- Kia sorento выбивает щуп
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
- Kia sorento выбивает щуп
- Кидает масло из щупа!
- Кидает масло из щупа!
- Re: Кидает масло из щупа!
- Kia sorento выбивает щуп
- Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
- Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Kia sorento выбивает щуп
Подскажите пожалуйста, Сорренто 2007 дизель, выкидывает масло через щуп, что это и как с этим бороться.
Home007   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Home007 писал(а): Подскажите пожалуйста, Сорренто 2007 дизель, выкидывает масло через щуп, что это и как с этим бороться.
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Home007   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
edge   Партнёр Клуба Сообщения: 1494 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52 Откуда: Пушкино, МО Благодарил (а): 273 раз. Поблагодарили: 290 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был 3.3
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Добрый вечер))) щуп из мотора, с АКПП слава Богу все в порядке)))
Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Ещё вопрос, Сорренто бензин 3,3 АКПП 2007г, пробег 160 000, проблема , при влажной погоде при возбуждении двигателя загорается чек и esp off, машина работает не устойчиво и не едит, глушишь её и снова заводишь( и так несколько раз) и после этих манипуляций esp тухнет, чек продолжает гореть, но авто начинает нормально ехать, поменяли уже «лягушку», педаль газа, и толку нет(даже иногда при движении загорается esp и авто перестаёт ехать, заглушишь заведёшь снова и все в порядке( в сухую погоду все в порядке.
Home007   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Home007
Похоже на какой-то датчик оборотов под машиной. Более точно не помню, я уже стал забывать матчасть соренты.
edge   Партнёр Клуба Сообщения: 1494 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52 Откуда: Пушкино, МО Благодарил (а): 273 раз. Поблагодарили: 290 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был 3.3
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Масло из мотора, без разницы бензин или дизель, давить могут только картерные газы. Я бы начал с замера компрессии, а далее сопун, колечки под форсами. Суть в том, что когда топливовоздушная смесь в цилиндрах сгорает, из-за какой-то неисправности картерные газы, больше чем положено уходят в картер, а оттуда под давлением ищут выход, прихватывая с собой масло. Обычно в рессивер, с плюющим щупом ни разу не встречал.
Сергей564   Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota
Re: Масло выбрасывает через щуп, дизель
Kia sorento выбивает щуп
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Кидает масло из щупа!
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Кидает масло из щупа!
Добрый день ! Я понимаю что на форуме новенький, и сразу все пошлют в поиск, но реально по поиску искал! Нашел информацию не конкретную, и тема была за 2009-10г.
Нужна ваша помощь!Двигатель 2.5Дизель 2008г
Вчера смотрел для себя соренто , и заметил такую вещь: Когда на рабочем двигателе вытащить щуп, начинает бросать маслом!Выхлопного дыма никакого нет, из маслозаливной дыма нет , и запаха тоже!
Так с чем может быть связан выброс масла из щупа? Это нормально? Уже начал себя успокаивать поскольку еще 3 таких двигателя вели себя также!
Заранее благодарю !
tomsawyer   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:10 Откуда: Львов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Остап Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2013
Re: Кидает масло из щупа!
Kia sorento выбивает щуп
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Всем доброго вечера господа! Пишу тему от отчаяния, купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп. Машину я купил на следующий день. Проехал в общей сложности 600 км на ней. 600 км после капиталки!! Как такое вообще возможно. Все это случилось после заправки шелл что в кириловке, ленинградское шоссе. Вскрыли двигатель, а там все кольца залегли. Поршневая расточкена 91.4 на поршнях, были куплены все расходники, кольца прокладки, масла фильтра. сегодня завели машину, 10 минут работала идеально, потом начала опять барахлить выбило щуп, и из сапуна дым непроглядный. Выручайте ребят, я уже устал от этой машины, никакой жизни, только в сервисе и живу.
ilbistar   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Тебе присоветовать куда обратиться, т.е. к кому? Или сам будешь ремонтом заниматься? Машина хорошая, просто движок должен был спец делать. А его видать собрали для продажи машины как смогли.
Добавлено через 1 час 12 минут 14 секунд:
Сергей Петров   Сообщения: 2586 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29 Откуда: Дедовск Благодарил (а): 130 раз. Поблагодарили: 94 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
ilbistar   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа. Или это очепятка и путаница мыслей?
Я сам стою перед капиталкой движка. Приеду из командировки и буду заниматься.
Но логически, если скапливаются газы, что то забито для их выхода. Короче ждем ГУРУ ремонта движков с советами
Сергей Петров   Сообщения: 2586 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29 Откуда: Дедовск Благодарил (а): 130 раз. Поблагодарили: 94 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
Сергей Петров писал(а): Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа. Или это очепятка и путаница мыслей?
я купил машину уже после первого капитального ремонта. это вопервых. я не ожидал что машина проедет 600 км и после этого случится тоже самое
в итоге вскрыли еще раз сняли мотор, разбирают, будут смотреть что там опять не так.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
я уже весь поиск перерыл, все перечитал, и на гранд старексе читал по мотору D4CB бестолку! не помогает ничего
я помощи прошу, и если ктото знает, у кого была проблема, помогите пожалуйста,
все темы которые я читал, не закончены и результатов о том что: проблема решена была следующим образом. если чтото знаете то пишите, если не знаете, не пишите.
ilbistar   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
а что делалось то? мы же не экстрасенсы.
в указанной теме описаны причины повышенных газов, и главная причина это прорыв через медные шайбы форсунок.
papiruso   Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
ilbistar писал(а): Всем доброго вечера господа! Пишу тему от отчаяния, купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп. Машину я купил на следующий день. Проехал в общей сложности 600 км на ней. 600 км после капиталки!! Как такое вообще возможно. Все это случилось после заправки шелл что в кириловке, ленинградское шоссе. Вскрыли двигатель, а там все кольца залегли. Поршневая расточкена 91.4 на поршнях, были куплены все расходники, кольца прокладки, масла фильтра. сегодня завели машину, 10 минут работала идеально, потом начала опять барахлить выбило щуп, и из сапуна дым непроглядный. Выручайте ребят, я уже устал от этой машины, никакой жизни, только в сервисе и живу.
на машине был произведен первый капитальный ремонт с расточкой блока в 0.5 микрон (поправьте если не так), до меня была поставлена новая поршневая, размер поршней 91.4 на самом поршне написано и ниже (+0.5), проехав 600 км после первой капиталки, залегли кольца, был стук в двигателе причем серьезный, как будто внутри шкрябали, и переодически стучало, сзади валил густой черный дым, машина не ехала, максимум 50км\ч в итоге скончалась и больше не заводилась. перед этим я заправился на заправки шелл, собственно после этого все и началось,
вскрыли мотор — кольца прилипли к поршневой кроме масляных. это было первое вскрытие.
вчера купил солярку на BP и привез в сервис, они отличаются по цвету, шеловская как вода прозрачная а на ощупь как мыльная, бипишная оказалась желтоватого цвета и на ощупь шершавая, вот и спрашиваю, могло ли послужить херовое топливо таким последствиям? а сейчас струя из сапуна сизым дымом бьет аж на 5 метров, вечером поеду на сервис смотреть что сделали, кольца под форсунками меняли, блок мылся начисто, все канавки, все места были отчищены. двигатель снова сняли, сегодня разберут и будем смотреть.
Добавлено через 7 минут 10 секунд:
а что делалось то? мы же не экстрасенсы.
в указанной теме описаны причины повышенных газов, и главная причина это прорыв через медные шайбы форсунок.
менял после горе ремонтников которые делали мотор до меня, это паук сервис что находится в районе деревни елино (санаторий имени артема) так вот за те 600км у меня вырвало 4 форсунку разорвав шланг обратки, как выяснилось когда я откатил машину в свой сервис они сказали что у тебя под форсунками 2 и 4 небыло прижимных медных шайб, а с 4 хуже дела, прикручивая 4 форсунку они погнули болт и на изгиб резьбе не смогли его до конца закрутить. после этого я поехал к ним бодаться, но на что они меня выслали к такойто матери, я понял что это за сервис и больше тягаться с ними не стал,
это я к тому что без прижимных медных шайб мотор работал хорошо! и газов картерных не было! до момента вырывания 4 форсунки
Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Сергей Петров писал(а): Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа. Или это очепятка и путаница мыслей?
Я сам стою перед капиталкой движка. Приеду из командировки и буду заниматься.
Но логически, если скапливаются газы, что то забито для их выхода. Короче ждем ГУРУ ремонта движков с советами
я не правильно выразился, мыслей очень много, писал с телефона
до покупки авто, мотор проходил капитальный ремонт с расточкой блока, причина расточки — картерные газы и выбивало масляный щуп
ilbistar   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
ilbistar писал(а): это я к тому что без прижимных медных шайб мотор работал хорошо! и газов картерных не было!
по-моему там уже новые кольца не помогут. Посадочные в кавернах и в других симптомах раздолбанности.
Надо всё фрезой зачищать с центровкой как положено