- Kia sorento замена ремень грм
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
- Ремень привода ГРМ — снятие
- Проверка
- Натяжитель ремня привода ГРМ
Kia sorento замена ремень грм
Вот и я поменял ремень ГРМ. Делал все сам один, не спеша по книжке, времени заняло два с половиной дня, с учетом изготовления съемника для шкива коленвала (варил из уголка, выше писали про это), и поиск по рынку ключа для регулировки натяжительного ролика. Все места достаточно после снятия вентиляторов и отсоединения навесного оборудования.
Было неудобно только когда нужно было новый ремень по меткам ставить, очень нехватало помошника .
в035вм   Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Парни, всю тему прочитал
Можно список всех запчастей при замене ГРМ с кодом, и болтик этот коленвала, где искать, есть ли код какой у него или это простой болт?
ремень, 2 натяжных ролика и натяжитель есть, что ещё нужно?
БАБАЙка   Сообщения: 635 Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38 Откуда: Коломна Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
в035вм   Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Всем доброе время суток!
В теме очень много ссылок на TSB и сервис мануалы, а как к ним получить доступ?
Добавлено через 14 дней 22 часа 31 минуту 41 секунду:
Всем доброе время суток!
Третий раз заправляю ремень ГРМ и третий раз после отпусканя ролика хотьодин вал но уходит на один зуб.Подскажите в чем может быть подвох. Очередность одевания ремня. С какого вала начинать натягивать ГРМ?
Добавлено через 1 день 14 часов 29 минут 47 секунд:
Ура все собрал все, да не совсем есть у кого крупное фото двигателя сверху, понятно дело без защитной крышки, или вопрос — один патрубок остался выходит с левой клапанной крышки, а вот куда дальше не пойму.Фото прилагаю.
Добавлено через 20 минут 47 секунд:
В догонку с распакованного двс.
Добавлено через 4 часа 37 минут 32 секунды:
Все собрал подключил. проблема в том, что даже на хх хлопки в выхлопной. тем более при резком нажатии на педаль газа.
avtoteh_dnepr   Сообщения: 28 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30 Откуда: Украина, Днепропетровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
ГАРА » 29 сен 2013, 18:26
в035вм писал(а): смотри http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=24073&start=30 номера там правильные, выберешь сам что тебе нужно
Пост Dime3o
По вашей ссылке мне много непонятного. Хотелось бы конкретики, что нужно еще менять при замене ремня ГРМ ( пробег 230 000 км, что менялось ранее информации нет)
Если не трудно, напишите какие ролики, шкивы, болты, сальники чего и сколько их, помпы и что еще нужно заменить? если с номерами то буду прям очень благодарен. Поменяю все что нужно и начну свой отсчет до следующих замен.
PS. прошу не ругать, машину взял неделю назад, информации пока мало получил по ней, мануал еще не приобрел.
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
накатал список
буду менять в марте
может что то пропустил?
Добавлено через 23 часа 23 минуты 55 секунд:
сделал наглядные картинки
Добавлено через 2 дня 21 час 19 минут 24 секунды:
как будто и не менял ни кто грм
хоть бы кто написал «список правильный» или «я бы еще это прикупил»
Saybb   Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Я когда менял, я просто пришел к другу в магаз, и говорю, хочу ГРМ менять, с роликами. На последней картинке вроде все изображено, что связано с заменой ГРМ.
Добавь в свой список еще звезду коленвала! Стоит копейки, а потом лезть не надо И ШКИВ КВ ровней сидеть будет
И да, болт КВ должен заканчиваться на буквы(типа QQT, то что две буквы Q — точно), это замена от завода. Первоначальный болт какой-то не такой.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21754 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
если верить теме про колено то без q что я записал тоже правильный. а q это типа «ремкомплект»
у меня друга в магазине нет а в экзисте у нас идиоты работают, они мне не хотели задние стойки везти и пружины от стандартной подвесеки.
говорят бери по вину по 20000 за стойку.
и кроме грм хочу махнуть все ремни и ролики (для себя для души)
Saybb   Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Добрый день форумчане!
Машинка у меня месяц, заявленный пробег вроде как 120 тыков(правда нет не знаю и не верю), имею желание заменить ремень ГРМ и ролики.
Перечитав тему понял что необходима замена болта шкива КВ, нашел номер вот вроде как этот (23127-39801-QQK), но вот с ремнем пока не могу разобраться, по одним данным длина 2072 мм, ширина профиля 32 мм, и число зубов 259, по другим от Ведушего:
Ведущий писал(а): номер по каталогу GATES: 259YU32. Размер ремня: ширина — 30 мм., общая длина окружности ремня — 207 см., количество зубьев — 258 шт.
Может у кого есть б/у ремень который стоял, посчитать количество зубьев и ширину профиля, длина вроде как 207 см что приблизительно 2072 мм разница в 2 мм на два метра не критично. Буду признателен за инфу.
Как такового сервиса КИА в городе нету, да и те что есть в основном разводят на деньги , потому привык делать сам с друзьями автослесарями .
С уважением, Иван
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Gnomus   Сообщения: 682 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08 Откуда: Томск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Бензогазолёт
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Gnomus
Так в том то и дело что каталоги дают 32мм и 259 зубов, а на форуме проскочило 30 мм и 258 зубьев, потому и возник вопрос.
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
Saybb   Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
259 зубьев. Ширина б/у ремня 31 мм., т.е. новый 32, т.ч. всё сходится. Кстати, по каталогу Gates код ремня 5611XS.
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
кто менял сам, подскажите как снять звездочку КВ
закисла жуть. при легком обстукивании вылетает ржавая пыль.
может съемник какой прикупить, вопрос какой?
Saybb   Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR
Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.
У меня когда снимал она слезла вместе со шкивом КВ, потом уже на верстаке сбивал ее из шкива молотком через деревянную проставку брусок чтоб зубья шестерни не погнуть (очень мягкие).
С уважением, Иван
Ремень привода ГРМ — снятие
1. Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
а) Снимите шумозащитный кожух двигателя.
б) Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.
в) Слейте охлаждающую жидкость, если предстоит отсоединение трубопроводов системы охлаждения.
г) Снимите воздушный фильтр в сборе.
д) Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.
е) При необходимости, снимите электровентилятор радиатора и электровентилятор конденсатора кондиционера в сборе.
2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ».
3. При снятии деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «4» — «6» данного подраздела.
4. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе и компрессора кондиционера в сборе.
Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе и компрессор кондиционера в сборе с двигателя вместе с подсоединенными к ним шлангами.
Примечание: после снятия, закрутите насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера вместе со шлангами с помощью проволоки в таком месте, где они не будут помехой, и не будут повреждены, при снятии и установке деталей.
5. Снятие шкива коленчатого вала.
С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления шкива.
6. Снятие ремня привода ГРМ.
а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (направо) до совмещения всех установочных меток и установки поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
Будьте осторожны, не вставляйте пальцы между шкивом распределительного вала (правой) и ремнем привода ГРМ, так как распределительный вал может провернуться под усилием пружины клапана и стать причиной травмы.
Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
б) Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя ремня привода ГРМ и снимите ремень привода ГРМ.
Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, то перед снятием ремня нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
Будьте осторожны, не вставляйте пальцы между шкивом распределительного вала и ремнем привода ГРМ, так как при ослаблении натяжителя распределительный вал может провернуться под усилием пружин клапанов и привести к травме.
Снятие и установка ремня привода ГРМ. 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 2 — ремень привода генератора, 3 — ремень привода кондиционера, 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 — компрессор кондиционера, 6 — кронштейн крепления компрессора кондиционера, 7 — насос гидроусилителя рулевого управления, 8 — опора крепления навесного оборудования.
Проверка
Шкив распределительного вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик
1. Проверьте шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.
3. Замените ролик при загрязнения его маслом или смазкой.
Натяжитель ремня привода ГРМ
1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. В случае обнаружения утечек замените натяжитель.
2. Проверьте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости, замените натяжитель.
Данную проверку можно выполнить с помощью тисков. При установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Во избежание повреждения пробки и перекоса корпуса установите между корпусом и тисками плоскую шайбу таким образом, чтобы пробка на корпусе вошла в отверстие плоской шайбы.
Если шток легко утапливается, то замените натяжитель. Если натяжитель исправен, то утапливание штока требует значительных усилий.
Снятие и установка ремня привода ГРМ (продолжение). 9 — разъем датчика положения коленчатого и распределительного валов, 10 — верхняя крышка ремня привода ГРМ, 11 — шкив коленчатого вала, 12 — нижняя крышка ремня привода ГРМ, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — натяжитель ремня привода ГРМ, 15 — ролик натяжителя, 16 — рычаг ролика натяжителя.
Ремень привода ГРМ — общий вид.