- Kia Soul vs Opel Mokka
- Kia Soul Connect (2015) vs Opel Mokka Electric (2023)
- Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Opel Mokka Electric (2023)?
- Почему Opel Mokka Electric (2023) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka: жители большого города
- Kia Soul
Kia Soul vs Opel Mokka
Киа Соул имеет ряд преимуществ перед Моккой, при этом, также имеет ряд недостатков. Начнем перечислять плюсы и минусы и той и другой машины. 1) Цена. Если сравнивать базовые комплектации, то Соул будет стоить минимум 689 900 рублей, да и в этой базе есть все необходимое оборудования вплоть до многофункционального рулевого колеса. Цена составляет 689 900 руб. Мокка в базе стоит минимум 775 000 руб, что на 85 100 рублей дороже. 2) Двигатели. Кореец оснащается в базе 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 124 силы. Mokka имеет 1,8-литровый 140-сильный агрегат. Глядя даже на эти данные, можно определить, что Соул в плане динамики уступает Мокке: разгон с нуля до сотни — 11,3 секунды против 10,9 с у моки. 3) Клиренс и геометрическая проходимость. По этим данным, автомобили практически одинаковы, но Опель имеет сильно свисающую вниз переднюю губу, что затрудняет передвижение по даже небольшому бездорожью. 4) Соул поставляется в Россию из Южной Кореи, а Мокка собирается в Калининграде методом крупноузловой сборки. Хотя этот факт в наше время мало кого волнует. 5) Гарантия. Киа дает пятилетнюю гарантию на свои автомобили, в то время как Опель — 3 года. 6) Расход топлива. Mokka съедает по городу не меньше 9.5 л на 100 км, а Soul — 8 л на 100 км, что также в наше время высоких цен на бензин важно! 7) Масса. Немец тяжелее корейца — 1839 к против 1680 кг. Собственно, для меня разница незначительная. Остается лишь выбирать.
Kia Soul Connect (2015) vs Opel Mokka Electric (2023)
Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Opel Mokka Electric (2023)?
Почему Opel Mokka Electric (2023) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?
Opel Astra Sports Tourer Electric (2023)
Nissan Leaf Electric SV Plus (2022)
Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)
Hyundai Kona Electric (2021)
Suzuki Swift 1.6 Sport (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.
Общая информация
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka: жители большого города
В преломлении теории Дарвина к современному автомобильному рынку сегодня особенно бурно прогрессируют мелкие формы кроссоверов, нередко лишенные внедорожных «рудиментов». В частности, полный привод им практически без надобности – живут эти машинки в основном в тесном городском трафике. Вот они, яркие представители этого молодого автомобильного «вида»: Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka.
Продажи нового, второго, поколения Kia Soul стартовали только что. На этот автомобиль компания возлагает еще большие надежды, чем на предшественника, в том числе и в России. Это и неудивительно – первенец разошелся по миру тиражом более 750 тысяч экземпляров. Новый кузов похож на прежний, но чуть шире, ниже и длиннее. Подросли и колесная база, и, увы, снаряженная масса. А вот моторы старые, 1,6-литровые: бензиновый и турбодизель (126 и 128 л.с. соответственно). Зато коробки передач теперь все 6-ступенчатые – «механика» (только для бензиновой версии) или «автомат». Внешний вид и интерьер новинки для поклонников модели сегодня уже не открытие – они наверняка проштудировали все фотографии концептуального трехдверного Track’ster, представленного на Женевском автосалоне в 2012 году. Уже тогда говорили, что это прообраз нынешнего Soul. Надо же, почти не обманули – все очень похоже: и экстерьер, и убранство салона, разве что дверей пять да передние кресла попроще.
Компактный кроссовер Peugeot 2008 – дебют марки в этом сегменте и еще одна весенняя российская новинка. Построенный на базе модели 208, он позаимствовал у хэтчбека ходовую часть, особенности эргономики и силовые агрегаты. Правда, доступные в России моторы лишь бензиновые 1,2 и 1,6 л. Первый, 3-цилиндровый мощностью 82 л.с., сочетается с 5-ступенчатыми МКП или «роботом». Второй, R4, выдает «на-гора» 115 или 120 л.с. – с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» соответственно. Для сведения: в Европе есть еще турбодизели 1,4 и 1,6 л.
Позиционируется 2008-й уже как кроссовер: кузов повыше, «поуниверсалистее» и клиренс побольше – такой же, как у Soul, – 165 мм. «Француз» тоже только переднеприводный. Для улучшения проходимости опционально (правда, лишь для версии 115 л.с. 5МКП) предлагается система Grip Control, позволяющая частично блокировать дифференциал. Вариант со всеми ведущими колесами (задними на электротяге) пока в разработке, и его перспективы еще туманны.
Opel Mokka неплохо продается в России второй год. Это еще один первый опыт, но уже немецкой компании в создании маленького кроссовера. Его технический арсенал из нашей троицы самый мощный и богатый. Кроме двух вариантов 140-сильных бензиновых моторов – турбированного 1,4 л и атмосферного 1,8 л, есть еще и 1,7-литровый (130 л.с.) турбодизель. Mokka не только выглядит (благодаря дорожному просвету в 200 мм), но и является, в некоторых модификациях, полноценным легким «проходимцем». У нее есть версии 4х4: 1,4 л с 6МКП или 1,8 л с 6АКП. Переднеприводные бензиновые комплектации оснащаются либо 5-ступенчатой «механикой», либо, как и дизель, 6-ступенчатым «автоматом».
Kia Soul
Внимательно разглядывая новый Soul, понимаешь, что старый – это что-то вроде телевизора с кинескопом в сравнении с «плазмой». Агрессивный взгляд фар, большой воздухозаборник и 18-дюймовые колеса… Заметно, что корейцы уже освоили азы привлечения покупателя. А в салоне просто космос! Главная деталь, конечно, восьмидюймовый, самый большой в ценовой группе, «телевизор». Кнопок на руле и торпедо – море, но разыскивать ничего не приходится. Остается пользоваться этим электронным счастьем и любоваться небом сквозь стеклянную крышу и огромный люк. Ну а если серьезно, это автомобиль не просто второго поколения, а другого уровня и по оснащению, и по отделочным материалам. С удобством посадки и обзорностью все очень прилично, но вот с ходовыми качествами… хочется, чтобы и ехал Soul по-новому. Увы, с этим лишь чуть лучше: он поменьше кренится в повороте, неплохо держит прямую, но удовольствия от рулежки по-прежнему не доставляет: в околонулевой зоне – «вата». Переключение режимов электроусилителя руля (комфортный, нормальный, спортивный) меняет лишь нагрузку на руки, а не глубину обратной связи с колесами. И еще мотор. Тяжеловато ему, даже с новым шустрым «автоматом». Нажимаешь педаль в пол, передачки быстренько перешелкнулись вниз, и стрелка тахометра подскочила под 5000 об/мин. Шуму много, а интенсивного разгона нет.