Интерьер (элементы салона) автомобиля Kia Sportage 1 (NB-7, 1993-2005)
Панель приборов — общая информация, снятие и установка компонентов Общая информация Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой. Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята) 1 — Комбинация приборов; 2.
Снятие и установка центральной консоли Передняя секция 1. Снимите рукоятки рычагов переключения РКПП/селектора АТ и раздаточной коробки (см. Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач / Автоматическая трансмиссия и Трансмиссионная линия ). 2. Выверните два крепежных винта.
Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов Примечание. Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности показаны в Разделе Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности, снятие сработавших аварийных натяжителей . Общая информация Конструкция и детали установки.
Автомобиль KIA Sportage I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Технические характеристики KIA Sportage I
Год выпуска
1993
Тип кузова
Кроссовер
Длина, мм
4316
Ширина, мм
1764
Высота, мм
1695
Количество дверей
5
Количество мест
5
Объем багажника, л
373
Страна сборки
Южная Корея
Модификации KIA Sportage I
KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp
Максимальная скорость, км/ч
165
Время разгона до 100 км/ч, сек
16
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
118/5300
Момент, Н·м / оборотах
166/4500
Расход комби, л на 100 км
12.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp
Максимальная скорость, км/ч
—
Время разгона до 100 км/ч, сек
—
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
128/5300
Момент, Н·м / оборотах
173/4700
Расход комби, л на 100 км
12.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
KIA Sportage I 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч
140
Время разгона до 100 км/ч, сек
21.8
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
83/4000
Момент, Н·м / оборотах
195/2000
Расход комби, л на 100 км
10.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
KIA Sportage I 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч
145
Время разгона до 100 км/ч, сек
20.5
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
83/4000
Момент, Н·м / оборотах
195/2000
Расход комби, л на 100 км
9.0
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp
Максимальная скорость, км/ч
172
Время разгона до 100 км/ч, сек
14.7
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
118/5300
Момент, Н·м / оборотах
166/4500
Расход комби, л на 100 км
10.2
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
KIA Sportage I 2.0 MT 128 hp
Максимальная скорость, км/ч
172
Время разгона до 100 км/ч, сек
14.7
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
128/5300
Момент, Н·м / оборотах
173/4700
Расход комби, л на 100 км
10.5
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный подключаемый
Показать все характеристики
Одноклассники KIA Sportage I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Sportage I
KIA Sportage I, 1997 г
Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.
Достоинства : мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.
Недостатки : надо следить за подвеской. Приличный расход.
KIA Sportage I, 2002 г
Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.
Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.
Достоинства : неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.
Недостатки : расход топлива.
KIA Sportage I, 2000 г
Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.