- Задний мост Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
- 4. Задний мост
- Проверка технического состояния
- Измерение осевого зазора
- Проверка уровня трансмиссионного масла
- Полуоси
- Снятие
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Задний редуктор — снятие и установка
- Проверка перед разборкой
- Разборка
- Проверка перед сборкой
- Установка
Задний мост Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
4. Задний мост
Проверка технического состояния
Измерение осевого зазора
1. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор полуоси. Стандартная величина зазора: 0 – 0.05 мм.
2. Если величина осевого зазора превышает допустимую величину, необходимо заменить подшипники новыми.
Проверка уровня трансмиссионного масла
1. Отвернуть пробку заливного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.
2. Уровень масла должен быть по заливное отверстие.
Примечание:
— Заливать только требуемое трансмиссионное масло: гипоидное, SAE90, API GL-5, если используется самоблокирующийся дифференциал SAE85W90, API GL-5.
— Объем заливаемого масла: 1.6 л.
Полуоси
Снятие
1. Снять тормозной диск и стояночный тормоз в сборе.
2. Снять трос стояночного тормоза и датчик скорости автомобиля.
3. Отвернуть болты крепления задней полуоси.
5. Используя специальное приспособление (09526-11100), извлечь уплотнительную манжету.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Нанести смазочный материал на уплотнительную манжету.
3. Используя специальное приспособление (09500-11000, 09532-11500), установить новую уплотнительную манжету.
4. После установки полуоси, затянуть гайки крепления. Момент затяжки: 43 – 60 Н∙м.
5. Отрегулировать трос стояночного тормоза.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI
Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.
Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Задний редуктор — снятие и установка
1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера редуктора.
2. Снимите задние дисковые тормоза (см. главу «Тормозная система»).
3. Снимите механизм и трос привода стояночного тормоза (см. главу «Тормозная система»).
4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (см. главу «Подвеска»).
6. Нанесите метки на фланцы заднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи заднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.
Примечание: при отсоединении задней части карданного вала его можно закрепить при помощи проволоки.
7. Отверните гайки крепления редуктора и, подбив картер, снимите редуктор в сборе.
Внимание: не наносите ударов по фланцам.
Проверка перед разборкой
Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.
1. Используя стрелочный индикатор, измерьте биение ведомой шестерни главной передачи.
2. Используя стрелочный индикатор, измерьте боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи.
Если боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи не соответствует техническим данным, отрегулируйте предварительный натяг бокового подшипника, или при необходимости произведите ремонт.
3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.
а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.
б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.
Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.
4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.
а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.
б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5-3,0 Нм.
Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.
в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.
- Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.
- Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.
Нормальная форма пятна контакта.
1 — пята,
2 — ведущая сторона,
3 — пята,
4 — ведомая сторона.
г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.
д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.
Разборка заднего редуктора.
1 — стопорная пластина,
2 — регулировочная гайка,
3 — крышка бокового подшипника,
4 — боковой подшипник,
5 — ведомая шестерня главной передачи,
6 — шайба,
7 — правая чашка дифференциала,
8 — левая чашка дифференциала,
9 — сателлит,
10 — лолуосевая шестерня,
11 — регулировочная шайба полуосевой шестерни,
12 — крестовина,
13 — картер редуктора,
14 — контргайка,
15 — шайба,
16 — ведущая шестерня главной передачи,
17 — регулировочная шайба ведущей шестерни,
18 — внутренний подшипник ведущей шестерни,
19 — распорная втулка,
20 — наружный подшипник ведущей шестерни,
21 — фланец ведущей шестерни,
22 — сальник,
23 — маслоотражатель.
5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.
6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.
7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.
8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.
9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.
10. Проверьте шлицевую часть полу-осевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.
Разборка
Примечание: перед разборкой проведите следующие проверки.
Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.
Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.
Проверка зазора в зацеплении шестерён редуктора.
Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.
При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».
Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.
Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.
Проверка перед сборкой
Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.
1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.
2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.
3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.
4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.
5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.
6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.
7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.
8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке обратите внимание на следующие моменты.
- Герметик — Three bond 1215 или эквивалент
- Момент затяжки — 23 — 27 Нм
- Момент затяжки — 50 — 60 Нм
- Смазка— Three bond 1104
Моменты затяжки гаек при установке заднего редуктора.