Kia sorento топливная система схема

Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

3. Топливоподающая система

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос (В сборе с фильтром и регулятором давления топлива)
  3. Фланец топливного насоса
  4. Заливной патрубок
  5. Дополнительная канистра
  6. Датчик давления топлива
  7. Клапан улавливателя паров топлива CCV
  8. Датчик уровня топлива FLS
  9. Трубка (Дополнительная канистра – топливный бак)
  10. Трубка (Дополнительная канистра – атмосфера)
  11. Трубка (Дополнительная канистра – впускной коллектор)
  12. Воздушный фильтр дополнительной канистры.

Топливный бак

Снятие и установка

1. Предварительные операции:

(1) Снять подушку заднего сиденья.

(2) Удалить ковровое покрытие A.

(3) Снять сервисное покрытие B.

(4) Разъединить разъем топливного насоса A.

(5) Запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива из топливопроводов.

(6) После остановки двигателя выключить зажигание.

2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.

3. Снять правый задний внутренний подкрылок.

4. Отсоединить заливной патрубок A, а вакуумную трубку B соединить с воздушным фильтром дополнительной канистры.

5. Приподнять автомобиль и поддомкратить топливный бак.

6. Отсоединить вакуумные трубки A,B от дополнительной канистры.

7. Отвернуть крепежные болты А топливного бака и снять бак.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию. Крепежные болты топливного бака завернуть с моментом затяжки 49.1 — 58.9 Н∙м

Топливный насос

Снятие и установка

1. Повторить предварительные операции при снятии топливного бака.

2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.

3. Отвернуть крепежные винты фланца топливного насоса, снять фланец A, используя специальное приспособление 09310-2B200.

4. Извлечь топливный насос в сборе.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Где сигнал kia sportage

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Общая информация о топливной системе

Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.

Читайте также:  Renault duster размеры колеса

Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.

Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.

Топливная система

Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.

Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 — топливный бак, 2 — фильтр-топливоприемник, 3 — топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр, 5 — трубопроводы линии низкого давления, 6 — ТНВД, 7 — трубопроводы линии высокого давления, 8 — аккумулятор топлива, 9 — форсунка, 10 — линии возврата топлива, 11 — электронный блок управления двигателем.

Источник

Система питания двигателя автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)

Общая информация о топливной системе
Принципы работы Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и.

Форсунки — снятие
1 — фиксатор, 2 — возвратная линия, 3 — разъем форсунки, 4 — линия подвода топлива из магистрали, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — болт, 7 — фиксатор форсунки. Внимание: Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе.

Замена форсунок
Внимание: в случае замены форсунок следует учесть, что характеристики новых форсунок по производительности отличаются от характеристик форсунок, установленных ранее. Различия характеристик форсунок обозначены классом или меткой (в зависимости от.

Форсунки — установка
Примечание: При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты. Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками.

Читайте также:  Lifan x60 или x70

Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Снятие ТНВД (продольный разрез). 1- вал привода, 2 — кулачок, 3 — насосный элемент с плунжером, 4 — надплунжерная камера, 5 — впускной клапан, 6 — выпускной клапан, 7 — уплотнитель, 8 — штуцер соединения с аккумулятором топлива, 9 — шариковый.

Аккумулятор топлива — снятие и установка
Снятие Внимание: Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (примерно 1350 бар). Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее.

Топливный фильтр — снятие и установка
Примечание: процедуру удаления воздуха из топливной магистрали и воды из фильтра см. в главе » Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок «. Снятие и установка 1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

Источник

Общая информация о топливной системе

Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.

Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.

Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.

Топливная система

Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.

Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail.
1 — топливный бак,
2 — фильтр-топливоприемник,
3 — топливоподкачивающий насос,
4 — топливный фильтр,
5 — трубопроводы линии низкого давления,
6 — ТНВД,
7 — трубопроводы линии высокого давления,
8 — аккумулятор топлива,
9 — форсунка,
10 — линии возврата топлива,
11 — электронный блок управления двигателем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector