Kia sportage 1997 салон

Комплектация Киа Спортейдж Американец 1997

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Киа Спортейдж 1997 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 100.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 96
Передние ниши для ног (см): 113
Задние ниши для ног (см): 79
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 138.2
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 138.2
Переднее расстояние между дверями (см): 133.4
Заднее расстояние между дверями (см): 128

Кондиционер/климат-контроль

2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Читайте также:  Lexus 350 rx sport
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Количество дверей 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1437.9 1503.2 1437.9 1503.2
Снаряжённая масса (с МКПП), кг 1457.8 1523.2 1457.8 1523.2
Колёсная база, см 264.9 264.9 264.9 264.9
Длина, см 424.4 424.4 424.4 424.4
Ширина, см 173 173 173 173
Высота, см 165.1 165.1 165.1 165.1
Колея передних колёс, см 144 144 144 144
Колея задних колёс, см 144 144 144 144
Клиренс, см 20.1 20.1 20.1 20.1
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Диаметр разворота 10.6 10.6 10.6 10.6
Тип рулевого управления Червячный Червячный Червячный Червячный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая
Размер шин 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации 2WD 4WD EX 2WD EX 4WD
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Интерьер (элементы салона) автомобиля Kia Sportage 1 (NB-7, 1993-2005)

Панель приборов — общая информация, снятие и установка компонентов
Общая информация Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой. Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята) 1 — Комбинация приборов; 2.

Снятие и установка центральной консоли
Передняя секция 1. Снимите рукоятки рычагов переключения РКПП/селектора АТ и раздаточной коробки (см. Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач / Автоматическая трансмиссия и Трансмиссионная линия ). 2. Выверните два крепежных винта.

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов
Примечание. Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности показаны в Разделе Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности, снятие сработавших аварийных натяжителей . Общая информация Конструкция и детали установки.

Конструкция ремней безопасности, снятие сработавших аварийных натяжителей
Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности 1 — Возвратные механизмы; 2 — Крышка анкерного болта; 3 — Верхние анкерные узлы; 4 — Треханкерные ремни безопасности; 5 — Центральный двуханкерный ремень безопасности; 6 — Нижние.

Читайте также:  Мультимедийная система audi q7

Схема расположения и детали установки панелей отделки салона
Конструкция и детали установки вертикальных отделочных панелей 1 — Угловая накладка проема передней двери; 2 — Панель отделки стойки А; 3 — Панель обивки передней двери; 4 — Верхняя панель отделки стойки В; 5 — Панель обивки задней двери; 6 — Панель.

Источник

KIA Sportage I

KIA Sportage I

Автомобиль KIA Sportage I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Sportage I

Год выпуска 1993
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4316
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 373
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 173/4700
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 173/4700
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

Читайте также:  Как подключить кроссоверы схема

Достоинства : мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

Недостатки : надо следить за подвеской. Приличный расход.

KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

Недостатки : расход топлива.

KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

Достоинства : цена. Рама. «Раздатка».

Недостатки : «тупит». Расход топлива 14 л.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector