Киа соул паркетник или нет

Новый Kia Soul: больше, но теснее, «внедорожная» версия, но без полного привода

На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне состоялась мировая премьера паркетника Kia третьей генерации. Модель переехала на новую платформу и стала чуть крупнее.

Место дебюта для нового Kia Soul выбрано не случайно – США являются крупнейшим рынком для кроссовера, хотя продажи модели там и падают (85 839 реализованных в январе-октябре 2018-го машин, -14%). Тем не менее, в Kia решили не лишать паркетника его главной «фишки» — «квадратного» кузова, при этом дизайн экстерьера Soul стал еще смелее. Машина получила узкие светодиодные дневные ходовые огни, которые соединены между собой прозрачной перемычкой, под ними находятся блоки основных фар, на корме – «трехмерные» фонари в виде бумерангов, на задних стойках крыши – черные декоративные элементы.

Паркетник построен на новой платформе K2, которая также лежит в основе, например, последнего Kia Ceed. Длина Soul выросла на 56 мм и достигла 4197 мм, колесная база увеличена на 30 мм до 2600 мм. Ширина и высота не изменились (1801 и 1600 мм соответственно).

Салон выполнен в прежнем стиле, зато на дверных панелях появились накладки с подсветкой, которая может быть синхронизирована с ритмом музыки. Тачскрин мультимедийной системы стал больше, блок управления климатической установкой переехал ниже. В Kia также утверждают, что материалы отделки интерьера стали более качественными, еще были улучшены шумо- и виброизоляция. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 50 мм, на столько же прибавилось над их головами. Но вот задним пассажирам теперь теснее – пространство для ног уменьшено на 70 мм, место над головой «потеряло» 50 мм. Багажник, напротив, прибавил 10 л – его минимальный объем теперь равен 364 л. Кроме того, багажная дверь стала шире, уменьшилась погрузочная высота.

Читайте также:  Кроссовер форд куга 2017

Источник

Kia Soul третьего поколения стал крупнее и ярче

Kia Soul третьего поколения стал крупнее и ярче

Олег Меньщиков

Тизеры, предварявшие премьеру нового «городского кроссовера» Kia Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе, не обманули: машина, построенная на новой модульной платформе К2, действительно подросла в размерах! Колесная база увеличилась на 30 мм: теперь это те же 2600 мм, что у родственного кроссовера Hyundai Kona, или куда лучше знакомого нам российского Kia Rio нынешнего поколения. А в длину новый Soul вырос на 55 мм до 4195 мм.

Ширина (1800 мм) и высота (1600 мм) остались прежними, а емкость багажника выросла незначительно — c 354 до 364 литров. Зато пятая дверь стала больше в высоту и ширину. При этом посадка на передние сиденья теперь удобнее: проемы дверей расширены. Структура кузова стала прочнее благодаря увеличившейся доле высокопрочных сталей: в Kia рассчитывают на самые высокие оценки по результатам независимых краш-тестов.

Ну и, конечно же, новый Kia Soul внешне никак не спутаешь с прежним, несмотря на тщательно сохраненный форм-фактор. Фары «прищурились», между ними появилась прозрачная перемычка, а радиаторная решетка стала еще крупнее и приобрела хромированную окантовку. На задних стойках крыши появились черные вставки с логотипом модели, а форма их окрашенных секций, по мнению корейцев, напоминает законцовки крыльев самолета. Наконец, задние фонари приобрели форму бумерангов и трехмерную «начинку».

В новом поколении у Соула заметно расширена гамма стилистических исполнений. В их числе теперь есть версии GT-Line, X-Line и Designer Collection. Каждая со своими нюансами: например, GT-Line (красная машина на фотографиях) отличается иными бамперами, накладками на пороги, черными корпусами зеркал и красными вставками в интерьере. У Икслайна — наружный обвес из некрашеного пластика, а у «дизайнерской» версии обещаны двухцветная окраска кузова, колеса с черными спицами и оригинальные противотуманные фары.

Читайте также:  Subaru forester чем заправлять

В салоне о прежнем Соуле напоминают разве что характерные контуры передней панели. Но в деталях она изменилась, а центральная консоль теперь повернута к водителю. В богатых комплектациях есть сплит-дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, 8-дюймовый проекционный экран и аудосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с десятью динамиками. На внутренних поверхностях дверей «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки салона по-прежнему можно синхронизировать с «музыкой».

Традиционные двигатели новый Soul унаследовал от машины второго поколения. Для США основным останется безнаддувный двухлитровый мотор семейства Nu (152 л.с., 179 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой», но вместо традиционного «автомата» теперь предложен вариатор, как у седана Kia Forte. Также осталась турбочетверка 1.6 (204 л.с., 265 Нм) с безальтернативным семиступенчатым «роботом». Полного привода как не было, так и нет.

Представлен и электрический Kia Soul EV, но информация о нем пока неполная. Новый электромотор выдает 204 л.с. и 395 Нм вместо 110 л.с. и 285 Нм у прежней модели. А батарея емкостью 30 кВт·ч уступила место новому аккумулятору на 64 кВт·ч: пробег на одной зарядке компания обещает сообщить позже.

Первым международным рынком для нового Соула станет Северная Америка: там продажи начнутся в первой половине 2019 года. Следом продажи стартуют и в Европе, но здесь Soul останется только в виде электромобиля: бензиновых и дизельных версий в Старом Свете не будет. Московский офис Kia обещает, что у нас новая модель совершенно точно появится в 2019 году. Правда, конкретные сроки пока неизвестны, но мы рискнем предположить, что к российским дилерам машины придут только осенью.

Источник

У паркетника Kia Soul пересмотрено оснащение и повышены цены

У паркетника Kia Soul пересмотрено оснащение и повышены цены

Игорь Владимирский

Читайте также:  Chevrolet captiva c100 лампы

В России начались продажи паркетников Kia Soul 2022 модельного года, которым достался ряд обновок. Во-первых, это новый логотип компании: Soul стал второй моделью на нашем рынке с такой эмблемой (после седана Cerato), а до конца этого года она появится еще на шести автомобилях. А во-вторых, пересмотрены комплектации.

Если прежде у Соула было одиннадцать фиксированных уровней оснащения, то теперь их осталось восемь. Исключены «промежуточные» варианты Luxe+, Prestige+ и Style+, а их медиасистема с восьмидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами Яндекса (работают по подписке) теперь стала стандартной для версий Luxe, Prestige и Style. Старая мультимедийка с семидюймовым экраном на Soul больше не устанавливается. Самые простые комплектации Classic и Comfort сохранили простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а у богатых вариантов Premium, Premium+ и GT-Line — широкоформатный экран на 10,25 дюйма. При этом телематическая система Kia Connect у Соула пока не появилась.

Набор силовых агрегатов не изменился, Soul по-прежнему предлагается только с передним приводом, а рекомендованные цены выросли на десять тысяч рублей. Кстати, с начала года Soul подорожал уже на 100 тысяч рублей. Прайс-лист на автомобили 2022 модельного года выглядит так:

Комплектация 1.6 MPI (123 л.с.) MT6 1.6 MPI (123 л.с.) AT6 2.0 MPI (150 л.с.) AT6 1.6 T-GDI (200 л.с.) DCT7
Classic 1 249 900 руб. 1 309 900 руб.
Comfort 1 309 900 руб. 1 359 900 руб.
Luxe 1 439 900 руб. 1 499 900 руб.
Prestige 1 579 900 руб. 1 639 900 руб.
Style 1 699 900 руб.
Premium 1 819 900 руб.
Premium+ 1 889 900 руб.
GT Line 1 869 900 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector