- Kia sorento цепь или ремень
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
- Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Kia Sorento 2.4 литра
- Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
- Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
Kia sorento цепь или ремень
если у тебя машина официальна. значит евро 4, цепь, В4. все не раз обсуждалось
у меня корейка. и написано евро 4 . хотя стоит сажевый
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
у меня официальная, но сделана в корее, поэтому я перепутал
jollo   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Йолло Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
главное она сделана для России. это главное
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
jollo
В ПТС при ввозе ЕВРО-5 не пишут, а всегда ЕВРО-4. Как сказал Ramb , если сделана для РФ, то евро 4, без ДПФ и В4.
Добавлено через 4 дня 3 часа 23 минуты 34 секунды:
Вот сетка обслуживания,скачал в начале года у ОД. Обратите внимание- каждые 15 ткм — проверка приводного РЕМНЯ
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Андрей.л писал(а): Вот сетка обслуживания,скачал в начале года у ОД. Обратите внимание- каждые 30 ткм — проверка РЕМНЯ.
Обшибочка, каждые 15ткм ремень, который объединяет(шкив коленвала-генератор-помпа-насос Гур-компрессор кондея)
Любой D4HB(официальный, не официальный, внутрикорейский, внешнекорейский и т.п.) имеет цепь и может иметь разное Евро(3-4-5), а если точнее, то две цепи: распредвал-Тнвд, Тнвд-коленвал, и соответственно имеет гидронатяжители и успокоители.
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Да, ошибку подправил, проверка приводного ремня через 15 ткм. Просто я хотел показать нижеследующее
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Вот что есть в штатном ГУ по сервису
А на то, что у нас цепь, я искренне надеюсь Но если перевести, то BELT — ремень, Driving — привод, имеем: приводной ремень, и остальное ПРОБЕГ/Цикл замены — 8971/30000 км. Именно 30000 км, а не 15000 как у ОД (что впрочем не плохо) и именно ЗАМЕНЫ, а не проверки каждые 15 ткм до бесконечности у ОД. А ПРОВЕРКА Timing belt на фото? ( временный ремень?, может переводится как вспомогательный ремень?), каждые 80 ткм? Если только под Timing belt подразумевается цепь . И в сетке техобслуживания про цепь и ее проверку вообще ничего не сказано. Что, ее проверять не надо? Точная информация будет у того, кто вскрывал движок и менял цепь или ремень.
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Timing belt, коллеги, в данном случае имеет значение как ремень привода газораспределительного механизма.
Никакого временного, вспомогательного и т.п.
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Андрей.л
Да это просто прога кривая в ГУ(прошивка от другого двига). Никакого ремня ГРМ там нет, откройте капот и посмотрите, там только ремень для навесного оборудования.
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
andrey27a
Не думаю, что в корейской самой макс и дорогой комплектации будет кривая прога. А что касаемо ремня, то на виду ремень навесного оборудования, это и так понятно, а что под кожухом- цепь или ремень?
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Андрей.л
Ну блин тезка ты упёртый сразу видно в двигах ты совсем «плаваешь» , посмотри на двиг на картинке и в живую, ремни ГРМ имеют доступ для замены, закрываются пластиковым кожухом, который не сложно снимется, замена ремня ГРМ происходит без демонтажа пластиковой крышки головки блока, потому что шкив распредвала(зубчатая шестерня под ремень) выходит за пределы головки и крышки соответственно, а здесь — цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично. Во первых можешь пойти к дилеру или любое СТО и попросить заменить ремень, тебе либо моторист либо скажет правду что его нет, либо поймут что не разбираешься в двиге и лапшу финансовую навешают, что заменили, да еще с каким огромным трудом . Не верь ты проге, ошибка в ней, ты представляешь, чтобы снять этот боковой кожух, то надо форсы подрывать и крышку дергать, не забивай голову глупостями, меняй только масла, фильтра и лей качественное Дт, на зиму антигель не забывай.
P.s. вот ниже пример с ремнем, усекаешь разницу?
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
andrey27a
Что такое ремень ГРМ, для чего он, и как его менять я прекрасно знаю, начинал с советского автопрома еще 20 лет назад и менял их самостоятельно на ВАЗах с закрытыми глазами, и на бензиновых иномарках с открытыми , сам перебирал и движок на ВАЗе, и кузов перекидывал. Все свои машины я обслуживаю сам. Но у меня первый дизель и я в нем не силен, не скрываю. Но привык разбираться в том, на чем езжу, знать болячки машины и двига в частности, чтобы устранять их по возможности на месте и не бегать за эвакуаторами или по сервисам. Отсюда вопрос: судя по проге (каждые 30ткм замена) или сетке обслуживания (через 15ткм проверка и наверно при необходимости замена) у нас проверяется ремень навесного оборудования, обрыв которого ничем ужасным (типа загиба клапанов на 16 кл бензинке) не грозит? И цепь есть, но она «вечная», находится внутри двига, и проверке и замене не подлежит? Каков ее ресурс?
Если есть какие книги, ссылки по ремонту, буду благодарен
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Михаил-Andover писал(а): Timing belt, коллеги, в данном случае имеет значение как ремень привода газораспределительного механизма.
Никакого временного, вспомогательного и т.п.
Как относиться к этому высказыванию?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Заправляюсь только на лукойле, машина всегда ночует в теплом гараже, значит и антигель не нужен? На ходу же соляра не замерзнет?
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Мой комментарий касался только фото штатного ГУ.
Во всех английских текстах, программах, мануалах и т.п., касающихся обслуживания двигателей внутреннего сгорания, «Timing Belt» означает ремень привода распределительного механизма.
«Driving belt» — ремень привода навесного оборудования.
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
Учитывая особый менталитет восточного трудолюбивого народа, кореяки могли поставить «универсальную» программу, не особо заморачиваясь настройками под конкретный двигатель.
OFF/2
Легче всего проверить , скинув пару крышек — пяток болтов, тогда сразу убъешь двух зайцев — и узнаешь, где суслик, и когда его менять .
Сам всегда так делаю, когда разные источники не дают конкретного ответа.
Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?
andrey27a писал(а): а здесь — цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Михаил-Andover писал(а): кореяки могли поставить «универсальную» программу, не особо заморачиваясь настройками под конкретный двигатель.
Вот я тут подумал, может прога от бензинового варианта? Тогда все встает на свои места: замена ремня ГРМ через 30ткм, навесного через 80?
Андрей.л   Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.
Двигатель Kia Sorento 2.4 литра
Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газораспределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.
Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Рабочий объем – 2359 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 88 мм
- Ход поршня – 97 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.5
- Расход топлива в городе – 11.2 литров
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.