- Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
- 3. Топливоподающая система
- Топливный бак
- Снятие и установка
- Топливный насос
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общая информация о топливной системе
- Топливная система
- Система питания двигателя автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)
- Общая информация о топливной системе
- Топливная система
Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
3. Топливоподающая система
- Топливный бак
- Топливный насос (В сборе с фильтром и регулятором давления топлива)
- Фланец топливного насоса
- Заливной патрубок
- Дополнительная канистра
- Датчик давления топлива
- Клапан улавливателя паров топлива CCV
- Датчик уровня топлива FLS
- Трубка (Дополнительная канистра – топливный бак)
- Трубка (Дополнительная канистра – атмосфера)
- Трубка (Дополнительная канистра – впускной коллектор)
- Воздушный фильтр дополнительной канистры.
Топливный бак
Снятие и установка
1. Предварительные операции:
(1) Снять подушку заднего сиденья.
(2) Удалить ковровое покрытие A.
(3) Снять сервисное покрытие B.
(4) Разъединить разъем топливного насоса A.
(5) Запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива из топливопроводов.
(6) После остановки двигателя выключить зажигание.
2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.
3. Снять правый задний внутренний подкрылок.
4. Отсоединить заливной патрубок A, а вакуумную трубку B соединить с воздушным фильтром дополнительной канистры.
5. Приподнять автомобиль и поддомкратить топливный бак.
6. Отсоединить вакуумные трубки A,B от дополнительной канистры.
7. Отвернуть крепежные болты А топливного бака и снять бак.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию. Крепежные болты топливного бака завернуть с моментом затяжки 49.1 — 58.9 Н∙м
Топливный насос
Снятие и установка
1. Повторить предварительные операции при снятии топливного бака.
2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.
3. Отвернуть крепежные винты фланца топливного насоса, снять фланец A, используя специальное приспособление 09310-2B200.
4. Извлечь топливный насос в сборе.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI
Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.
Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общая информация о топливной системе
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.
Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.
Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.
Топливная система
Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.
Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.
Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 — топливный бак, 2 — фильтр-топливоприемник, 3 — топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр, 5 — трубопроводы линии низкого давления, 6 — ТНВД, 7 — трубопроводы линии высокого давления, 8 — аккумулятор топлива, 9 — форсунка, 10 — линии возврата топлива, 11 — электронный блок управления двигателем.
Система питания двигателя автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)
Общая информация о топливной системе
Принципы работы Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и.
Форсунки — снятие
1 — фиксатор, 2 — возвратная линия, 3 — разъем форсунки, 4 — линия подвода топлива из магистрали, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — болт, 7 — фиксатор форсунки. Внимание: Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе.
Замена форсунок
Внимание: в случае замены форсунок следует учесть, что характеристики новых форсунок по производительности отличаются от характеристик форсунок, установленных ранее. Различия характеристик форсунок обозначены классом или меткой (в зависимости от.
Форсунки — установка
Примечание: При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты. Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками.
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Снятие ТНВД (продольный разрез). 1- вал привода, 2 — кулачок, 3 — насосный элемент с плунжером, 4 — надплунжерная камера, 5 — впускной клапан, 6 — выпускной клапан, 7 — уплотнитель, 8 — штуцер соединения с аккумулятором топлива, 9 — шариковый.
Аккумулятор топлива — снятие и установка
Снятие Внимание: Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (примерно 1350 бар). Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее.
Топливный фильтр — снятие и установка
Примечание: процедуру удаления воздуха из топливной магистрали и воды из фильтра см. в главе » Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок «. Снятие и установка 1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
Общая информация о топливной системе
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.
Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.
Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.
Топливная система
Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.
Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.
Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail.
1 — топливный бак,
2 — фильтр-топливоприемник,
3 — топливоподкачивающий насос,
4 — топливный фильтр,
5 — трубопроводы линии низкого давления,
6 — ТНВД,
7 — трубопроводы линии высокого давления,
8 — аккумулятор топлива,
9 — форсунка,
10 — линии возврата топлива,
11 — электронный блок управления двигателем.