- Kia sorento xm fl обслуживание полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Re: Профилактика неисправностей полного привода
- Профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD МКПП + замена корзины фрикционов муфты
- Ремонт муфты и профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD
Kia sorento xm fl обслуживание полного привода
Пилот410   Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Профилактика неисправностей полного привода
paaltel писал(а): http://www.port3.ru/info/CHEVRON/254591542
Тоже не реклама. Третий год использую. Смотрели состояние шлицев за 1,5 года с этим шевроном. Как новые. Смазка не вымывается вообще. Сейчас в новую машину заложили.
Перед использованием сравнивал ее с мобилом синим на вымываемость с бумажного листа под струей кипятка. Мобил пару минут держался. Шеврон так и не смылся. Руки от нее тоже еле-еле отмываются.
. Михалыч!   Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Пробег 3400км — Можно сказать обкатка. До шлицов коробки ни как не доберусь, но мазать буду обязательно!
Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв — не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются! В 10000 км. поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть.Вот такой прикол с ППриводом!
bright959   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04 Откуда: Sankt-Peterburg Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Здесь не про то разговор, при недоливе жидкости в муфту ФЛ, происходят рывки при которых более вероятен обрыв корзины, муфта будет работать, у вас скорее всё нормально, просто совпало.
Одно заднее наверняка крутилось, а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса, на бензине обороты двигателя от 2.4 до около 3 тыс., меньше имитация не включится, больше отключится торможение свободного колеса, что бы не сжечь колодки, включается не сразу.
На дизеле обороты наверное другие,треск должен начаться, вчера про это как раз говорили.
Тема: Звон (лязг) спереди при пробуксовке
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Подскажите пожалуйста. Для предотвращения коррозии и смазки шлицов на раздатке, достаточно ли будет сдвинуть раздатку ( не снимая) на пару сантиметров и запихать смазки? Дойдет ли смазка до сальника? Пробег авто 1000 км.
Андрей773   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 дек 2018, 21:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018
Re: Профилактика неисправностей полного привода
везде дойдет, когда нагреется, и вал раскрутится, так и делают обычно на «новых» не снимая полностью узел.
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Андрей773   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 дек 2018, 21:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Не знал! Михаил, спасибо!
Но здесь есть другая закавыка. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда — лопата в руки.
bright959   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04 Откуда: Sankt-Peterburg Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель
Re: Профилактика неисправностей полного привода
bright959 писал(а): . Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда — лопата в руки.
Mix   Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014
Re: Профилактика неисправностей полного привода
bright959
В принципе вы правы, риск есть, но я уже отписывался, что летом в деревне обьезжая раскисшую колею, прилично провалился и встал, почти по ступицы, затем сделал около 2,5 обор. и с треском машина выползла заляпаная грязью по крышу, может это частный случай, у меня приподнята (47 от оси до арок), на внедорожность нашего авто конечно не претендую.
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Михаил, меня здесь смущают обороты двигателя. Когда ты трогаешся с места, это одно, а когда при 2,5тысячах должна включится муфта или блокировка (что там правильно) , то , я так понимаю, получается удар по приводам и шестерёнкам в раздатке. Не зря же на внедорожниках блокировку можно и на ходу, в этот момент все колёса крутятся, а вот для того чтоб включить понижайку, нужно остановиться! Затыка! У меня такое ощущение, что купил пузотёрку и катайся по асфальту — не фиг в сугробы лезть! А тем паче в грязь! Хотя. У меня был Паджеро с подключаемым передком и гараж длинный на три машины, но ворота с боку, как у микроавтобуса боковая сдвижная дверь. Стоит на горочке, вода с крыши стекает на мою сторону, т.е. к воротам. Зимой у ворот чистый лёд. На Мультике заезжаю без проблем, передок ведущий, морда тяжёлая. А вот на Паджерике дважды менял расширитель задней арки колеса. Забыл включить передний мост, у жопы колёса провернулись и аркой в стойку ворот! Здорово! На Сорике хоть и 10% на задок, но ощущается что они что-то там гребут.
Так что после прошлого сугроба купил себе лопатку. Первая лопата для авто в моей жизни! Стаж с 1976года!
bright959   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04 Откуда: Sankt-Peterburg Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель
Re: Профилактика неисправностей полного привода
Там ничего не включается, при этих оборотах ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком передаётся на то колесо которое не вращалось, муфта в этом случае давно передаёт момент, тоже самое будет происходить и с передними колёсами.
Лопата только в гараже, права получил в 17лет в школе на выпускном, в том же 76, была такая мулька в СССР в некоторых школах, правда многие из молодёжи больше проехали, профессия не та
mikhail59   Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)
Re: Профилактика неисправностей полного привода
mikhail59 писал(а): ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком
А на все это нужно время, соответственно пока не вращающееся колесо начнет вращаться, мы уже влипли. Только накат
Гарри   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Профилактика неисправностей полного привода
bright959 писал(а): Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв — не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются!
Сегодня так же встал . Одно передние . Ошибок нет , только ЕСП мигает (буксую) .
Вечером завел , лезет по снегу хорошо . Глюк какой -то .
best   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 19 янв 2019, 20:39 Откуда: Россия Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012
Re: Профилактика неисправностей полного привода
добрый день, сделал профилактику ПП в сервисе TCM motors. пробег 90 тыс. сервисмены сняли отчётик, может кому то будет интересно https://vk.com/video915219_456239413
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD МКПП + замена корзины фрикционов муфты
На обслуживании Kia Sorento XM FL с механической КПП, пробег 18 600 км, машина 2019 г.в.
Kia Sorento с механической КПП встречается не часто, но тем не менее, профилактику узла владелец решил провести. Тем более с его слов, посещение Карелии или других интересных мест где можно встретить бездорожье, имеется в планах.
Как видно не зря, ржавчиной уже покрыто 100% площади шлицов…
Можно делать только предположения, что возможно машины на механике не пользуются большим спросом и она долго стояла на стоянке завода, либо на линии сборки машин с МКПП вообще не считают нужным класть смазку в этот узел.
Остается только гадать, но факт есть факт, к пробегу 18 т.км. всё в ржавчине
Со стороны сальника такая же история…
Узел очистили, заменили сальник, заложили смазку.
Муфту было решено перебрать с целью установки усиленной корзины фрикционов. Как было сказано ранее, что бы не остаться в Карельском лесу на переднем приводе )
Несорванная корзина фрикционов нового образца, такую же устанавливают на Sorento Prime, но как показывает практика, увеличенная площадь втулки проблему не решает, Prime с сорванной корзиной уже был в ремонте.
Если приглядеться видно, что по шву втулки уже есть места надрывов, которые по итогу приведут к срыву…
Установили корзину усиленную с двух сторон сварным швом.
Стоимость профилактики — 3.000р. включая все необходимые запчасти и расходные материалы.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Ремонт муфты и профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD
Причина обращения владельца, не работает полные привод. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты 47800-3B520.
Снимаем и разбираем муфту.
Одной из основных причин поломки муфты полного привода Киа, является срыв втулки корзины фрикционов.
В данном случае эта поломка подтвердилась, втулка оторвана от корзины.
Данная проблема решается путём установки корзины усиленной с двух сторон сварным швом.
Муфта полностью обслуживается, очищается от грязи и старого масла. Масло используемое для данного узла: Ravenol TF-0870 или DTF-1.
Так же была проведена профилактика полного привода.
Здесь картина не очень радужная, всё в ржавчине. Как в месте соединения шлицов корпуса дифференциала, так и со стороны сальника.
Корпус дифференциала изношен достаточно сильно, если не сказать что практически полностью. Жить таким шлицам осталось не долго.
Решать вопрос с заменой корпуса дифференциала владелец пока не был готов, поэтому узел был очищен от ржавчины, заменён сальник, заложена смазка.
Стоимость профилактики — 3 000р. с расходными материалами.