- Kia sorento замена фильтр акпп
- Kia sorento замена фильтр акпп
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Kia sorento замена фильтр акпп
Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
Kia sorento замена фильтр акпп
Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Стас, к сожалению не нашёл картинку 5-ти ступки в разрезе, но мой знакомый хотел купить этот фильтр.Так продавец его спросил -Вы уверены, что поменяете его ? И показал схемку.Так там этот фильтр стоит между какими то блоками.Я особенно не вникал,между какими,мне это не интересно было, но фильтр в итоге не купили , а масло заменили на Винсовской установке.
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Серёга! Насколько я помню.то разница в 4-х и 5-ти ступки только в материале фильтра.У нас он металлический(с сеткой),а на 5-ти ступке он типа фетрового.Если наш можно тупо посадить на герметик,вместо пробковой прокладки.то на 5-ти ступке придётся искать именно такую прокладку.Вот в ней и скрывается проблема,вернее её поиска.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Вот как было с заменой антифриза, так и с заменой масла в АКПП. Сначала заменил, а потом написали как сливать антифриз полностью в первом случае и про пробковую прокладку во втором Менял масло на сервисе, присутствовал во время операции и контроллировал. Так вот, у меня на пятиступке фильтр — металллическая сетка, его промыли и поставили назад. Следов прокладки замечено не было, поставили обратно без герметика. И думаю пусть лучше без него и будет, чем излишки будут гулять по коробке.
brisk   Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
brisk писал(а): Так вот, у меня на пятиступке фильтр — металллическая сетка, его промыли и поставили назад. Следов прокладки замечено не было, поставили обратно без герметика.
Добавил через 13 минут
Bullet   Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09 Откуда: Казахстан, Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирлан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Подошло время менять масло в АКПП А5SR1 (5 ступенчатая, тип-троник). Кроме пробега напрягали усилившиеся, но не сильно ощущаемые рывки при переключении селектора и задержка на высоких оборотах при переключении передач в движении. Прочитал всю ветку — определялся со способом замены и маркой жидкости. Думаю, результаты моих двух недельных мытаний будут полезны форумчанам:
1. Рассматривались следующие варианты: Mitsubishi ATF DIA SPIII, Nissan J-matic, Mobil 1 ATF, Valvoline Max Life ATF и, конечно же, Apolloil ATF RED 1. По всем указанным жидкостям есть допуск производителя для использования в автоматических коробках (в т.ч. и тип-троник KIA). Стоимость 1,3 и 4 жидкости в среднем около 10$, 2 — 22$, 5 — 20$. Теперь ясно, что Nissan — самый дорогой и нет прямой рекомендации Kia — отметаем вариант. Mitsubishi — по отзывам на других форумах и в техническом описании менее всего подходит (как я понял — это чистой воды Dexron III) — отметаем, Mobil 1 — при общении с сервисменами на KIA выяснилось, что они какое-то время заливали данную жидкость в A5SR1 — но поимели потом неприятности — короче, категорически не советовали. На сайте Valvoline при подборе масла для Sorento с пробегом до 100 000 км нет подходящей жидкости — пишут только «специальное», однако при пробеге более 100 тыс. км — рекомендуют MaxLife ATF (типа все равно уже помирать скоро ). Но даже здесь (в представительстве Valvoline) сами продавцы отказались продавать эту жижу мне, хотя пробег 170 000 км. Результат — взял на сервисе фирменное Apolloil ATF RED 1. При замене (читай ниже) вошло 7 литров. Итого — 7х20 = 140$, 7×10 = 70$, 140-70 = 70$ — экономия на использовании не оригинальной жижи с риском нарваться на ремонт в несколько тысяч.
При этом после замены жидкости заметно изменение работы коробки — рывки при переключении селектора стали гораздо слабее (практически не ощутимы), перключение передач стало быстрее (без задержек на высоких оборотах) и мягче. Я доволен. Выводы делайте сами.
2. Сейчас о самой замене. Долго анализировал три способа замены — 1. выдавливанием (замещением), 2. слил-залил, 3. слил-снял поддон-почистил фильтр-залил. По инструкции к Сорику замена жижи сводиться к сливу старой и заливу новой — в этом случае из-за конфигурации поддона в нем останется достаточное количество старой жидкости и, возможно, грязь на фильтре и магнитах, но. повторюсь — производитель рекомендует именно этот способ. На сервисе KIA в Минске также используют такой способ и установки для замещения у них нет.
Второй способ (замещение (выдавливание) на специальной установке) смущает, во-первых, что при промывке, которая происходит с добавлением новой жидкости и вытеснением старой, нет нормального очищения полости коробки от мусора (это как сполоснуть посуду просто под струей воды без губки, или руки помыть не теря руку об руку), и, во-вторых, расход дорогущей жидкости увеличивается чуть ли не втрое (но это не основной показатель). Самое главное — ФИЛЬТР НЕ ЧИСТИТСЯ И МЕЛКАЯ СТРУЖКА (ПЫЛЬ) НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
Поэтому я выбрал третий способ со снятием поддона и промывкой фильтра — в чем и не ошибся. При вскрытии выяснилось, что на магнитах примагниченных к поддону накопилось некоторое количество мелкой стружки (неизбежность при эксплуатации), да и фильтр требовал очистки. При аккуратном снятии поддона, его прокладка остается на нем. Прокладку не менял из-за отсутствия таковой в продаже и не ставил на герметик. Нужно смотреть по состоянию. Лучше, конечно, менять. Далее планирую менять жидкость тыс. через 50 уже без снятия поддона, контролируя цвет, запах, засоренность жидкости — будет подозрительная — сниму поддон.
Фотографии фильтра, поддона, разобранной коробки, масла есть, но не удается закачать их на форум.
У меня пока все
Metallurg   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:54 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004