проблемы с печкой
Скорее всего не работает распределительная заслонка со стороны пассажира (привод). Придется разбирать. Где-то было на форуме, даже с рисунками.Воздушными потоками управляют заслонки посредством шагового эл.двигателя, который (в свою очередь)управляется «крутилкой» на центральной консоли.Возможно, соскочила тяга с заслонки пассажира,при исправном движке.Но, возможно, накрылся и эл.привод или питание к нему.
Незарегистрированный
Guest
когда направляю воздух вверх и закрываю со стороны водителя подачу воздуха , то стороны пассажира появляется теплый воздух
Алекс74
Новичок
Их несколько видов — систем обогрева и вентиляции салона. Причем, зависит не только от комплектации авто, но также и от производителя, года выпуска, модели, и (даже) объема движка! По-любому придется разбирать на месте, но. сложного там ничего нет и,если руки растут откуда надо — разберешься легко! Поищи на форумах тему с печкой,разбирали их и отчеты были.
Алекс74
Новичок
Зарегистрируйся на форуме как положено. А так я не могу сбросить тебе ссылку в личку, где эта тема обсуждалась.Или ищи сам.
Dmitri_24
Новичок
Алекс74
Новичок
Алекс74
Новичок
когда направляю воздух вверх и закрываю со стороны водителя подачу воздуха , то стороны пассажира появляется теплый воздух
Дмитрий1982
Член КИА клуба
когда направляю воздух вверх и закрываю со стороны водителя подачу воздуха , то стороны пассажира появляется теплый воздух
почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух
Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!
Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.
А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут — сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду — все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются — общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда — убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.
Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.
Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.
Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.