Kia sorento ремонт турбины

Kia sorento ремонт турбины

Втулки,шайбы ,кольца,уплотнения, подшипники скольжения.
http://www.aliexpress.com/store/group/R . 54264.html
В принципе этим можно продлить жизнь турбины.
Перед разбором вала турбины метите положение лопаток на вале с двух сторон относительно корпуса и переднею гайку разбираете ставите ремкомплект и если вал не сожран то еще поездит.Или еще и вал, но тогда на балансировку.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

вот вааще глупое занятие- как не меть , а балансировка ротора собьется по любому.
скажу без купюр ( може кого от глупостей уберегу) нехрена страдать херней

в форсунки уже лезут все кому не лень , потом с ним ковыряешься что б в чувство привести , теперь ещё и в турбины полезут .

хотя , разнос движка это к деньгам , которые клиент потом принесет в сервис за ремонт двигателя.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Ну балансировка там и так уже сбитая если люфт то есть,но если денег нет и руки нормально растут то ездит тысяч 20.
Я бы не писал если не делал сам и не видел результат.
А так конечно не можешь не лезь.

По своему сервису .Клиент приезжает говорит сделайте.Мы ему варианты вам как для себя или на базар отсюда и получается -новое ,восстановленное,б.у или до базара.Я же не скажу ему только оригинал за 80тыс.руб и все ,он уедет. Вот и приходится изобретать велосипед.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )
А то к актуатору это имеет мало отношения.

У меня люфт крыльчатки 1-2 мм осевой и радиальный. Ощущение при пальпации, что турбина дохлая
Вот чешу макушку, что делать. Брать картридж, ремкомплект (только какой в нём смысл, если нету самого вала), делать ремонт турбины в специализированном центре или у партнёра взять новую? )) последний вариант мне меньше всего нравится

Читайте также:  Toyota rav4 подключение розетки фаркопа

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

проверял свою турбину. при первоначальной пальпации — как будто нет люфта. но если подергать подольше, то появляется люфт.
как будто бы сначала во всех каналах были остатки масла, а затем они выдавились и поэтому появился люфт. жалоб на работу турбины пока нет.
правда свист есть, но может патрубки или кулер сифонит. не проверял еще.

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Эта тема,конечно начиналась не совсем как тема ремонта,но название-подходящее,т.ч. по ремонту можно здесь обсудить Вэлкам!

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Ну если сможешь поменять то картридж (если уверен в качестве его и балансировке), если нет то турбина в сборе притом , что у нас не особо дорогая, что то около 19 тыс.руб. по нынешним временам почти бесплатно.
Ремонтировать бессмысленно цена не та и качество плавает.

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Олег, подскажи, насколько сложна процедура замены картриджа в домашних, так сказать, условиях? Турбина чувствует себя не очень, вот и думаю, брать новую или попробовать сэкономить?

Sav123 &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Ремонт турбины

Diesel’ok &nbsp Сообщения: 6120 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 497 раз. Поблагодарили: 241 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с «ангельскими» глазками

Re: Ремонт турбины

Всем привет сто лет не появлялся на форуме, но щас не об этом. Опять таки мой Сорик меня подвел, выехал я с гаража, стою газую и вот те раз, загорелся красный глаз масла, писец мвслонасосу, это я понял сразу, заехал в гараж пербрал опять движку точнее только цепи и маслонасос поменял, но когда завёл то услышал звук, хана моей турбе из-за маслянного голодания. Яеще когда она снятая была это понял, но думал пронесет, ан нет, не понесло.
Теперь сижу и голову ломаю, пока машин мой ездит но со страшным звуком, но это временный эффект. Что делать, брать новую за 25000 или брать картридж с Красноярска за 14000 и перебрать самому, а вы Как думаете други карифаны.

Читайте также:  Chery tiggo 2019 дворники

Изображение

Re: Ремонт турбины

serges8 &nbsp Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ремонт турбины

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Мужики я тут читаю про ваши страхи по поводу замены картриджа, ни чего в этом страшного нет , лишь бы сама деталь была оригиналом , ну и чтобы улитки не были задранны , особенно это косается холодной. В горячей можно заменить диффузор вместе с геометрией но тогда пропадает смысл ремонта, ибо выйдет примерно в 20 тыр. лучше доложить и новую взять. Сам картридж собственно и есть турбокомпрессор ! а улитки это уже прилагаемое к нему. Ну потом конечно ещё нужно сделать настройку актуатора, по настройке тут уж некоторые люди собаку съели
Сам скоро буду менять картридж, лежит новый в упаковке могу сфоткать, что да как.
Вот моему другу не повезло на старексе, у него заклинило геометрию, и видать от перекрута лопнула лопасть турбинки, прорезало диффузор, ну и холодную улитку шлифануло .
А по поводу «пальпации» это всё фигня, по той причине что втулка то в турбине плавающая!! и довольно ощутимо, и на ощупь не возможно определить истинную выработку между валом и втулкой, кроме осевого сдвига.
P/S: Надеюсь не занудно написал тапками не кидать

leks3250 &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59 Откуда: Нефтеюганск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Kia sorento ремонт турбины

недавно стал обладателем соренто дорестайл,
вчера делал ТО в Дизель-Сервис, что на Сигнальном, сказали, что турбинка к своему концу подходит по следам масла на патрубках интеркулера, предложили переборку за 30 тысяч.
стал искать по инету — на сайте ЗАП-КИА турбины ОЕМ новые по 15-16 тысяч предлагаются.

spotlight2000 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Ремонт турбины?

spotlight2000
следы масла на патрубках интеркулера не есть признак умирания турбины! масло туда попадает из шланга или трубки вентиляции картера. если расход масла некритичный то турбина ни при чём. у самого были следы масла на патрубке за интеркулером..оказалось косорукие ижевцы криво поставили хомут. проверили турбину нет люфта и масла тоже не видно. так то

farmer64 &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:23 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: просто прелесть!

Re: Ремонт турбины?

следы масла на патрубках интеркулера — родовая травма нашего двигателя. Дизель-сервису за попытку развода — жирный минус.
spotlight2000 — если тебе удобно на севере обслуживаться, зачем искать приключения? Стучись к Дим66 в «Три-авто» на Вилюйской, 6 (смотри в разделе «Партнеры»).

Solaris &nbsp Сообщения: 980 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37 Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники) Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Nissan juke 2012 кпп

Re: Ремонт турбины?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт турбины?

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ремонт турбины?

При условии, что коллега spotlight2000 все изложил так, как было на самом деле.
Ниразу не защищаю дизель-сервис, но дюже подозрительно все выглядит.

Re: Ремонт турбины?

Не шутка, заявляют, что возят напрямую из Ю. Кореи

spotlight2000 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Ремонт турбины?

брал в этом магазине новую за 27 т.р. оригинал. все работает. все хорошо. такую же точно официалы предлагали за 59900!!

Alex675 &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины?

Вот найти бы кратриджи турбины для замены, пока нашел только китайские турбины новые по 220 баксов.
Может кто знаком с местом где можно купить, или ремкомплект, там правдо балансировать надо но при грамотном подходе ( четко сохранив изначальную посатку крыльчаток друг к другу) может прокатить. В питере есть кантора но ценник конский.

Bel-lex &nbsp Сообщения: 255 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14 Откуда: Норильск — цука, холодно Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Ремонт турбины?

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Ремонт турбины?

Изображение

Re: Ремонт турбины?

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Ремонт турбины?

Изображение

Re: Ремонт турбины?

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Ремонт турбины?

Сегодня опять начал грешить на турбину, и года не прошло( ехал ехал ,тормознул на светофоре. Зеленый-я газу, а машина еле разгоняется. Остановился, открыл капот- все ок, везде сухо. Попробовал-опять не едет. До 3 -3,5 тыщ еле еле, а дальше пуляет. Остановился. Открыл капот-запах масла. Везде сухо. Погазовал на месте- долго набирает обороты, немного черноты на высоких из трубы. Доехал около км до дома. Не едет-машины сзади сигналят, дал газу, а они в сине-белом дыму остались. По приезду проверил масло-немного ниже МАХ. И встал вопрос! Что это было, товарищи?

Alex675 &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Источник

Оцените статью
Adblock
detector