Kia sportage 2 литра механика

Kia sportage 2 литра механика

— большой набор опций — эргономика и дизайн — пластиковая защита по периметру кузова — доступная стоимость ТО (гарантия на подвеску 70 тыс. км, никто не впаривает как на Фордах отказы) — приборная панель Supervision — литая запаска (R17) — качество отделки в мелочах — хорошая задняя шторка — климатконтроль раздельный с ионизацией — климат перекрывает салон хорошо, за Икарусом соляркой даже не пахнет — нет тоннеля у задних пассажиров — двери открываются почти под 90 градусов к кузову

Недостатки

— штатный гудок (замена на волговский) — короткая 2-я передача — хорошая изоляция дверей и салона и как следствие — не всегда с первого раза закроешь))) — спинки задних сидений не ложатся в горизонт, остается небольшой угол — очень неудобные подголовники передних сидений Но по большому счету, на мой взгляд указанные недостатки не так критичны

Общее впечатление

Хотя моей машине уже будет 2 года, решился написать отзыв только сейчас, за то могу смело сказать что и как. Брал авто у ОД в ноябре 2012 года, комплектация Luxe. После предыдущей машины (Elantra) сразу отложилось в памяти, что шумка лучше и посадка непривычно высока. Итак, за все время менял по гарантии у ОД рычаг (17 тыс.), задний аморт и правый привод (35 тыс.), на этом все, тьфу-тьфу. Всем, кто ругает обзорность — да она не на высоте, но лучше большинства пузотерок. Ее компенсируют большие боковые зеркала и задний парктроник. Высокие бампера и короткие свесы — парковка в радость, до упора колесами в бордюр. Куча мелких приятных мелочей, которые не просто впихнуты в авто, а продуманы: прорезиненные подстаканники, автоизменение яркости подсветки, блютус и голосовое управление, дневные ходовые огни, панель прибора загорается просто при повороте ключа, солнечные козырьки с подсветкой и зеркалом, указатель включения передач, подогрев задний сидений, автоматическая подсветка поворотов, моргание поворотником 3 раза и т.д. и т.п. Практически большинства этого нет на Раве4, Аутлендере 3, Кашкае. Расход при загрузке 70% по трассе на юг при 120-130 км/ч составлял 7,2-7,5 л, по городу 9,5-10,5 л АИ-92. С запчастями проблем нет, все доступно, но только не у ОД. ТО-1 у ОД 8600 руб., ТО-2 со своими расходниками у ОД 8800 руб., без своих — 11800. По трассе едет хорошо, но мне кажется, что не хватает 6-ти ступки, от встречных фур машину не кидает в стороны, система активного управления помогает, хотя сначала долго привыкал. По грязи тоже ползает, если конечно с умом соваться по разумному бездорожью. Мерил просвет, лазил под машину, в самой низкой точке спереди 20 см, сзади 21 см. Грузов больше 200 кг и 3 человек не возил, гонки не люблю, поэтому динамика вполне устраивает, т.к. переплачивать за расход и лошадиные силы считаю глупым. П.С. если кто-то не согласен, я не против, каждый выбирает сам, но дешевизна отделки и скупость опций японцев и немцев за такие же деньги для меня были основными причинами, почему я их не купил, хотя выбирал из новых Тигуана, Х-трейла, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ, IX35, Куги, СанЕнга Актион, Витары

Читайте также:  4bda ошибка bmw x5 e70

Источник

Kia sportage 2 литра механика

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Тип привода передний Степень сжатия 10.8 Крутящий момент, Н·м 192 Тип 6-ступенчатая механическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Объем масла в трансмиссии (л.) 1.7 ~ 1.8 Объём моторного масла (л) 4.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1445 / 1563 Полная масса (кг) 2,055 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1900 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ручной

Максимальная скорость (км/ч) 183 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 10.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 10.9 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15.9 Преодоление с места дистанции 400м 17.6 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.6 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.7

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Читайте также:  Toyota rav4 или аналоги

Источник

Kia sportage 2 литра механика

Теперь технические проблемы, первое впечатление : 1) Очаги поверхностной ржавчины кое-где уже есть ( а/м-5 лет!). Кронштей для запаси уже как будь-то ему лет сорок.. 2) Антенна — какой гуманоид её придумал на крыло прихерачить, еще и автоматическую ? Вообщем антенна эта должна при вкл.зажигания выдвигаться,а при выкл соответственно задвигаться. Но моторчик жужжит,а антенна как вкопанная — прежний хозяин говорит уже два года так, а ему и не надо. 3) Читал я про ваакумную систему включения передних хабов. Подтвержаю — полное фуфло. Включаются и выключаются не сразу,а с какой-то непонятной задержкой..причём довольно длительной.Надо ручные ставить в перспективе. 4) Не понял что, но что-то вдрух загудело справа спереди. звук низкий. негромкий, вроде какколодки клинит. Пропадает так же внезапно,как и появляется. Но я чувствую,что автомобиль здоровый..крепкий — это ощущается при езде на нём,как на утюге. И главное что в нём есть ? — правильно РАМА. А к раме можно что угодно присобачить, при желании конечно. Вообщем всем удачи всем Киаводам-спортейджистам — пробегу еже десяток тык км на ней ,ещё что-нибудь напишу, поделюсь опытом.

Общее впечатление

Проехал первый тык км на Спортедже.Как он вобще у меня оказался ?Да вот, что-то в голову мне стукнуло и перед зимой искал какое-нибудь автоподобное типа жжип.Варианта рассматривал : шевролет Трекер, Сузуки Витара, Форд Эскейп и вот Кию эту тоже. Вообщем , кто знает что такое гон у человека, когда он сутками в инете живет ,на сайтах по продажам машин. Вот и я четыре недели в монитор пялился — сравнивал цены, анализировал, ездил на просмотры и на авторынок. Первоначально хотелось что-то с АКПП.Но постепенно, почитав отзывы и выслушав десяток советов понял, что американские лучше не брать — нет всё оки , может и нормальные они, да только люди опытные говорили ,что не всегда с запчастями всё гладко и иногда приходится побегать и поискать, а этого я не люблю. Короче наконец я нашел примерно,на что и расчитывал — Кия Спортейдж 2,0 МКПП 2004 года, 82 тыка км пробега — 300 тык рублёв. Первые впечатления : 1)Дизайн интерьера какой-то устаревший — смахивает на Мондео середины девяностых. 2) На моё удивление в нем не много места оказалось, как сзади так и спереди — фиг знает куда сумочку с СДюшными дисками сунуть, в бардачке наверно только мобильник положить можно и то потом не закроешь. 3) Багажник небольшой, можно сказать вообще маленький, пожалуй немногим больше чем у Шевинивы, а у Шевика его вообще нет. 4)Дорожный просвет оказался меньше,чем я ожидал. 5) Эргономика — кнопки очистителя зад.стекла можно найти только на ощупь,как и корректор фар.. Пепельницей лучше не пробовать пользоваться — всё равно не попадёшь.Закрыть крышку этого микроскопического бардачка весьма непростое и занимательное дело. Ладно хлопаю дверью и после оформления сделки купли-продажи начинаю неспеша передвигаться к дому. Надо сказать, что привыкать к авто пришлось быстро — оформляли в центре Питера и ехать пришлось через Иссакиевскую площадь и Невский проспект. а вечером там довольно бодренькое движение. Но на удивление привык быстро. Моторчик шумноват, в салоне слышишь хорошо, но динамика разгона и передаточные числа КПП меня удовлетворили — по городу твёрдый «ПЯТАК». Далее выехал на КАД и дал газья. Нормуль — 120-130 ехать можно без напряга, а шума в салоне меньше чем я ожидал. Поскольку в нормальном положении это заднеприводная машинка, а подключается передний до 40 км,ч поначалу немного опасался — слишком долго не ездил на заднем приводе, но потом пообвыкся и счас уже понял, что дорогу «бульдог» держит прекрасно. особенно на шипах. Это мои впечатления от первого дня общения со Спортеджем. Главный плюс — динамика и ходовые качества. Главный минус — млин ну мало места в салоне. реально думал,что будет больше и намного.Для сравнения : у меня Рено Логан и Ф-Фокус — и там и там места в салоне и багажнике больше,чем в Спортедже. Едем дальше. На следующий день еду ставить его на учёт. Вот тут и началось . В ПТС выданный Автоторе ( Калининград) номер рамы (шасси) не указан. указан номер двига и кузова, причём не полный виновский ,а только его последние шесть цыфр.Млин Инспектор естевственно полез смотреть на раму и номер там нашёл . Этот номер уже изрядно погрызанный коррозией ,как бы я не чистил оттереть так и не удалось — с восьми утра субботы до шести вечера я провёл у Мрэо. Лёжа на боку,потом на эстакаде и чисти,чистил,чистил этот номер, поминая нехорошими словами Кёнинсбергский этот отвёрточный завод и козла-диспатчера по оформлению, который не вписал номер рамы в ПТС. Надо сказать и набит он был изначально, как иголочкой нацарапан. глубина коррозии ,не очень кстати большой,была Больше,чем глубина точек номера. И это на раме . В общем полный был пипец. гаец настраивал меняна экспертизу. Я уехал домой поздно вечером,так и не поставив Спортейджа на учёт. и с огромным шансом попарить пару месяцев этот авто в гараже. Но небо смилостивилось надо мной и поехав на следующий день в воскресение ,другой инспектор (дай ему всевышний мира и процветания!) под кузов лезть поленился и просто посмотрев на полицай-шильду в моторном отсеке поставил резолюцию на площадке. В секунду добежал до окошка и сдал доки на постановку на учёт. Ура выдали номера ! Только теперь думаю, как буду снимать . но да ладно — пару лет есть ещё время подумать. ))) Вот такое экстримальное впечатление от Спортейджа при постановке на учёт. Мой совет всем, кто хочет его купить (б/у) — осмотрите номер на раме друзья и осмотрите внимательно. Иначе без экспертизы не обойтись — а тот кто продаёт может дать в лапу гайцу-инспектору площадки и продать его вам.

Читайте также:  Клапан егр renault duster

Источник

Оцените статью
Adblock
detector