Отзыв Kia 2.2 дизель. 90 л/с (1994 г.)
Шел не столь еще далекий для нас 2007 год, стоял жаркий июльский денек! Мои родители суетливо собирались на дачу на своей ржавой пятерке с надписью «автошкола светофор», как вдруг зазвонил телефон и по отцовскому выражению лица я понял, что поступило предложение, от которого он просто не сможет отказаться! КИА СПОРТАЖ 1994г дизель, пробег всего 140000 да еще и в рассрочку! Поездка на дачу отпала сама собой и буквально к вечеру под нашим окном уже красовалось это чудо корейского автопрома ярко-вишневого цвета с хромированными кенгурятником, порогами и дугами на крыше! В общем смотрелся очень даже ничего. Я, будучи тоже владельцем Вазовской классики, уже спал и видел себя за рулем этого «крутейшего джипа», колесящего по ночному Питеру! Когда я сел за руль данного авто, я просто, мягко говоря, офигел. Такого комфорта, тишины, статной высокой посадки я не испытывал еще не в одном автомобиле. Про уровень вибрации и шума по сравнению с Вазом вообще молчу! Дорогу держит просто как вкопанный, 130 по трассе — легко, включаешь кондей и такое ощущение, что ты в Арктике! Вскоре я приобрел свой забугорный автомобиль, классом и годом слегка выше и про отцовский как-то позабыл! Полтора года отец отъездил без проблем, менял только масло, знакомый из Финляндии привез, сказал чётко для СПОРТЯГИ, с молибденом типа! Что-то где-то стучит, что-то где-то звенит. ерунда. У батяньки моего девиз по жизни таков: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Вот он и вылез, причем в прямом смысле этого слова. в виде раздробленного поршня и сломанного клапана, торчащего из головки блока! В один прекрасный ноябрьский день автомобиль после длительной поездки встал и ни при каких уговорах не хотел заводится, даже получасовое таскание на «галстуке» (о чем впоследствии очень пожалели) не заставило его подать хоть какие-то признаки жизни. Приговор сервисменов для нас звучал почти как смертный — капиталка! Две недели я уговаривал отца продать этот сарай на тентелевку и купить что-нибудь, что будет ездить, но он был непоколебим в своем решении! Поршневую мы ждали две недели, в итоге прислали 3 поршня вместо 4-х, еще неделю пытались выловить менеджера, который делал заказ! Привезли все-таки 4-й поршень, но вот беда. без пальца! В сервисе нас послали далеко и надолго, мол на такой двигатель ни в Корее, ни даже у братьев наших меньших запчастей не найти! Тут я подумал, что было бы логично на маздовский двигатель искать поршневую в Мазде. Один палец нам естественно никто не продал, так что пришлось покупать комплект целиком из 4-х поршней, пальцев и.т.д. Еще месяц простоя в сервисе, плюс шлифовка блока цилиндров, новые гильзы, ремонт головки блока, новые клапана и еще куча всяких прокладочек, шайбочек и других доп. расходов! В общем обошлось все это удовольствие нам порядка 60000 рублей. Собрали, завели. и о чудо! Работает! Но радость быстро сменилась нервным подрагиванием в области глаза, когда с характерным стуком двигатель заглох и перестал заводится! Перескочил ремень ГРМ. непонятно: либо ремень бракованный, либо руки у мастеров из Ж растут! Вроде все улеглось, прошло 2 недели и 500 км. пробега, машина стала ездить. Я по случайному стечению обстоятельств на тот момент был пешеходом и взял у папы авто для поездки на дачу. Не знаю, либо я избалован хорошими машинами за эти полтора года, либо СПОРТАЖ и вправду ведро с болтами, но сев за руль и выехав на трассу я просто обалдел, и это еще мягко сказано. на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши и моей очаровательной девушке приходилось кричать, чтобы я её услышал! И все это на скорости 90 км/ч, больше нельзя — обкатка, да и просто СТРАШНО! Тормозов НЕТ вообще по сравнению с японцем или немцем! Единственный плюс за всю поездку — это езда по грунтовке, чувствуешь себя как в шикарном тракторе, прет как еврей со склада! По пути назад оторвал передний номер и заднюю часть глушителя, о чем понял по характерному звуку! Венцом моего терпения был визит на АЗС, после чего я два часа пытался завезти этот адский аппарат, пока добродушный мужичок на Ниве любезно не согласился нас дернуть! Оказалось, что генератор не дает зарядку и аккумулятор сел напрочь! Кое-как нам все-таки удалось добраться обратно до города, и я поклялся больше ни при каких обстоятельствах, даже под угрозой половой расправы, не садится за руль этого горе-автомобиля! Далее было еще куча поломок: раздатка, кондей, ручник, текут тормозные цилиндры, радиатор (заварили), не работает тахометр (после капиталки). Ну а про то, что можно пальцем проткнуть дырку в кузове, я вообще молчу! Пределом отцовского терпения похоже стал непонятно откуда вытекший антифриз, и он наконец-то решил её продать и пересесть на что-нибудь более свежее, возможно даже российского производства! Для себя я в очередной раз убедился, что лучший автомобиль — это новый автомобиль или хотя бы более-менее свежего года, и не важно, ВАЗ это или МЕРСЕДЕС (в данном случае возрастной ценз немного выше). И если бы у меня был выбор между 15 летней иномаркой или 2-х летнем Вазом (не ниже 2114), то он бы определенно пал на Российский автопром.
Совет автора покупателям Kia 2.2 дизель. 90 л/с 1994 г
Ни за что, ни при каких обстоятельствах, даже если очень захочется и по неприлично низкой цене, НЕ БРАТЬ. Это не автомобиль, это жалкая пародия на полное недоразумение. да простят меня все владельцы данного транспортного средства, ничего личного. наболело!
- Хороший обзор
- Низкий расход Д/Т
- Неплохая проходимость
- Недорогие зап.части
- Нет шумоизоляции
- Не держит дорогу
- Не едет
- Гниет
- Постоянно ломается
Обычная история для любого бушного авто 13 лет от роду — такая покупка всегда лотерея, независимо от марки. ИМХО, конечно, но подозреваю, не только я так думаю. А неприлично низкая цена — это вообще всегда подозрительно. Еще Пушкин об этом писал.
Меня раз тоже залечили на «понтовое масло» с присадками, показывали сертификат БМВ, типа Лонг-Лайф. И ушатал движок в результате.
С маслом шутки плохи. это факт . Надо лить проверенное,известных фирм и купленное только в магазинах!
ИМХО лучше брать бочковое, в фирме где обслуживаешься и чтоб по твоей карточке покупка или замена проходила. Пусть попробуют сказать, что масло г.
Приятно читать отзыв, написанный с юмором. А насчёт всяких «супер-чудесных» присадок уже столько сказано.
Сейчас масел моторных как грязи. Зачем доверять кому то если рынок богат этим всевозможным товаром. Да кстати, заметте что древних корейцев на улицах не много. Выод напрашивается сам собой.
А написано красиво.
serega1825 пишет: «Такого комфорта, тишины, статной высокой посадки я не испытывал еще не в одном аVтомобиле. Про уровень вибрации и шума по сравнению с Вазом вообще молчу! Дорогу держит просто как вкопанный»
Затем он же пишет: «. на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши. Тормозов НЕТ вообще»
Вот уж действительно, все относительно! Поездил на иномарке и все переоценил.
Но неужели КИА Спортидж так плох или все эти неприятности из-за старости машины?
Кто может подсказать, выпускаются ли новые дизельные Спортиджи с понижающей передачей и продаются ли они в России?
Новые спортейджи выпускаются как дизельные ,так и бензиновые.Но здесь речь идет о спортейдже до 2006г выпуска.Новый отличается в принципе и выпускается с 2004года.Что вас интересует?
Купили убитую и добили беднягу, то что пишет в конце «. на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши. Тормозов НЕТ вообще» — говорит о том, что машина очень плохо обслуживалась.
Отзыв о конкретном автомобиле, а не о марке.
По поводу обслуживания согласен,за машиной не особо следили,отзываться подобным образом обо всех автомобилях данной марки было бы с моей стороны не корректно,поэтому этот отзыв сугубо субъективный и касается только данного авто!
Может я чего не понимаю, но о каком авто идет речь? С передним приводом о спортягах до второй генерации и не слышал! Человек пишет об убитом ведре и реально хает марку и конкретную модель! То ли руки не оттуда, то ли с головой врозь — но так с машиной не экспериментируют. Любой вопрос требует проработки и подхода, а здесь ни-че-го. Сам не рубишь — пообщайся с людьми, шерсти инет, да только отличай зерна от плевел. Жаль человека.
Вопервых привод на спортяге задний, где ты увидел инфу про передний?! Во вторых я не хаю не марку не модель, а говорю про конкретный автомобиль! В третьих автомобиль 94 года — это если и не убитое ведро, то уже на последнем издыхании.
А пожалей лучше себя, а то природа видимо на тебе промахнулась .
Фиолетовый 5 дв. внедорожник , МКПП , 2.2 л., 90 л.с., дизель , руль слева , привод передний Куплен в июле 2007 г. с пробегом 140000 км. , продан в апреле 2010 г.
Это что, я написал? Подружись сам с природой, не груби, если накосячил.
«Это не автомобиль, это жалкая пародия на полное недоразумение…»
это похоже тоже я придумал.
Совет покупателю:
Ни за что, ни при каких обстоятельствах, даже если очень захочется и по неприлично низкой цене, НЕ БРАТЬ. » —
тоже относится только к ТВОЕЙ машине? Но ведь ты оставляешь отзыв о КИА Спортаж?
С приводом может и косяк, система так выставила, но если включить моск можно предположить что он не передний. В остаьном от своих слов не отказываюсь и советую не брать данный автомобиль 94 года выпуска, абы не словить геморой на свою жопу 😉
да неповезло. Но сосед по гаражу недавно такой продал с пробегом под 200000 км. Но у него таких ужасов не случалось. Правда он единственный хозяин был. Может вам просто ушатанная попалась
чудо корейского автопрома — этот адский аппарат .
Лучше и не скажешь! Если бы не ваш отец,то давно пересели на другое авто..посвежее..
А тут получили,образно говоря,кота в мешке.
Да я особо и не претендую на авто отца, у меня своё есть,просто иногда приходилось ездить!
А на счет кота в мешке — это верно!
Внешность,как уже поняли это не главное для авто.
Если умер генератор,то при разряде АКБ,разве не загорается соответствующий индикатор на панели приборов?
Нет. видимо когда после капиталки собирали,что-то не правильно подключили,т.к тахометр тоже не работает, и датчик уровня топлива!
М-да,мастера халтурят!
Хотя,когда я менял сцепу на «девятке»,выезжаю на дорогу,смотрю..а спидометр на нуле.
Возвращаюсь в сервис,старший мастер,говорит: извини,это русская работа. Щас всё исправим. И подключил датчик скорости. Так что за работой мастеров нужен глаз,да глаз!
странно, а чего вы хотели от автомобиля 15-тилетней давности? ездить без проблем еще 15 лет? в любое авто преклонных лет нужно вкладывать средства, у кого-то барахлит коробка, у кого-то ходовая, кто-то мучается с двигателем. корейские авто ненадежные? сейчас ВСЕ машины делают как будто на два дня, что-то типа сотовых, только нам про это не говорят. сам приехал в салон на положенное ТО (дилер мультибрендовый Рено, Хендэ, Мицубиси) так при мне хозяин на эвакуаторе притащил Мицу-Л200, который был куплен 4 дня тому назад и успел проехать 400 км. Сам хозяин и его семья остались живы, но нервы и здоровье. в общем задний мост (насколько я понял) встал вдоль относительно движения машины и пикап просто кувыркнулся в кювет. и еще — чем чаще ездить обслуживаться к дилеру, тем быстрее любая иномарка превращается в тазик, руки, делающие ТО сами понимаете какие. автору удачи, скорее сменить машину на посвежее:-)