Kia sorento садится аккумулятор
Что то непонятное стало происходить с машиной. Ни с того ни с сего начал разряжаться аккумулятор(((( :cray2: Если машина постоит пару дней. то аккума еле-еле хватает завестись. Так однажды на старом аккуме и не завел,после трех дней стоянки. пришлось с буксира заводить.Ладно думаю. пошел,купил новый акб..100ампер..первую неделю все хорошо..потом опять после трех дней куда то заряд делся..но с горем пополам завелась. to_take_umbrage: Куда может ток уходить?все выключено..вебасты нет..
у меня похожее было на старом Ауди.Оказалась магнитола гдето покарачивала и съедала зарядку.Пока не поменял ее все так и происходило.Обратись к электрикам -пускай проверят магнитолу и сигналку, после выкл зажигания
Сигналки нет,просто центральный замок.Тоже грешу на магнитолу. больше как бы и не на что. Электрика жалко нет поблизости. а на сервисе денег сдерут..немерено..Попробую отключить мафон. пока,а то стремно..впереди зима..надо че то делать. cray2:
Последовательно Аккумулятору подключи Амперметр(любой китайский тестер), а там смотри последовательно выключая приборы у кого такой апетит.
Была аналогичная ситуация. Сутки и аккум разряжался в ноль. Подсоединил нагрузочную вилку(или можно любой китайский тестер) и показало утечку в 1,5 А, при норме 0,02А.
Стал вытаскивать по одному предохранителю, ничего не дало.
Тогда я полез в кембрики, что идут к клемам аккума, и увидел один самодельный провод к плюсу, отсоединил его и все пропало. ))))Завел машину, на месте стал проверять все системы, все работает)))))но как только я тронулся, я понял что не работает гидроусилитель.
Итог: оказалось, прошлый хозяин моего танка менял рулевую рейку, и клапан её посадил напрямую, пришлось пускать через предохранитель.
Но у меня немного не то. Сейчас спасаюсь пока вытаскиванием предохранителя,который надо вытаскивать при долгой стоянке..(с желтыми пластиковыми ушками).Отключает свет в салоне,печку,магнитоллу и центральный замок.Пока некогда заниматься этим вопросом..но все равно грешу на магнитоллу.После нового года хочу поменять ГУ,а там будет видно. Сейчас другое растройство. стукнул задний бампер. (вытащил тестя блин из кювета(((()Не сильно. но оооочень неприятно(((
Добавлено через 4 минуты
И еще забыл. Аккум у меня не за сутки угасает. вот дня три четыре постоит. и уже совсем туговато. но заводится,как бы на последнем издыхании.Аккум новый. грешил что старый накрывается..купил новый. а такая же хрень.
ты померяй какая утечка у тебя, хотя если три дня, то это что-то не сильное.
а саббуфера нету. у меня уи знакомого на крузаке саб высаживал аккум за 3 дня.
а саббуфера нету. у меня уи знакомого на крузаке саб высаживал аккум за 3 дня. [/QUOTE]
Неа,нету саба. просто штатные колонки и магнитолла от Спортажа стоит.Пока так помучаюсь,с предохранителем. ооочень сейчас не до этого((((
Магнитола включается при выключенных аксесуарах? Если да,то естественно будет высаживать. Еси нет — то на магнитолу можно не грешить.Смотри,чтобы водички в блоках не было.
Если с тестером дружишь, то найти утечку не сложно. Как то было что как раз — таки магнитолла ток и жрала. Оказалось что в ней кондер высох.
Я бы начал с осмотра блока предохранителей в ногах с доставанием самого блока и всех предохранителей. Они очень часто бывают причиной проблемы. У меня например акум разряжался именно из за этого
Езжу на машине каждый день. Аккумулятор дохнет . Что может так жрать. Три недели назад прикурил от другого аккумулятора. Вроде нормально было. Сейчас поехали в деревню сдох за ночь. Подзарядил ночь простояла нормально.Приехал на работу. Вечером прикуривал.Что за хрень.
Езжу на машине каждый день. Аккумулятор дохнет . Что может так жрать. Три недели назад прикурил от другого аккумулятора. Вроде нормально было. Сейчас поехали в деревню сдох за ночь. Подзарядил ночь простояла нормально.Приехал на работу. Вечером прикуривал.Что за хрень.
для начала проверь утечку, может просто АКБ капут, у меня и без утечек на плохом АКБ разрядился за время проведения компьютерной диагностики при включенном зажигании, ближнем свете и кондее минут пять и движек уже не запустился. Вольтаж АКБ выдавала как надо, а вот ток был 600 вместо 850 при проверке нагрузочной вилкой. Поэтому старый аккум хоть и запускал двигатель, но крутил стартер натужно, а новый бодрячек.
После того как мне в Слободе сказали, что при запуске напаряжение просаживается чуть ли не до восьми вольт и автомозги скорее всего в этот момент сходят с ума, я перестал мучать машину старым АКБ и купил новый. Просадку то же можно померять самому при запуске в прикуривателе. Меньше чем 10,8 В плохо
Генератор в порядке? должен выдавать 14,4-14,8 точно не помню, на заведенной машине включи ближний, кондей, музыку подними обороты и меряй
Если все таки утечка есть, пообщайся с Ser Faust, как посоветовал Григорий, ему недавно устранили проблему
не в прикуривателе а на клеммах акб, так как напряжение будет разным. я думаю что где то есть утечка, и она не маленькая раз высаживает за ночь аккум. утечки надо искать быстро пока это не привело к летальному исходу.
я когда мерял один, то мерял в передней розетке, то же падение видно. Провода у тестера короткие от акб в салон не достают. Лучше на клемах акб конечно
Что делать, если сел аккумулятор на Киа Соренто?
На вашем автомобиле Киа Соренто садится аккумулятор и уже невозможно открыть салон с брелока? Это распространенная проблема, потому что любой современный тип АКБ все еще остается химическим источником тока. В батарее непрерывно протекает химическая реакция, в результате которой на пластинах накапливаются соли, приводящие к потере емкости и снижению отдаваемого тока. Произойти это может как в конце обещанного производителем батареи срока службы, так и после года эксплуатации.
Особенности свинцово-кислотной батареи
Невзирая на современные технологии, производители все еще выпускают свинцово-кислотные АКБ. Это не первые сурьмянистые модели, а более совершенные Ca/Ca, Ca/Silver с сорбентом и даже гелевым электролитом. В любом случае, источники тока остаются по-прежнему свинцово-кислотными, поэтому они боятся КЗ, холодов, не терпят перезарядку и нуждаются в соблюдении режимов заряда-разряда. Их нельзя разряжать до 20% от всей емкости. Если условия эксплуатации нарушены или имеет место большой ток утечки (свыше 100 мА), то АКБ будет быстро разряжаться, и вы не сможете открыть автомобиль, чтобы отправиться в дорогу.
Аккумулятор на Киа Соренто может разряжаться по следующим причинам:
- Высокая температура окружающей среды. При перегреве ускоряется химическая реакция и повышается внутреннее давление АКБ.
- При слишком низких температурах. Электролит в источнике тока попросту замерзает и не способен проводить заряд в привычном режиме.
- При регулярном разряде или больших токах утечки. При оставленной музыке или радио в машине на длительное время батарея может садиться быстрее, чем вы думаете.
Как открыть авто при севшем аккумуляторе?
Если аккумулятор на Киа Соренто быстро садится, и вы уже не можете открыть дверь обычным способом при помощи электронного ключа, нужно действовать аккуратно. Сначала выберите метод попадания в салон автомобиля. Существуют 4 варианта:
- Открыть дверь Киа Соренто при помощи обычного ключа. Но часто владелец авто вдруг узнает, что его ключ не открывает замок, потому что тот окислился. В таком случае смочите механизм средством WD-40 и дайте постоять машине некоторое время. Лучше заранее проводить профилактику и периодически смазывать замок.
- Поднять автомобиль и подключить питание от внешней батареи. Могут возникнуть сложности с откручиванием защиты двигателя, но зато процесс пройдет без разрушений.
- Разбить стекло в двери — самый простой и «варварский» метод. Применим тогда, когда нет выхода, а попасть в салон своей машины очень нужно.
- Отогнуть дверь при помощи груши и поднять предохранитель дверной ручки.
Рассмотрим наименее затратные способы вскрытия авто, когда садится аккумулятор.
Подключение внешнего источника тока
Если вы решили воспользоваться таким способом, нужно найти место, куда можно присоединить провода от внешней АКБ. Это можно сделать на батарею или туда, куда можно добраться из-под авто — на генератор или стартер. Для этого поднимите машину и демонтируйте защиту двигателя. В левой части подкапотного пространства спереди установлен генератор. На нем есть плюсовая клемма с креплением на винт. Минус внешнего источника тока присоедините к любому месту на моторе без покрытия.
Когда питание будет подано, можно воспользоваться центральным замком в обычном режиме и открыть дверь с брелока. После подключите внешнее ЗУ и зарядите источник повышенным током зарядки, а можете выполнить его замену.
Отгибание двери
Менее затратный по времени, но потенциально дорогой по ремонту способ вскрытия авто с отгибанием двери на Киа Соренто, если аккумулятор стал быстро разряжаться. Он заключается в установке в пространство между дверью и кузовом специальной подушки, накачиваемой воздухом при помощи груши, как в медицинском тонометре. По мере создания давления образуется небольшая щель до 4 мм, в которую можно просунуть стальную проволоку и поддеть предохранитель дверной ручки.
Если немного перегнуть двери, деформация остается навсегда. Стоит такой комплект недорого, но важно научиться аккуратно пользоваться им, чтобы потом не менять испорченную деталь. Если нет ничего в наличии, лучше обращайтесь к услугам специалистов.