Обновлённый Kia Soul 2014 года особо не изменился внешне. Вместе с этим, были несколько усовершенствованы его функциональные возможности и стали более впечатляющими показатели качества. Собственно, в этом и заключалась основная идея проведения очередного рестайлинга. В результате этого, в Нью-Йорке перед массовой аудиторией был представлен обновлённый продукт высокого качества.
Особого внимания заслуживали и более ранние версии Kia Soul. Отзывы потребителей этого продукта лишь подтверждают целесообразность выбора в пользу данного транспортного средства.
Чего ждать от Kia soul 2014
Выше уже отмечалось, что особых изменений во внешний облик автомобиля не вносилось. Сегодня это по-прежнему машина с нестандартным дизайном, который выделяет его в ряде прочих альтернатив. Это как минимуму заслуживает уважения. Из реализованных дополнений стоит отметить более просторный салон, улучшенную шумоизоляцию и расширенную линейку двигателей.
Для создания Kia Soul использовалась более жёсткая платформа, что смогло позитивно отразиться на ходовых качествах автомобиля. Передняя стойка была несколько уменьшена, что обеспечило более широкий круг обзора. А перенастроенная подвеска смогла улучшить плавность хода и смягчить езду по пересечённой местности. Из дополнительных опций стоит отметить реализацию электроусилителя руля. Она включается посредством нажатия кнопки.
Была увеличена в размерах и колёсная база. Прибавилось целых 20,3 мм и теперь сегодня она составляет 2570 мм. Машина также стала шире на 15,24 мм (1800 мм). Высота при этом осталась прежней — 1610 мм.
Помимо изменения общих габаритов было изменено пространство и в салоне. Стало несколько свободней для пассажиров сзади и спереди. Багажник также был увеличен и теперь его вместительность составляет 685 литров.
Вопрос безопасности
Практически для всех вариаций модели вопрос безопасности оставался открытым. Конструкторы попытались изменить такую тенденцию и сделали всё необходимое, чтобы обезопасить водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне при езде. Как следствие, были реализованы шесть подушек безопасности. Также стоит обратить внимание на установленную дисковую вариацию тормозов для передних и задних колёс, обеспечивающую более качественную работу всей тормозной системы Kia Soul. Отзывы владельцев автомобиля является подтверждением того, что такое решение было полностью оправданным.
Kia Soul. Технические характеристики
Большой плюс Kia Soul 2014 — характеристики, определяющие его качественную работу. Сразу стоит заметить, что реализованные метаморфозы смогли улучшить управляемость автомобиля, сделав его более послушным. Езда в разных условиях стала более мягкой и плавной. Также это стало возможным благодаря ещё одной характеристике Kia Soul. Клиренс (158 мм) позволяет эксплуатировать авто на дороге с разным качеством покрытия.
Автомобиль приводит в действие бензиновый агрегат (1,6 литра) или двухлитровый дизель. В первом случае силовой потенциал держится на уровне 130 лошадиных сил. Дизель же способен воспроизводить мощность, равную 164 лошадиным силам. Вне зависимости от формы реализации агрегата, мотор идёт в паре с механической или же автоматической трансмиссией, имеющей шесть уровней.
Очень радует многих потенциальных владельцев Kia Soul цена на автомобиль. Она будет несколько ниже, если брать в сравнение прямых конкурентов модели. Купить Kia Soul 2014 можно от 835000 рублей в начальной комплектации и полный фарш за 1 055 000 рублей.
Kia Soul. Отзывы об автомобиле
Эксплуатирую с начала сентября 2013. Долго выбирал между Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus. Однако несмотря на всё это, сделал свой выбор именно в пользу Kia Soul. Если не брать во внимание небольшой срок эксплуатации, то впечатления от езды исключительно положительные. Выбор основывался на более высоком клиренсе в сравнении с прочими альтернативами. Живу в посёлке городского типа, поэтому проблема неровностей дорожного покрытия весьма актуальна. Хороший атмосферный двигатель и вполне привлекательный салон (у меня комплектация люкс). Очень необычный дизайн. Небольшие недостатки компенсируются небольшой ценой (брал за 700 тысяч). Радует также курсовая устойчивость, старт с места в гору и динамика рулевого управления. На данный момент меня всё устраивает. Очень надеюсь, что и в дальнейшем особых проблем с эксплуатацией не будет!
Николай К. Срок владения — 4 месяца.
Из плюсов стоит отметить удобство посадки, качественный обзор, хорошую работу кондиционера в летний промежуток времени. В свою очередь, отопление зимой может работать несколько лучше. Весьма просторный салон и неплохой по вместительности багажник (хотя могло бы быть и лучше). Достойны уважения большой клиренс и хорошая устойчивость на дороге зимой или в дождливую погоду. Двигатель — дизель 1,6 МКПП. Довольно экономичен и заводится без проблем даже в мороз. Теперь что касается недостатков. Очень недоволен жёсткой подвеской и не совсем удобными сидениями (при поездке на дальние расстояния этот недочёт проявляется во всей красе). Пластиковые вставки в салоне могут вызывать ощущения дискомфорта, издавая посторонние звуки. После 15000 км застучали передние стойки. Двигатель достаточно мощный, но очень переборчив в плане качества топлива.
Богдан С. Срок владения — 4 года.
Покупал автомобиль при полном оснащении. Сразу порадовала цена — за максимальную комплектацию отдал 890000 рублей. До этого ездил на Pajero, а приоритетной целью перед походом в автосалон был Sorento. Просто ради интереса решил присесть за руль Soul — так и пополнил ряды их владельцев. Первое, что очень понравилось — просторный салон. Ночевали в машине вдвоём на природе — вполне комфортно. Радует большой клиренс (при учёте качества нашего дорожного покрытия). Очень долго привыкал к необычной жёсткости хода и высокому расположению педалей (стоят под не совсем удобным углом). Расход топлива несколько больше, чем заявлено производителями — на 100 км потребуется 11 литров для города. На трассе нужно 8 литров.
Никита Ш. Срок владения — 1 год 9 месяцев.