- Kia Sorento масло для МКПП
- Первое поколение (2002 — 2010)
- Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)
- Второе поколение (2009 — 2014)
- Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Масло в АКПП Киа Соренто
- Соренто масло в коробке автомат
- Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
- Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
- Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
- Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
- Aisin 30-40LE
- Jatco JR507E/RE5R05A
- A5SR1/A5HF1
- A6MF2/A6LF2
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
- Уровень масла в АКПП Соренто
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Трансмиссионные масла Kia Sorento
Kia Sorento масло для МКПП
Kia Sorento является среднеразмерным кроссовером, серийное производство которого осуществляет южнокорейская компания Kia Motors.
Первое поколение, представленное в 2002 году, использует рамную конструкцию. Производитель оснастил модель несколькими силовыми установками, среди которых:
- 2.4 литровая бензиновая с максимальной мощностью в 139 лошадиных сил;
- 2.5 литровая дизельная с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил;
- 3.5 литровая V-образная шестицилиндровая бензиновая с максимальной мощностью в 195 лошадиных сил.
Для этих агрегатов были предложены пятиступенчатая механическая КПП, а также четырехступенчатая или же пятиступенчатая автоматическая КПП.
Второе поколение было запущено в серийное производство в 2009 году. Вместо рамы здесь в роли несущего элемента выступает сам кузов. Рестайлинг модели пришелся на 2013 год. С этого года автомобиль выпускаться в обновленном дизайне, где были изменены многие кузовные элементы и светотехническое оборудование. Бензиновые версии оснащались 2.4 литровым мотором с мощностью в 175 лошадиных сил и 3.5 литровым V6 с максимальной мощностью в 277 лошадиных сил. Для дизельных моделей был выбран 2.2 литровый агрегат с мощностью на выходе в 197 лошадиных сил. Помимо этих моторов также имеется и еще два варианта: 2.7 литровый газовый с мощностью в 165 лошадиных сил и 1.6 литровый гибридный с мощностью в 163 лошадиные силы.
В качестве трансмиссии автомобиль оснащался пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также пятиступенчатым и шестиступенчатым автоматом.
Третье поколение вышло в 2014 году. Показ прошел на Парижском автосалоне. Для всех версий была применена система полного привода и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается двигателей, то новая линейка представлена 2.0 литровым и 2.3 литровым дизельными моторами, а также и 3.3 литровым бензиновым двигателем V6. В этом поколении также существенные изменения перенес внешний вид и интерьер автомобиля.
Первое поколение (2002 — 2010)
Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai MTF
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W85 API GL-4
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai MTF
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W85 API GL-4
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Второе поколение (2009 — 2014)
Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai MTF
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W85 API GL-4
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai MTF
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W85 API GL-4
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Масло в АКПП Киа Соренто
Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.
Соренто масло в коробке автомат
Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.
Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:
В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.
Масло Toyota ATF T-IV — 700р. | Масло Mobil 3309 — 550р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:
Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:
Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Ravenol SP3 — 600р. |
Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:
На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло ZIC SP-IV — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
Aisin 30-40LE
Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.
Jatco JR507E/RE5R05A
Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.
A5SR1/A5HF1
Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.
A6MF2/A6LF2
Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла в АКПП Соренто
Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:
- ровно установить авто на яму или эстакаду
- снять нижнюю защиту коробки
- демонтировать сливную пробку
- слить отработку
- заменить фильтр и уплотнители при необходимости
- залить приобретенное трансмиссионное масло
Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1
Замена масла в А6 МF2/ LF2
Трансмиссионные масла Kia Sorento
При выборе трансмиссионного масла следует учитывать тип и модель трансмиссии, год выпуска автомобиля, рекомендации производителя и другие требования. Существует множество производителей трансмиссионных масел для автомобилей, каждый из которых предлагает свои модели масел с различными характеристиками. При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать качество и репутацию производителя, а также соответствие масла требованиям производителя автомобиля.
Трансмиссионное масло для Kia Sorento можно купить в автомобильных магазинах, магазинах автозапчастей или интернет-магазинах, которые занимаются продажей автозапчастей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильное трансмиссионное масло для вашей модели автомобиля и учитывали все рекомендации производителя.
Если у вас нет опыта в выборе и замене трансмиссионного масла, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или консультантам магазинов автозапчастей. Они могут помочь вам выбрать правильное трансмиссионное масло и ответить на все ваши вопросы.
При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать такие факторы, как тип и модель трансмиссии, год выпуска автомобиля, рекомендации производителя и другие требования. Существует множество производителей трансмиссионных масел для автомобилей, каждый из которых предлагает свои модели масел с различными характеристиками. При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать качество и репутацию производителя, а также соответствие масла требованиям производителя автомобиля.
Если вы решили заменить трансмиссионное масло для Kia Sorento самостоятельно, убедитесь, что вы правильно выбрали масло и следуйте инструкции, которую можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обратите внимание, что замена трансмиссионного масла может быть сложной и требовательной процедурой, особенно для людей без опыта в ремонте автомобилей. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису.
Замена трансмиссионного масла для Kia Sorento — это процедура, которая рекомендуется производить каждые 60 000-100 000 километров пробега автомобиля, в зависимости от модели и производителя. Замена трансмиссионного масла важна для обеспечения нормальной работы трансмиссии и продления ее срока службы.
- Убедитесь, что вы выбрали правильное трансмиссионное масло для вашей модели автомобиля и учитывали все рекомендации производителя.
- Подготовьте все необходимые инструменты, включая ключи, ведро для сбора старого масла, насос для выкачивания масла и новый фильтр трансмиссии, если он требуется.
- Подъемите автомобиль и убедитесь, что он находится на стабильной поверхности. Затем найдите пробку слива трансмиссионного масла и снимите ее, чтобы сбросить старое масло в ведро.
- После того, как старое масло полностью вытекло, установите новый фильтр трансмиссии, если он требуется.
- Затем заполните трансмиссионную систему новым маслом через отверстие для залива масла. Используйте насос для выкачивания масла или железный бак с наливной головкой, чтобы точно дозировать необходимое количество масла.
- После того, как вы залиты достаточным количеством масла, установите обратно пробку слива трансмиссионного масла.
- Затем запустите двигатель, чтобы прогреть трансмиссионную систему и проверить уровень масла. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах нормы.
Обратите внимание, что замена трансмиссионного масла может быть сложной и требовательной процедурой, особенно для людей без опыта в ремонте автомобилей. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису.