- Kia sorento xm обороты двигателя
- Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
- Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
- Kia sorento xm обороты двигателя
- Re: Максимальные Обороты По Тахометру
- Re: Максимальные Обороты По Тахометру
- Re: Максимальные Обороты По Тахометру
- Re: Максимальные Обороты По Тахометру
- Кто сейчас на конференции
Kia sorento xm обороты двигателя
Всем привет!
У меня тоже такая же байда в выходные случилась. Заметил что после долгого стояния в пробке стало тяжелее удержать машину тормозом. Ну, думаю, наверное просто нога устала. Тут смотрю при небольшом проезде/остановке какие-то странные толчки. На обороты глядь — а там на D почти 1500. На N воткнул — аж больше 2 тыщ. Дальше поехал уже без пробки и заметил, что коробка стала странно переключаться. Оборотов уже 3-4-5, а она все никак не переключается. Пришлось помочь ручным режимом. После глушения и непродолжительной стоянки все вроде приходило в норму. Но потом поехал в деревню и засадил машину в поле. Пока откапывались и пытались выехать снова такая же лажа с оборотами была. И еще странно коробка продолжает себя вести. При переключении с R на D переключается сразу, а с D на R с задержкой ощутимой. Все на пониженной.
Тросик круиза не смотрел. Надо будет глянуть при случае.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
VITcool   Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16
Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
Граждане, товарищи, люди.
Пишу от безысходности и ввиду полной апатии.
Но так как я не верю в чудеса, то скорее всего я чего-то не понимаю или не знаю, может кто даст ответ или просто натолкнет на мысль.
Проблема в повышенных оборотах холостого хода на прогретом (хорошо прогретом) двигателе.
Проблема:
1) После прогрева двигателя обороты не падают ниже 1200-1300 на Drive.
2) Выскакивает ошибка Р0507
Проверенные возможные неисправности неисправности:
1) Помыт дроссель, почищены все датчик. Процедура выполнялась с особой тщательностью и скурпулезностью.
2) Устранены возможные и невозможные подсосы воздуха во впускном коллекторе (даже прокладки впускного коллектора поменял, просто от безысходности).
3) Заменен датчик РХХ, датчик ДПДЗ менялся не так давно, но его диапазон не выходит за рабочие пределы.
4) Проверены лямбда зонды, все работают как часики.
5) Скинут тросик с привода круиза.
6) Проверен даже нагрев дросселя (в порядке).
7) Неоднократно сбрасывались ошибки.
8.) Мылся ДМРВ, и менялся для проверки на заведомо исправный.
9) Менялось даже топливо в баке, дабы исключить плохой бензин.
10) Свечи новые, провода новые.
11) Проверен датчик температуры (менялся на новый, ради эксперимента, эффекта ноль)
12) дроссель не клинит, ходит свободно, пружина полностью возвращает заслонку на место.
Единственное что дает временный результат, это сброс ошибок, обороты становятся 650, но на следующие утро все повторяется,
даже если машина стояла в теплом боксе. То-есть обороты на холостых повышаются только после долгой стоянки.
В одном из десяти случаев если заглушить прогретый автомобиль и завести снова, обороты нормализуются.
Totomoto   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 11:19 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Пружины H&R+45, ГБО IV. Чип (Евро 2, удалены каталики).
Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
Kia sorento xm обороты двигателя
Кто подскажет какие Максимальные Обороты По Тахометру у Соренто 2,4 БЕНЗИН.
Без включения передачи разгоняю до 4500 и дальше не могу поднять — машину трясти начинает — такое впечатление что ограничивается подача топлива.
Сheck Engine не горит, правда перед этим за неделю скидывал ошибку P0421 — неэффективная работа катализатора.
Вот собрался противодавление перед катализатором проверить — осталось манометр прикупить — официалы сказали мы катализаторы не проверяем.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Максимальные Обороты По Тахометру
Катализатор тут не причём,у него просто выгарает рабочее напыление сот(поэтому ошибка).Свой выбил .Но он был не забит ,просто надобности в нём не было ни какой,так как была ошибка ( не эффективная работа ката).Поставил проставку под нижнюю лямбду ,ошибка не вылазит.А отсечка прописана в мозгах.Так что у тебя должно быть всё нормально.
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Максимальные Обороты По Тахометру
Джвижок 2,4 у кого сколько оборотов по тахометру на скорости
Сообщение dleo » 27 апр 2009, 17:52
У меня на пятой передаче по трассе
3000 соответственно от 100 км в час
3500 120
4100 140
5000 150
И типа не предел можно еще крутить. Смущает не очень ли большие обороты? Колеса в стандарте R16
Это что же я свой больше 145 не разгоню если у меня отсечка топлива начинается на 4500. Красный сектор на тахометре начинается от 6000 насколько помню. 140 км ездил — больше нужды не было — правда обороты не помню.
И отсечка начинается по какому параметру — по оборотам двигателя или по положению педали газа или ещё по какому параметру.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Максимальные Обороты По Тахометру
ЭБУ производит отсечку по оборотам двигателя, но ещё и с привязкой к скорости.
На стоящей 4500, так и должно быть, ведь согласись, — нет никакой надобности штормить двигатель без особой пользы.
А пройдись по трассе, скажем — на второй передаче, так безопасней. и сам убедишься, что порог отсечки будет около 6000.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Максимальные Обороты По Тахометру
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7