Kia soul и nissan juke

Kia soul и nissan juke

Компактные кроссоверы Nissan Juke 2018 и KIA Soul принадлежат к одном классу. При этом оба автомобиля обладают яркой и необычной внешностью. Они ориентированы примерно на одну аудиторию и являются прямыми конкурентами друг другу. Поэтому у многих покупателей возникает вопрос, какую из этих машин выбрать. Для этого нужно провести сравнение с учетом основных характеристик и параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Ниссан Жук предлагается покупателям с атмосферным мотором объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Он расходует в среднем 6,3 литров топлива на 100 километров пути и разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд. Это один из новейших двигателей Nissan, который обладает высокой надежностью и функциональностью. Доступны версии с передним приводом с возможностью работы в режимах Sport, Normal или Eco.

Киа Соул поставляется с двумя вариантами мотора 1.6 литров. Один из них выдает 124 лошадиные силы. Он обеспечивает разгон до 100 километров в час 12,5 секунды, а расход топлива составляет 7,9 литров на 100 километров. Второй двигатель обладает мощностью 132 лошадиные силы. Он разгоняется до «сотни» за 11,7 секунд, а смешанный расход топлива составляет 7,6 литров на 100 километров. Также доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Корейский производитель предлагает авто только с передним приводом.

Цены и комплектации Ниссан Жук отличаются большим разнообразием. Благодаря этому покупатель имеет возможность подобрать машину по своему вкусу и кошельку. Важным преимуществом японской модели является более богатое и передовое оснащение. В том числе Juke радует наличием систем динамической стабилизации, контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов. Также большим плюсом является фирменная мультимедийная система Nissan Connect, которая впечатляет передовой функциональностью.

ВНЕШНИЙ ВИД И ЭКСТЕРЬЕР

Визитной карточкой Nissan Juke является его яркий и дерзкий дизайн, который сразу бросается в глаза и захватывает. Это по-настоящему эффектная и необычная машина. Она обладает уникальной формой кузова, особой схемой передней оптики, индивидуальным строением задних дверей с ручками, спрятанными в стойках.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Собственно, машину хочется поквадратней и с дорожным просветом побольше. Можно взять Киа Соул почти полный фарш на автомате и дизеле или среднюю комплектацию Жука, с передним приводом, бензином и вариатором — деньги примерно одинаковые. В общем, непонятно что делать.

Какие еще требования к авто? Я думаю, Соул поквадратней будет..а на Juke, согласно слухам- очередь на год вперед.

заказы на Джук в настоящее время принимают на апрель. на прошлой неделе с супругой интересовались в салоне ОД Ниссан. Киа живые стоят в салоне — бери и уезжай.

Читайте также:  Renault duster лучший двигатель

КОгда зимой будешь чистить Juke от снега и льда — много интересных слов в адрес Ниссана скажешь ))))) Мицу ASX ?

Требований особо никаких — только дизель хочется ))) Главное — дорожный просвет и более-менее комфорт. Единственный минус обеих машин — динамика так себе (судя по ТТХ), в воскресенье покааюсь на Соул и посмотрю.

Это разные автомобили. Соул небольшой семейный однообъёмник. Ниссан автомобиль для двоих, при этом с клиренсом, не уступающим, а иногда и превосходящим многим кроссоверам.

А зачем полный привод то нужен? А большой просвет и из нечищенного двора поможет выехать, а на бордюр заехать, и по грунтовке проехать, не боясь заехать на горку.

Я покатался на Рекстоне новом в максималке на дизеле но только с полуприводом — очень страдал морально )))

Рекстрон, это ссанг йонг? Может всё таки экшен? Просто полный привод у кроссоверов достаточно условный. Постоянно его использовать нельзя. А на бездорожье он быстры выключается из за перегрева.

Успокоите себя сэкономленной соточкой. Щас езжу на патроле и мне его полный привод вообще побоку. Хотя он тут и настоящий.

Твоя бэха была престижная 10 лет назад, сейчас это обычный хлам. Неудобная она, маленькая, никаких современных функций нет. И что? Тебе это очень помогает по пробкам толкаться?

Короче бесмыслено спорить!!как ты говоришь этот хлам щас 8 литней стоит так же как и новый кроссовер среднего класса??интересно почему!

Кайен престижен, если ты имеешь в виду второе поколение. Мерседес тоже. Если брать новенькие ГЛ, Г, ЭС. Ауди А8 тоже престижен, но опять же только в последней генерации.

Один клоун из Top Gear сказал что то машина для клоуна. Теперь сам скажу про Соул, — тоже по-своему хорошая практичная машина, но прежде чем серьёзно её рассматривать, — во время драйв-теста внимательно оцените как подвеска Соул воспринимает переезды через неровности, даже малые, типа трещин на асфальте. Не трясёт? Или мне показалось, или шины были перекачены. Или мне тогда нужно было не на пустой а с грузом проехать?

Я как-то отписывался по поводу Джука — посидел в нем в автосалоне, и решил, что он очень убогий внутри (в базовой комплектации). Но вот уже несколько раз я видел Джуков на улице. Между прочим — смотрится очень интересно. А если посмотреть на новые концепт-кары с последних автосалонов, то по всей видимости, машин подобных Джуку скоро будет достаточно много. Помню, каким необычным уродом казался Логан в 2005 году. А сейчас он выглядит вполне себе заурядно. По поводу данного выбора — я даже не знаю. Они примерно одного поля ягоды. По мне так — если нужен клиренс 18 см и пооригинальничать — то Джук. Если достаточно клиренса 165 мм — то Соул.

Читайте также:  Porsche cayenne 2010 gts

Салон у джука убогий, согласен. Но опять же, если сравнить с кроссоверами. И то кие и ху он ровня. А вот при сравнении с соулом салон джука никак нельзя назвать убогим.

Джук и Соул — это все-таки разные автомобили. советую посидеть, а лучше прокатиться. вообще Джук больше для двоих, в КИА места сзади поболее будет. багажники одинаково-маленькие у обоих. Спереди поинтереснее в салоне Ниссана. Не ездил ни на том, ни на другом, на ходу не знаю. Но у Соул будет автомат, а у Джука вариатор — тоже рекомендую это учесть.

У Киа автомат достаточно старый четырехступка, а у Ниссана вариатор, а вариатор то получше, наверное, будет.

Если уж тянет на такие машины, то лучше конечно Соул. Начинка и у одного и у другого одинаковая, хотя лично по-моему 1.6 турбодиель повеселее будет 1.6 бензина. Салон у Соула по-моему ллучше, я сидел в Жуке, не подумайте плохого его приобретать я не собирался, это сделала главный бухгатер, так вот http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7277651 видете полоску посередине, между сидениями, так убого смотрится. P.S. Насчет нравится внешщность жука, сегодня нравится, а через год будете локти кусать

Имеете в виду то красное? То чем дизайнеры Ниссан гордятся отмечая что ценой самоотверженного труда и неимоверных усилий им удалось изобрести новую дизайн линию — имитировать бензобак мотоцикла! Разве не оригинально и разве не узнаваемы черты мотоцикла ?

Для чего, спрашивается? для тех, кто мечтает о мотоцикле, а купят Juke? а почему бы не вкрячить штурвал вместо руля и якорь под сиденье водителя? будет напоминать яхту.

Из этих двух недоприводов — лучше уж Соул. Бензиновые Соулы есть в наличии (от 5хх до 8хх тысяч рублей, смотря какая комплектация). Я как-то раз внимательно осмотрел эту машину, по-большому счету обнаружил только один косяк, который желательно устранить сразу после покупки — неприкрытые провода от датчиков AВС в задних арках колес. Надо обязательно поставить туда дополнительные подкрылки (или что-то подобное), иначе есть риск того, ч то в грязи или снегу эти провода оборвет нафиг. Кстати, это слабое место, похоже фирменная черта КИА. Еще более опасный вариант — у нового Киа Пиканто (там вообще эти провода выпирают на кронштейне). Для России надо это место адаптировать. Ну это даже не косяк, а просто особенность, про которую надо знать, и не сложно устранить. Но при выборе Соул vs. Джук, я бы еще рассматривал Ноут, SX4 хэтч, Фьюжн, Джаз и Фабию. И выбрал бы из всего этого скорее всего Ноут Текна 1.6 АКПП. Или чуток напрягся бы до Кашкая (пускай моноприводного и 1.6) и был бы еще более доволен еще более внятной и массовой машиной. А если бы еще чуток — то Тигуан (монопривод, но зато с антипробуксовочной системой, а мне больше и не надо)

Читайте также:  Заднее сиденье chevrolet captiva

Источник

Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul

Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul

Олег Растегаев

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

В 2010 году эксцентричный Nissan Juke вызвал бурю эмоций: love it or hate it, кто-то полюбил, кто-то возненавидел. Шесть лет спустя в том же вызывающем жанре выступила Toyota C-HR, которая только сейчас начала продаваться и в России. Далека ли она от Джука — и как на их фоне смотрится топовый Kia Soul? За ответами — на полигон!

А ведь Toyota C-HR могла и не появиться у нас: машины родом из Турции с учетом всех пошлин оказывались дороже, чем RAV4 питерской сборки. Но тойотовцы все же выбрали три «фиксированные» версии, которые получились чуть дешевле, чем RAV4. Базовая переднеприводная с «механикой» и двигателем 1.2 Turbo (115 л.с.) — лишь для того, чтобы написать в рекламе: «Цена от 1 299 000 ­рублей». Покупателей таких машин (в салоне кондиционер, электростекла да простенькая магнитола) можно будет пересчитать по пальцам. Более продвинутая версия тоже переднеприводная, но уже с двухлитровым атмосферным мотором (148 л.с.), вариатором и куда более привлекательным оснащением (двухзонный климат-контроль, обогрев руля и сидений, камера заднего вида, полноразмерная мультимедиа, ­круиз-контроль). Именно такая машина с ценником 1 млн 670 тысяч рублей выступает в нашем тесте в основном зачете. А вне зачета мы взяли самый дорогой C-HR — с «маленьким» двигателем 1.2 Turbo и вариатором, но с полным приводом и богатым оснащением. А это уже 2 млн 83 тысячи.

Дорого? Еще как. С таким ценником идеальным переднеприводным конкурентом был бы новый Mitsubishi Eclipse Cross — как только сможем заполучить его на тест, сравним. То же самое касается и стиляги Mini Countryman — пойди найди для испытаний на полигоне базовую переднеприводную ­машину, которая стоит 1,7—1,8 млн ­рублей! А в ­пресс-парке — полный фарш за 3,5 млн. Infiniti QX30? Этот всегда полноприводный — и стоит не менее 2,1 млн ­рублей. Так что на этот раз мы подобрали конкурентов «снизу» — Nissan Juke и Kia Soul: заплатив около 1,4 млн ­рублей, вы получите и тот и другой в топовой комплектации, схожей с оснащением Тойоты за два миллиона. С одной поправкой — это будут переднеприводные машины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector