- Все, что нужно знать о новом Kia Sorento 2023 года — последние новости
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Обновленный кроссовер Kia Sorento: первые изображения
- Kia рассекретила внешность и салон обновлённого кроссовера Sorento
Все, что нужно знать о новом Kia Sorento 2023 года — последние новости
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Кроссовер Kia Sorento 2023 года считается одним из лучших представителей своего класса. Например, в США сразу несколько авторитетных изданий включили его в ТОП-3 лучших семейных автомобилей. Среди достоинств корейской модели в сравнении конкурентами выделяют привлекательную внешность и комфортный салон. Именно эти особенности были изменены в ходе недавнего рестайлинга, который пережил Sorento.
Компания Kia, несмотря на высокую популярность автомобиля во всем мире, пошла на достаточно рискованный шаг. Она глубоко переработала переднюю часть кузова (фото: Kia). Здесь появилась более крупная радиаторная решетка, которая постепенно утрачивает фирменные черты. Кроссовер приобрел новую оптику, которая теперь представлена в виде тонких светодиодных лент. Они опускаются вниз, формируя окантовку для дополнительных фар. Передний бампер пополнился широким воздухозаборником.
Что примечательно, эти изменения также получили положительные отзывы со стороны потенциальной аудитории. По крайней мере так думают многие американские автомобилисты, на которых рассчитан новый Sorento. Остальная часть кузова у корейской модели осталась практически неизменной. Задние фонари, как и бампер, были слегка подкорректированы. Также производитель добавил новые колесные диски и оттенки кузова.
Изменения в салоне тоже нельзя назвать глубокими. Однако они, как предполагается, положительно скажутся на комфорте. Sorento приобрел новую, более обтекаемую цифровую панель приборов, которая объединена с сенсорным экраном. Их диагональ составляет 12,3 дюйма. По центральным тачскрином размещаются более тонкие воздуходувы климатической установки. Kia обновила программное обеспечение фирменного мультимедийного комплекса. В дополнении к этому кроссовер приобрел другой блок управления климатом и светодиодную подсветку салона.
На центральной консоли у Sorento появился сенсор отпечатков пальцев. С помощью него можно запускать двигатель, активировать автоматического парковщика и совершать онлайн-платежи. Вместе с этим покупателям кроссовера предложат новые отделочные материалы, включая кожу.
Примечательно то, что Sorento на домашнем рынке предложили с 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Kia, как и другие производители, постепенно отказываются от подобных агрегатов, требования к которым постоянно ужесточаются. Но в остальном мире Sorento будет представлен с другим набором силовых агрегатов. Стандартно кроссовер комплектуется 2,5-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим не более 191 л.с. За доплату предложат турбированный мотор на 2 литра, который выдает до 281 л.с. Также автомобиль сохранил 2 прежних гибрида, каждый из которых базируется на 1,6-литровом турбодвигателе. Их максимальная отдача соответственно составляет 227 и 261 л.с.
Точные сроки выхода корейской новинки на мировой рынок пока не озвучены. Но, вероятно, в продажу она поступит в ближайшие месяцы. Стоимость автомобиля также не опубликована. Скорее всего кроссовер подорожает незначительно.
К слову, через несколько лет Sorento может вернуться на российский рынок, даже если Kia официально не появится в нашей стране. Корейская компания объявила о начале строительства собственного автозавода на территории Казахстана. Здесь будут собирать большое количество моделей Kia, включая упомянутый Sorento. Данное решение, видимо, обусловлено тем, что корейская компания уже не рассматривает варианты восстановления производства автомобилей в России. Автор: Федор Аверьев
Обновленный кроссовер Kia Sorento: первые изображения
Игорь Владимирский
Если Hyundai Santa Fe переходит в новое поколение, значит, соплатформенный кроссовер Kia Sorento готовится к рестайлингу. Это правило, сформированное в прежние годы, сработало и сейчас. Буквально через неделю после нового Santa Fe показан модернизированный Sorento. Правда, пока опубликованы только три изображения — и никаких технических подробностей.
Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Причем такой дизайн становится фамильным для компании Kia, ведь его уже адаптировали даже для маленького хэтчбека Picanto, а на подходе и другие модели (например, Carnival). Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально. Секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Дизайн колес пересмотрен.
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма для приборов и медиасистемы. Для этого перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца.
В гамме по-прежнему будут бензиновые, дизельные и гибридные версии, но все подробности Kia раскроет только в середине августа, когда обновленный Sorento выйдет на рынок Южной Кореи. Экспортные поставки начнутся позже.
Kia рассекретила внешность и салон обновлённого кроссовера Sorento
Полноценная премьера рестайлингового SUV корейской марки пройдёт в середине следующего месяца: тогда в компании подробно расскажут о технических характеристиках новинки.
Компания Kia выпускает среднеразмерный кроссовер Sorento с 2002 года, за прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение. SUV актуальной четвёртой генерации (заводской индекс – MQ4) дебютировал в 2020-м, сейчас этот автомобиль готовится к плановому рестайлингу: обновлённый Соренто будет полностью рассекречен в августе, ранее прототип в маскировке попадался в объективы фотошпионов. А пока что в компании решили поделиться несколькими официальными снимками внешности и салона посвежевшего паркетника.
Модели пересмотрели переднюю часть: обновлённый Kia Sorento получил T-образные светодиодные ходовые огни, вдоль которых вертикальными «дорожками» проходят фары. Между ними располагается крупная фирменная радиаторная решётка в форме «тигриного носа», однако в ходе реастайлинга она потеряла верхнюю выемку, хотя нижняя по-прежнему на месте. Иначе выглядят ячейки, из которых состоит рисунок «гриля». Нижнюю часть переднего бампера украсили изменёнными воздухозаборниками и новым обвесом из чёрного и серебристого пластика. Отметим, оформление передней части перекликается с ранее представленным электрокроссовером Kia EV9.
Профиль Sorento в ходе рестайлинга трогать практически не стали, изменился разве что дизайн колёсных дисков. А вот у кормы изменения имеются: так, фонари имеют другой световой рисунок и слегка подкорректированную форму, на багажной двери красуется новый логотип бренда (как и на капоте), а название модели, написанное иным шрифтом, сместили из центра в левый бок. Нижняя часть заднего бампера получила новый дефлектор и по-новому оформленные светоотражатели.
Компания пока опубликовала только один снимок салона. Обновлённый Kia Sorento получил новую переднюю панель с пересмотренными дефлекторами и иным блоком управления климатической установкой. У Соренто теперь сдвоенный большой расположенный горизонтально дисплей, который включает в себя и цифровую приборку, и тачскрин информационно-развлекательной системы; диагональ каждого из них составляет 12,3 дюйма.
Ещё автомобиль снабдили системой аутентификации водителей по отпечаткам пальцев (сенсор расположен на центральной консоли). Автомобиль предоставит распознанному владельцу доступ к различным системам, например, к активации парковочного помощника и совершению платежей. В рамках рестайлинга кроссовер получил новые варианты окраса кузова и цветовые схемы отделки салона.
Известно, что у модели останутся бензиновые, дизельные и гибридные исполнения, однако подробности об их технических характеристиках будут рассекречены позже. У актуального кроссовера в линейке (в зависимости от рынка) числятся бензиновые атмосферники 2.5 и 3.5, турбомотор объёмом 2,5 литра, а также 2,2-литровый дизельный двигатель. В основе гибридных установок лежит бензиновая турбочетвёрка объёмом 1,6 литра. В списке коробок передач числятся шести- и восьмиступенчатый автоматы, а также робот 8DCT.
Как отметили в компании, Kia Sorento четвёртой генерации с момента своего запуска в 2020 году в Корее продавался ежегодным тиражом свыше 60 тыс. экземпляров. Здесь модель в течение трёх лет удерживала первое месте в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Напомним, ранее Соренто был представлен и в РФ, производство версии для местного рынка было налажено на калининградском заводе «Автотор». Теперь же обновлённая модель попадёт в страну разве что по схеме параллельного импорта.