Расскажите про Киа Спортаж и Соул.
Озадачена приобретением новой машины.Пока неспешно барыжу старушку Гранд Витару,присматриваюсь к новым внедорожникам.Новую Гранд Витару брать не буду,скорее всего,т.к. она выбилась в лидеры по угоняемости.Гаража нет,стоянка охраняемая как каска годовая стоит 🙁 Стоять будет у подъезда.В связи с этим соблазнилась корейцами,которые дают еще и 5 лет гарантии.Подумываю также о дизельных комплектациях вышеназванных машинок.Отзовитесь,пожалуйста.Интересует мнение как об авто в принципе,так и мнения пользователей,т.к. возможно буду брать годовалую.
Ни Спортаж, ни тем более Соул внедорожниками не являются. У Соула полного привода даже нет, да и просвет вполне легковой. Когда это Гранд Витара в лидерах по угоняемости оказалась ? 🙂 Ладно бы RX, Q5, ладно Рав или CR-V, но Витара. 🙂 Впрочем, не суть. Корейцы, — вполне себе рабочие лошадки, надежные, но не пафосные. Спортаж на дизеле не едет, Соул получше, но о надежности не скажу, рано еще. 🙂 Да и не знаю, стоит ли говорить, вам же внедорожник нужен.
Ну понятно,что они не внедорожники в спесфисском понимании этого слова.Хорошо,внедорожником называть не буду,нужна машина из серии «высоко сижу.далеко гляжу» и чтоб на даче проезжать без проблем,за грибами по лесам ездить,по бардюрам в городе лазить.Сузуки ГВ тоже не внедорожник,если на то пошло.В лидерах по угоняемости оказалась,как сервисмены сузучьи(владельцы НСГВ,кстати) рассказали,из-за того,что блок управления двиглом под капотом в свободном доступе.Т.е. разбивается стекло,открывается капот,заменяется блок,заводится машина,60 сек на все про все-и. угнано!А все механические приблуды тоже уже для пионеров.И угоняют их щас со страшной силой.Как-то так.Но. Вернемся к нашим баранам(с) То есть к корейцам.А почему Спиртяга на дизеле не едет? Я еще и АКПП хочу.Значит,вообще ехать не будет? Хотя я привыкла к вальяжной манере езды,не гоняю,езжу себе спокойненько.Не на спорткаре чай. Соул мне и внешне не нра.Я подозревала,что он низкий.Дизель попутал на него внимание обратить.В салон вот собираюсь съездить посмотреть корейцев.А у Спиртяги полный привод постоянный или подключаемый? Что все же на Ваш взгляд лучше взять,дизель или бензин?
Спортаж — переднеприводный авто с автоматически подключаемым задним приводом. 4WD на спортаже только до 35 км\ч. При этом, поумолчанию, 4WD автоматический, но есть режим 4WD-lock. Про то что дизель не едет. это смотря с чем сравнивать. Если с моим v6, то точно, не едет. Если с 2 литра бензинкой, то очень даже едет, особенно, заметно на старте до 50 км\ч. Для езды по говнам дизель предпочтительнее 2 литра бензинки.
Ну и хорошо,что едет.Я уже давно не гонщик.Предпочитаю вальяжную манеру езды.На СГВ было 2,5 и v6 тоже. А можно поподробнее про подключение автоматическое полного привода и про режим 4WD-lock,а то не поняла я.То есть до 35 км/ч автоматически в определенных ситуациях(каких. ) полный подключается?А вручную типа кнопочкой никак полный не подключить?И чем 4WD-lock плох и хорош и когда его употреблять?
По умолчанию, когда нужно подключить задний привод решает электроника. Тоесть, когда передние начинают пробуксовывать, подключается задний мост. Если судить по моему спортяге, то электроника замечательно с этой задачей справляется. При этом, есть кнопка 4WD-lock. Если она нажата, то работают оба моста. При достижении скорости 35 км\ч задний мост в любом случае отключается на обоих режимах. Здесь нет постоянного полного привода. Ну, тоесть, задний мост здесь для того, чтоб выбраться откуда-нить и все. Мой спортяга — один из последних корейской сборки с движком 2.7 v6. Это очень динамичная машинка. 10 сек. до сотни это более чем для него достаточно. Очень комфортная и замечательно исполненная машина. Он довольно сильно отличается от тех машин, которые можно купить сейчас, поэтому, нахваливать не буду. Но 2литра бензинка и дизелек, которые сейчас продаются, плюс-минус мало чем отличаются. Надо просто учитывать особенности обеих машин.
Спасибо за объяснение.Можно еще вопросик? А чем отличается от машин,сейчас продающихся? Вы как владелец спортажа его брать в дизельном варианте в том виде.в котором они сейчас в салонах продаются, советуете?
Kia soul vs kia sportage
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Тема: Sportage 2018 vs Soul 2020
Приветствую вас, водители Спортэйджа Прошу помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.
И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах 1-3 летний Sportage моноприводный или новый Soul Prestige 2.0 из салона (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная. Однако багажник соула делает его сомнительной покупкой для семьи (2 взрослых и 2 ребенка).
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности
Брал на тестдрайв и того и другого, но сложить полноценное мнение за 10 минут рулежки крайне затруднительно. Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!
Soul 2019 vs Sportage
Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.
И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности
Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!
El-mariachi
Член клуба
Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.
И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности
Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!
В спортаже больше только багажник, размеры салона очень схожи с соулом, но в соул немного удобнее садиться. Соул для города довольно высокий, я пару раз сьезжал со средних бордюров, но для бездорожья думаю врятли подойдёт. Бенза будет кушать и тот и другой, но думаю спортаж с бОльшей массой будет есть больше. Клиренс в соуле вроде бы честный — блогер энергетик залазил под днище — намерил даже больше чем должно быть. По динамике соул 2.0 будет бодрее спортажа 2.0. А в свою очередь спортаж 2.0 будет наверное как соул 1.6