Kia sorento свистит турбина
есть! Наддув на ХХ отсутствует. Поэтому 100 кПа — это абсолютное давление, просто атмосферное. Флажок что вверху, что проволокой привяжи к низу — всё будет одно давление — 100 кПа. Т.к. на ХХ выпускные газы минимальны и рабочему колесу турбины пофигу в каком там положении геометрия.
Про шоркание 100 раз писали — это от передува, когда геометрия вибрирует.
Помогает укорачивание тяги либо подъем упорного болта.
вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду — его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная
Re: Свист турбины.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Свист турбины.
Gubkin писал(а): вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду — его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная
Вобщем, шток (по вашему тяга, видимо) стал короче (примерно на полрезьбы вверх). Упорный болт не трогал. Звука громыхания нет, а расход был 11,8, сейчас 10,7 (тот же маршрут и стиль езды).
Подскажите, как грамотно замерить наддув и какие показатели верны для моего авто? На телефоне установлены Torque Pro и OBD Авто Доктор
Добавлено через 13 дней 15 минут 37 секунд:
В итоге, специалист нашелся.
Актуатор настроили, наддув был занижен — уже с завода, получается, был не верно настроен. Правда, некоторое громыхание при перегазовке есть, пока забил.
Re: Свист турбины.
Лёха Юрич писал(а): у меня новый фирменный картридж ( Мелетовский) тоже свистит с самого начала , а после удаления катализатора -ещё сильнее.
звук не напрягает.
свистит = значит работает
Т.е свист турбины после удаления катализатора это норма?
Удалил катализатор.и поставил заглушку на егр.свист как на кировце
при наборе оборотов. на хх и на скорости свиста нет.
Был неприятно удивлен.хоть и пламягаситель вварили
витал71   Сообщения: 53 Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Свист турбины.
nalim48   Сообщения: 615 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34 Откуда: Lipetsk Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: «TDI»
Re: Свист турбины.
витал71   Сообщения: 53 Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Свист турбины.
Всем привет! У меня заглушен ЕГР. Есть немного масло в интркуллере, но есть проблема с кратерными газами, оттуда и масло. Турбина свесит при начале разгона, когда около 2000 оборотов свиста не слышно. Уже брал машину так и откатал 4000 км. На сто сказали, что если с турбиной что не так будет дыметь.
vov4ik08   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Vladimir Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009
Re: Свист турбины.
Подскажите, появился свист турбины, после перегрева движка, какая взаимосвязь, хз, актуатор рабочий, вакуум держит, на холостых 100, при пике 255 (elm 327), черного дыма нет, если стартовать с места то прет как самолет, если набрать километров 80 и проехать пару минут, обороты 2 тысячи, резко нажимаешь газ, набирает как троллейбус, могли ли так резко сбиться настройки актуатора. Впуск весь новый (патрубки и кулек).
*FartoBbii*   Сообщения: 608 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01 Откуда: Калуга Благодарил (а): 56 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Re: Свист турбины.
А у меня турбина закончила свистеть на 315000км. сломался вал пополам. Поставил новую оригинал свистит также, едет вроде полутьче или самовнушение. На старой менял актуатор лет пять назад. Так что свистит значит работает.
SUSANIN   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Свист турбины.
У меня не только ЕГР заглушен,а вообще всё что связано с ним удалено. Пока что свиста нет,тьфу три раза.
SVA   Сообщения: 441 Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24 Откуда: г.Ульяновск Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008
Re: Свист турбины.
Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20
Drozd   Сообщения: 152 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09 Откуда: п.Ангарский Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Свист турбины.
Drozd писал(а): Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20
SUSANIN   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Свист турбины.
Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.
Drozd   Сообщения: 152 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09 Откуда: п.Ангарский Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Свист турбины.
Drozd писал(а): Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.
SUSANIN   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Свист турбины.
Кто же знает сколько проехал сорик до меня.моих 200.если бы засвистела турбина не по трассе все было бы норм.
Drozd   Сообщения: 152 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09 Откуда: п.Ангарский Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003