Kia sorento сколько масла в акпп

Содержание
  1. Kia Sorento масло для АКПП
  2. Первое поколение (2002 — 2010)
  3. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)
  4. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)
  5. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)
  6. Второе поколение (2009 — 2014)
  7. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)
  8. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)
  9. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)
  10. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)
  11. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)
  12. Третье поколение (2014 — настоящее время)
  13. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
  14. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.3 L)
  15. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)
  16. Объемы масел Kia Sorento 2 (XM) 2009-2021
  17. Киа Соренто Прайм масло в АКПП
  18. Какое масло
  19. Рекомендуемое масло
  20. Какое масло залито с завода
  21. Что выбирают водители. Топ 5
  22. 1.Total Fluidmatic MV LV
  23. Характеристики:
  24. 2.GT ATF SP-IV
  25. Характеристики:
  26. 3.Idemitsu ATF Type HK4
  27. Характеристики:
  28. 4.Fuchs Titan ATF 6400
  29. Характеристики
  30. 5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
  31. Характеристики:
  32. Когда менять
  33. Частичная замена масла
  34. Плюсы
  35. Минусы
  36. Частичная замена масла
  37. Полная замена масла
  38. Плюсы
  39. Минусы
  40. Сколько заливать
  41. Замена масла

Kia Sorento масло для АКПП

Kia Sorento представляет собой кроссовер со средними габаритными размерами. Модель выпускается южнокорейским производителем Kia Motors.

Первая генерация автомобиля дебютировала в 2002 году. Несущим элементом в этом поколении является рама. Из трансмиссий были предложены две КПП, а именно это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый или же пятиступенчатый автомат.

Киа Соренто может иметь под капотом один из следующих двигателей:

  • Бензиновый 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 139 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 195 лошадиных сил.

Серийное производство второго поколения стартовало в 2009 году. В этом поколении производитель отказался от рамной конструкции и сделал несущим элементов сам кузов автомобиля. После рестайлинга 2013 года модель выпускается в обновленном дизайне, в котором были подвергнуты изменениям, как элементы кузова, так и светотехнические приборы. Для бензиновых версий компания предложила два двигателя объемом в 2.4 литра и мощностью в 175 лошадиных сил, а также V-образный шестицилиндровый агрегат с объемом в 3.5 литра и мощностью в 277 лошадиных сил. Дизельные версии имеют под капотом 2.2 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил. Другими вариантами стали 2.7 литровый газовый с мощностью в 165 лошадиных сил и 1.6 литровый гибридный с мощностью в 163 лошадиные силы. К этим двигателям устанавливалась пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая или же пятиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2014 году на Парижском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Новый автомобиль обладает системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Потребители могут выбрать между 3.3 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором и двумя дизельными двигателями объемом в 2.0 и 2.3 литра. Немалую часть изменений получили также внешность автомобиля, ну и его интерьер.

Первое поколение (2002 — 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Читайте также:  Когда будут ладу кроссовер

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2009 — 2014)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2014 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Источник

Объемы масел Kia Sorento 2 (XM) 2009-2021

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.2 л, 197 л.с., дизель (D4HB) 6,2 л С сажевым фильтром: ACEA C3, без: ACEA B4
SAE 0W-30/40, 5W-30, 10W-30, 15W-40
Подобрать
2.4 л, 175 л.с., бензин (G4KE) 4,6 л API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
3.5 л, 276 л.с., бензин (G6DC) 5,2 л API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Читайте также:  Шина continental ice contact 2 suv
Двигатель Объем Спецификация (Допуск) Масло МКПП
Бензиновый 2.4 1,8 л API GL-4, SAE 75W/85 Подобрать
Дизельный 1,6 л API GL-4, SAE 75W/85 Подобрать

Жидкость АКПП

Двигатель Объем Спецификация (Допуск) Масло АКПП
Бензиновый 2.4 7,1 л SK ATF SP-IV Подобрать
Бензиновый 3.5 7,8 л SK ATF SP-IV Подобрать
Дизельный 2.0 7,8 л SK ATF SP-IV Подобрать
Дизельный 2.2 7,7 л SK ATF SP-IV Подобрать

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем масла
Бензиновый 2.4 6,6 л
Бензиновый 3.5 8,6 л
Дизельный 9 л

Масло заднего дифференциала

Допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90

Масло раздаточной коробки

Допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90

Объем топливного бака — 70 литров

Источник

Киа Соренто Прайм масло в АКПП

Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.

У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.

Какое масло

Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

Какое масло залито с завода

С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.

Что выбирают водители. Топ 5

1.Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

4.Fuchs Titan ATF 6400

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS

5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.
Читайте также:  Бензонасос lifan x60 s1123100

Когда менять

Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.

Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
  • требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • это более доступная процедура, не требующая специального оборудования

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
  • в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
  • интервал замены значительно меньше, чем при полной замене

Частичная замена масла

Частичная замена ATF бывают двух видов:

  1. Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
  2. Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.

Полная замена масла

Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • длительный межсервисный интервал
  • это единоразовая процедура
  • старое масло удаляется в полном объеме
  • предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников

Минусы

  • слишком большой риск повредить узлы АКПП
  • это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
  • требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF

Сколько заливать

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.

Замена масла

Источник

Оцените статью
Adblock
detector