Периодически платят за это. Иногда отлетают зеркала. Я знаю аргументы таких людей — негде в городе поставить машину. Так если негде ставить, так и не покупай. Или к себе в квартиру ставь. А по тротуарам вообще-то люди ходят. Я с такими боролся и бороться буду.
Это бабушка надвое сказала. То, что плохо гнётся, потом очень сложно ремонтируется, если всё-таки погнуть. Опять же вопрос ситуации (например аварийной) и качества изготовления. У меня например друган раму на Тахо сломал, влетев спьяну на бревно, так вот замена рамы- это не сахар.
Это весьма сомнительно. Кто знаком со школьным курсом геометрии, поймёт, что учитывая размер колёс КАМАЗА, в его колее твой Спортридж повиснет на брюхе, и колёса не будут касаться земли. Так что про «как по асфальту» — это сильно сказано.
сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу
Я так понимаю, физика процесса в том, что на высокой (120 км/ч) скорости машина начинает взлетать, и более лёгкий зад начинает прыгать по дороге? При чём тут задний привод, так и не пойму до конца, ну да ладно. Обычно взлететь пытается перед, с управляемыми колёсами, и машина начинает рыскать. А после установки чудо-спойлера, машину придавило к асфальту? Какого размера спойлер, что на скорости 120 даёт ощутимый аэродинамический эффект, с прижимной силой в десятки( а именно столько надо) килограмм? Я думаю, размер крыла аэробуса примерно. В таком случае, проще этими килограммами багажник набить — и польза и топлива по трассе меньше уйдёт ( ведь килограммы прижима антикрыла берутся именно из твоего бензина). Короче всё ясно. Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке. Будьте бдительны.
Сборка Kia Sportage в России: есть к чему придраться
Киа Спортейдж – кроссовер, ставши популярным не только в СНГ, но и в России. Многие автовладельцы до сих пор не знают, где производят его и собирают. Сегодня вы узнаете, кто же является производителем этой машины в России в 2021 году.
Сама машина зарекомендовала себя комфортной и удобной для дальних поездок, не говоря уже о передвижении на работу и с работы.
Где производят Киа Спортейдж
Впервые же этот удивительный автомобиль Корея, настоящий производитель машин этой марки, отдала словакам. Был сооружен завод за короткий срок. Работает на нем порядка трех тысяч человек. Затем Россия открыла свой филиал по выпуску Киа Спортейдж.
Кстати, выпускают Спортейдж там с 2004 года. В 2004 было собрано первое поколение Спортейдж в России. А в 2013 этот автомобиль стал выбором номер один среди покупателей автомашин. И все это несмотря на небольшие недостатки, о которых речь пойдет позже.
Калининград стал городом, где впервые родился, собранный руками наших соотечественников, этот прекрасный автомобиль. Опытные автовладельцы и механики говорят, что машины, собранные нашими соотечественниками, уступают словацким.
Как происходит сборка
Процедура сборки происходит следующим образом:
- Собранный полностью автомобиль на заводе в Словакии разбирают полностью.
- Упаковывают его в коробки и отправляют в разобранном виде в Калининград.
- Здесь упаковки распаковываются и компоненты снова собираются соотечественниками.
- Устанавливают на Киа Спортэйдж и навесное оборудование.
Многие может спросят: зачем так делают? Все дело в том, что этот завод нужен для того, чтобы не платить пошлины за ввоз целого автомобиля. Если машины не собирали бы в Калининграде, то Киа Спортейдж стоили дорого. Высокая цена снизила бы спрос на автомобили.
Внимание! Механики говорят, что, если на заводе в Словакии, сборка автомобиля проходит до двух тысяч операций, то в Калининграде Киа собирается за три десятка операций. Разумеется, качество сборки находится под сомнением.
Какое качество у окраски кузова
Так как завод не штампует кузова, а просто принимает их уже в том виде, в котором они находятся и собирает от «отвертки», то и окрашивают кузова с подбором цвета сотрудники словацкого завода, откуда и поступают детали.
Поэтому краска после первого года объезда автомобиля показывает себя с хорошей стороны. Она не отваливается, лонжероны не ржавеют. Даже при ударах камней при поездках по щебенке на кузове остаются лишь небольшие вмятины или царапины.
Как определяют, где собран автомобиль
Давайте посмотрим, как определить, где собран Киа Спортейдж:
- буквы XWE на VIN-коде показывают, что машина собрана нашими умельцами;
- буквы KNE на VIN-коде показывают, что машина собрана в Корее;
- буквы U6Y на VIN-коде показывают, что машина собрана в Словакии.
О недостатках российской сборки, которые выявили автовладельцы.
К примеру двери. Они с трудом открываются и закрываются. Если жалобы приходят от недовольных покупателей, то официальный дилер отделывается словами «Разгерметизация салона». Вручную эту проблему обычным автовладельцам не удается устранить.
Еще одна проблема, которая обычно мучает автовладельцев летом – это кондиционер. Помимо того, что наполняют его емкости некачественным хладагентом, проблема заключается в изогнутости трубок. Одна из них зафиксирована в неверном положении, что создает постоянный шум при включении и работе кондиционера. Заполняются емкости хладагентом также неполностью. Поэтому даже при работе на полную мощность кондиционер не охлаждает как полагается салон Киа Спортейдж.
Также механики отмечают, что лобовое стекло мягкое. Гарантию ему дают только на два года, которые оно и проживет, но не более. При ударе мелкого камешка могут образоваться глубокие трещины.
Мелкие придирки автовладельцев
Многие говорят, что клиренс у этого внедорожника слишком малый. Расстояние между самой нижней точкой и авто и землей – 18,2 сантиметра, что очень мало для кроссовера. Например, еще меньшее расстояние только у Хонды CR V.
Автовладельцы также жалуются на маленькие подстаканники. Однако, если вы не любитель ездить с выставленными стаканами и разлитыми в них напитками, то вам не помешает небольшой размер подстаканников. Это скорее уж придирка от скрупулезных автовладельцев.
В остальном этот автомобиль считается более, чем хорошим. Двигатель и коробка имеют хороший жизненный ресурс. Например, движок без капительного ремонта спокойно набирает о 350 тысяч километров. Главное регулярно посещать техническое обслуживание.