- Kia sorento замена колец
- Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
- Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
- Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
- Kia sorento замена колец
- Re: замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Re: Замена поршневых колец
- Kia sorento замена колец
Kia sorento замена колец
dimakol писал(а): У меня произошла вот какая штука. Машина прошла 113 000 тыс. км после 110 примерно начало пожирать масло. Сначала не много потом на 1000 км примерно 800-900 грамм. Я обратился на СТО с этой проблемой, так как машина (двигатель) еще на гарантии
Не понял. В подписи а/м 2003 года, а гарантия есть? Или двиг менял? Машину купил новую или б/у? Какая комрессия по цилиндрам?
Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
Все верно 2003 год выпуск гарантия на двигатель 5 лет или 120 тыс пробега! Так написано в сервисной книжке пришлось прободаться, конечно, с инженерам по гарантии, но что делать, если так было 5 лет назад надо было как-то продавать корейцев. Да но теперь гарантия всего 3 года и наверное я с ними соглашусь так как понял что машины все же собирают они не очень, к сожалению =((
Купил полгода назад у приятеля у него 4 года не каких проблем не было а вот у меня почти сразу начало масло жрать. Стечение обстоятельств.
Компрессия замеряли сказали 13 чему теперь я не очень что-то и верю такое разве может быть если кольца залегли?
В общем как они сказали 3 недели бум ждать комплект колец и прокладок, потом 3-4 дня разборка сборка, ну и вскрытие покажет что там такое.
Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
Насколько я понял 2,4 — наследник Мицубсиснского 4Г64. Если так то у них болячка известная. Залегание маслосъёмных колец. Компрессия при этом ОК даже чуть выше за счёт остатков масла на стенках цилиндров. Попробуй применить ЛАВР перед заменой масла. Сам никогда химией не увлекался и у себя на Шариоте двигло вскрывал(правда не из-за этого) там нагар в клапанах нарастает что пипец(в ДЖИдае). А товарищу когда аналогичную байду делали, он не захотел поршни лопатить и просто ЛАВРом воспользовался. Ты знаешь помогло, я даже удивился. Ездит радуется, а я как лох попал на лишний гимор с изъятием поршней и заменой колец, хотя в принципе об этом не жалею. Кокса там в маслосъёмных кольцах и каналах отвода масла много и насмерть сухого. Да и масло лучше хорошее лить, палёнка пригорать может хорошо, но это как попадёшь.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Кто сталкивался с залеганием колец двигателя 2.4
Kia sorento замена колец
добрый денек. ребята, подскажите можно ли поменять кольца не снимая блока с авто. в данный момент снимаю голову и , заодно поменял бы кольца и вкладыши шатунные
лычникъ   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: замена поршневых колец
Можно, правда не просто. Нужно немножко подразобрать переднюю подвеску, что бы снять поддон масланого картера (сам поймёшь, что мешает, когда снимать будешь. Дальше нужно снять ещё один поддон(пластину).Вроде бы должно легко сниматься, у меня не получилось.Что то держало один угол.В итоге пришлось её выламывать.Хотя когда ставили новую на снятый движок, так и не поняли что же так держало старую Дальше снизу откручиваешь крышки шатунов и выталкиваешь их наверх.
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Замена поршневых колец
Re: Замена поршневых колец
хотел проверить гбц и прокладку. снял гбц и увидел, что 4 поршень начал прогорать. хорошо хоть зеркало на цилиндре не задрало. так что теперь еще и поршень на замену
лычникъ   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена поршневых колец
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Замена поршневых колец
только сейчас посмотрел-1800 р. помню лехуса перебирал, с разборки поршень купил (подобная ситуевина была), так я его на весах в магазине взвешивал. сравнивал с другим, чтобы дисбаланса не было. интересно, новые поршня сильно по весу отличаться будут?
лычникъ   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена поршневых колец
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Замена поршневых колец
лычникъ
Сергей, а ты сам будешь поршя подбирать и перевешивать? Могу посоветовать специалиста. Случайно с ним познакомился когда голову в МоторТехнологии забирал.
Телефона его у меня нет, но могу объяснить как его найти. Видел как он скрупулёзно колдовал над поршневой.И с весеми и ещё с какими то приблудами.
Если нужно дай знать!
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Замена поршневых колец
тьфу ты , я из за вас сегодня всю ночь поршня с кольцами менял, проснулся в холодном поту, тк не знак как к 6ти угольным гильзам круглые кольца подогнать и почему это все еще работало до сих пор.
По делу, мне кажется если начинает прогорать 4й поршень, значит наверно катализатор забился, нужно с него начинать.
Re: Замена поршневых колец
Не вижу связи — тут с топлива бы надо начать (форсунка льет) катализатор скорее повлияет на «общую» потерю мощности двигателя
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Re: Замена поршневых колец
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Замена поршневых колец
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Re: Замена поршневых колец
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Замена поршневых колец
предыстория такова. снял форсунки для проверки. в «русской дороге» проверили: 4-ая не держит давление совсем, остальные на пределе. отремонтировал 3-ю и 4-ю форсунки. подумал, что при снятии много всякой каки в посадочные отверстия могло навалиться и решил крутануть стартером без форс (как на бензинке практиковал). но я, баклан, не учел, что маслянный насос тоже сработает. в итоге фонтан масла и полные горшки его же. снял свечи накала, выгнал стартером масло (стены гаража все жирные и блестят). завел, проехал по улице- на улице ночь настала. это около 2 часов дня. дымяра валит конский. машина не едет-решил выбить катализатор. ибо остатки масла пошли в выпускной коллектор, оттуда в интеркулер и на выхлоп. с забитым интеркулером проездил около 1000 км. дымил-воздуха не хватало, да еще и , думаю, маслице оттуда потягивало. почистил интеркулер, машина поехала галопом. дал ей копоти под хвост и вот результат налицо. сегодня решил все таки и блок снимать. поменяю сразу все: и вкладыши, и коренные сальники. чтобы потом не лазать больше
Добавил через 1 минуту
а вот с подбором поршней-это задача. решил заказывать в экзисте. а как потом подбирать?
лычникъ   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена поршневых колец
Kia sorento замена колец
Если есть вопросы звони чем смогу, то расскажу. [/QUOTE]
Буду привлекать спецов, но вопросы остаются, это ремонты колец, гильзы, на что обратить внимание в разобранном двигле, есть ли смысл снимать двигатель полностью или токо снять поддон и ГБЦ ?
Буду привлекать спецов, но вопросы остаются, это ремонты колец, гильзы, на что обратить внимание в разобранном двигле, есть ли смысл снимать двигатель полностью или токо снять поддон и ГБЦ ?
Проще будет снять двигло и на месте разбирать.
А вот ссылка с российского форума про то как снимать поддон не снимая двигатель с машины
» картер снять оказалось писец полный гемор
Снять пришлось поперечную балку, вместе с креплениями переднего моста. а также стабилизатор. (Но пока я до этого допер прошло часа 4) ну и на снятие 2 часа. «
А вот ссылка на рос сайт [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
решили, снять поддон, клапаную крышку, голову, далее осмотр, замеры, и т.д., запцацки вроде есть в наличии у продавцов, ждем понедельника или вторника
Итак, вскрыли, хм, думал поршневая, частично да, залегли кольца, мастера сказали менять смысла нет, зато придется менять вкладыши, коренные и шатунные, причина кроется видимо в долгом отстое двигателя (я его покупал б/у, ставил в декабре), но про вкладыши может в другой теме? поищем, есль найду эту тему — выложу фотки
Имей ввиду что маркировка вкладышей различается по цвету.
Вот тема, хотя написано про бензиновый двигатель, думаю что дизельного тоже актуальна!! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Имей ввиду что маркировка вкладышей различается по цвету.
Вот тема, хотя написано про бензиновый двигатель, думаю что дизельного тоже актуальна!! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Спасибо, я русский форум читал, но, про вкладыши нет, блин, с моиими ремонтами не успеваю, пол года назад о машине знал — колодки, масло, топливо, теперь в теории блин, уже мало осталось что про сорика неизучил,
У меня вкладыши стандарт (вроде так определились), цвет обычной стали, уже приобрел, надо ехать на рыбалку, крузак друга в ремонте, на мультиване далеко не уйдешь, завтра будем мультика рвать))
Взял вкладыши корен/шатунные, прокладка ГБЦ, маслосъемные — 205 у.е., все было в наличии, небыло времени ждать, правда и скидку дали, продавец тож с форума