- Фото KIA Sorento — При «диагоналке» можно в подробностях рассмотреть устройство автомобиля снизу. Только не подлезая под него — без прочной дополнительной опоры это опасно
- Вид снизу Киа соренто 2013
- Тест-драйв Kia Sorento
- Внешний вид
- Внутренняя отделка салона
- Испытания на дороге
- Технические характеристики Киа Соренто
- Сколько стоит Kia Sorento
- В заключение
- Фото KIA Sorento — Kia Sorento (2021) вид спереди
Фото KIA Sorento — При «диагоналке» можно в подробностях рассмотреть устройство автомобиля снизу. Только не подлезая под него — без прочной дополнительной опоры это опасно
Тест-драйвов 18 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение IV
Вид снизу Киа соренто 2013
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Двигатель G4KE 2.4 ремонт Киа Соренто Ч.1
Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода
Автопроект «Голая Правда» Kia Sorento.
KIA Sportage SL- сбрасываем ошибку низкого уровня масла
Ремонт кардана Kia Mohave 2012г
Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)
Корешу купили Kia Sportage. (Ситуация из жизни)
- Suzuki gsx к 600 srad характеристики
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .
Auto-Books.RU — Секреты Автомеханика : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев
Вид снизу Киа соренто 2013
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Тест-драйв Kia Sorento
Kia Sorento, который был разработан американским подразделением KIA, занял прочные позиции на российском рынке внедорожников. Его можно назвать самой удачной моделью автомобиля в линейке KIA. В частности, второе поколение Kia Sorento разошлось тиражом, превышающим 600 000 экземпляров, а первая рамная конструкция Киа Соренто, которая появилась в 2002 году, была раскуплена тиражом 850 тысяч. Поэтому обновлённый автомобиль вызвал интерес у многих автолюбителей. К тому же любопытство подогревало заявление корейского автопроизводителя, согласно которому обновление коснулось 80 процентов деталей. Поэтому предлагаем вашему вниманию обзор Киа Соренто, в котором рассмотрим, что же нового появилось в этом автомобиле.
Первое поколение Киа Соренто
Перемены произошли действительно серьёзные, и коснулись они не только внешнего вида. К примеру, блокировки дифференциалов теперь в прошлом, как и рамная конструкция автомобиля. Теперь Kia Sorento представляет собой полноприводный универсал, который способен с удовольствием доставить своего хозяина в выходные дни куда-нибудь на отдых.
Внешний вид
Вопреки ожиданиям, изменения в облике спереди может заметить далеко не каждый. Слегка преобразилась форма решётки радиатора и бампера, а оптика обзавелась полоской ходовых огней. Вместо круглых «противотуманок» стоят вертикальные прямоугольники, включающие в себя дополнительные секции поворотников. Однако изменения задней части сразу бросаются в глаза. Корма перестала казаться неповоротливой и грузной. Усечённые снизу задние фонари визуально сделали Kia Sorento более лёгким и интересным автомобилем, но при этом никуда не делась и солидность.
В целом автомобиль стал более изящным. Выштамповка на боках, выполненная в виде «летящего крыла», придаёт Киа Соренто спортивный характер.
Что касается размеров машины, то по большому счёту они остались прежними. На 10 мм уменьшилась высота, но уменьшение произошло за счёт не кузова, а хода подвесок.
Хоть платформа автомобиля и не претерпела изменений, инженеры KIA существенно модернизировали подвеску. Задний и передний подрамники получили новую конструкцию, за счёт чего стали прочнее. Видоизменились монтажные втулки, которые демпфируют вибрации, вызванные проблемами дорожного покрытия. Продольные рычаги в задней многорычажке стали длиннее, увеличились и втулки подвески Соренто.
Внутренняя отделка салона
Внутри Kia Sorento выглядит очень просторно, имеется даже третий ряд сидений, который расположен в багажнике. Правда, в случае его установки практически не остаётся места для багажа. Но если потребности в дополнительных сиденьях нет, то их можно сложить и убрать под пол багажника, и тогда к вашим услугам полноценный 530-литровый багажный отсек.
Пассажирам второго ряда сидений просторно благодаря девятимиллиметровой прибавке, достигнутой за счёт изменений в салоне. Конечно, это немного, но тоже приятно. Водителю Киа Соренто также стало немного просторней, к тому же имеется большой запас регулировки руля по вылету.
Планировка сидений не поменялась, боковой поддержки вполне достаточно. Теперь у покупателей Kia Sorento появилась возможность заказать сиденья, оборудованные вентиляцией. Третий ряд имеет подогрев, что особенно важно для наших зим. Также стоит сказать ещё об одном новшестве автомобиля: изменился руль, в котором появилась спиралька электрообогревателя. Новую форму получил и трансмиссионный рычаг АКПП, причём теперь он передвигается по прямой линии, а не по ломаному лабиринту.
Что касается качества внутренней отделки Kia Sorento, то оно оставляет желать лучшего. Дешёвый пластик может огорчить своего владельца. Ручки на дверях имеют очень яркую красную подсветку, которую нельзя отключить. При этом дизайн салона можно назвать воплощением мощной спортивной внешности. Панель приборов отлично читается благодаря хорошо подобранной красной подсветке. Приборы сделаны в виде колодцев, что в очередной раз подчёркивает спортивный стиль салона Соренто. Кнопки приборов расположены симметрично, друг напротив друга.
На обновлённую Kia Sorento была установлена новая приборная панель SuperVision, обладающая LCD-экраном. Из недостатков можно выделить то, что навигационная система не имеет подсказок. Мультимедийная система Киа Соренто оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном. Поддерживается дублирование дорожных развязок и знаков, правда, женский голос, который озвучивает помощника, как-то не радует. Возможности коммутации позволяют подключать AUX, USB и iPod, благодаря чему можно слушать музыку с любого носителя.
Задняя часть салона Kia Sorento
В завершение обзора салона автомобиля следует сказать, что у нового Kia Sorento появился ионизатор, который отлично справляется с устранением неприятных запахов и освежением воздуха. Также он предотвращает возникновение плесени в системе кондиционирования. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о «внутреннем мире» внедорожника.
Испытания на дороге
Итак, продолжим тест-драйв Киа Соренто и перейдём к испытаниям на дороге. Оптимизация под нормы «Евро-5» и задемпфированная педаль газа не позволяют сразу раскрыться всему потенциалу автомобиля. Старт происходит с некоторым замедлением, но зато прибавка в ускорении появляется после 2000 оборотов в минуту. В итоге первой «сотни» двухтонный Kia Sorento достигает за 9,9 секунды, что является вполне достойным показателем. Родной стихией Kia Sorento являются автобаны, так как при средних скоростях отклик педали газа становится практически мгновенным, а запаса тяги автомобиля достаточно для уверенного ускорения.
На видео — тест-драйв Киа Соренто:
Что касается движения по бездорожью, то на грунтовке с выбоинами и кочками ехать вполне комфортно. Kia Sorento слегка покачивает, при этом можно спокойно разогнаться до 60 км/ч, что можно назвать внушительным показателем для городского внедорожника. В целом подвеска автомобиля стала значительно мягче. Крутой подъём с грунтовки на асфальтовую дорогу Киа Соренто также преодолевает с лёгкостью. На скользких, засыпанных снегом дорогах Kia Sorento с автоматически подключаемым полным приводом также чувствует себя уверенно. Правда, при малейших резких движениях рулём автомобиль норовил сорваться в занос.
Следует оговориться, что технические характеристики Киа Соренто, о котором идёт речь в этом обзоре, являются средними для модельного ряда: бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью в 174 л. с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такой мощности движка вполне достаточно для резвой поездки по городу.
Технические характеристики Киа Соренто
Марка автомобиля: | Kia Sorento |
Страна-производитель: | Южная Корея (сборка: Южная Корея, Россия — завод ИжАвто) |
Тип кузова: | SUV |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, см³: | 2199(дизель)–2349 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 197/3800–174/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,7–11 |
Тип привода: | полный, подключаемый |
КПП: | 6МКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин/ДТ-АИ95 |
Расход на 100 км: | город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1 |
Длина, мм: | 4685 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высота, мм: | 1745 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 235/65 R17 |
Снаряжённая масса, кг: | 1760 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 70 |
Сколько стоит Kia Sorento
Обновлённый и посвежевший Kia Sorento подорожал, но несильно. Если предыдущая модификация в базовом варианте с передним приводом, 2,4-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой стоила 1 049 900 рублей, то новый Киа Соренто подорожал на 20 тысяч рублей. При этом автомобиль будет оснащён аудиосистемой, кондиционером, боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также легкосплавными 17-дюймовыми дисками.
Цены на полноприводную версию Киа Соренто начинаются от 1 239 900 рублей. Комплектация значительно богаче: подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и система стабилизации. За «автомат» придётся доплатить ещё 70 тысяч. За Kia Sorento с дизельным 197-сильным двигателем дилеры просят не менее 1 339 900 рублей.
В заключение
Прогресс компании Kia, который идёт во всех направлениях, невозможно не заметить. С выходом каждой новой модели повышается её качество. Вот и Kia Sorento теперь стал выше ещё на одну ступеньку. Он прекрасно зарекомендовал себя в качестве городского кроссовера. Однако резюме было бы неполным, если мы не скажем о недостатках автомобиля, ведь ничто не может быть полностью идеальным.
На видео — обзор Киа Соренто:
- Киа Соренто обладает современным и стильным внешним видом;
- симпатичный дизайн интерьера;
- относительно невысокая цена для своего класса;
- лёгкость в управлении и хорошая устойчивость на дороге;
- отличная обзорность;
- комфортная подвеска и хорошая звукоизоляция.
- качество внутренней отделки Киа Соренто оставляет желать лучшего;
- некоторая медлительность при разгоне;
- при раскладке третьего ряда сидений, на котором комфортно сидеть будет только детям, уменьшается место в салоне.
Учитывая все достоинства и недостатки, можно сказать, что это вполне достойный внимания внедорожник, который порадует владельца. Это подтверждают и положительные отзывы о Киа Соренто от его владельцев. Он создан в первую очередь для активного отдыха, и поэтому можно дать ему семь баллов из десяти.
Фото KIA Sorento — Kia Sorento (2021) вид спереди
Тест-драйвов 18 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение IV