- Kia sorento ремонт моторчика
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Сверчок вентилятора печки
- Re: Где живет моторчик печки на дорейстайле ?
- Re: Где живет моторчик печки на дорейстайле ?
- Kia sorento ремонт моторчика
Kia sorento ремонт моторчика
К блоку моторчик-вентилятор доступ не сложен. Справа под бардачком. Виден из салона. 1 электроразъем и 3 винта. Поищи сообщения FRUKT-а о разборке вентилятора и смазке моторчика. Ничего сложного.
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
Re: Сверчок вентилятора печки
Ребят, как разобрать двигатель на дорестайле?
Че-то зашелестело, вытащил мотор с крыльчаткой,вытащил листок=) и заметил что-то немного туговато крутиться. отсоединил крыльчатку. и? Тутошние фотки не подходят, не похожи.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21754 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5
Re: Сверчок вентилятора печки
там две гаечки по бокам откручиваешь. снимаешь крышечку(только аккуратно чтоб запомнить как щетки стоят)снимаешь щетки и вытаскиваешь сам вал с обмоткой, он туго выходит т.к. магниты там МООЩНЫЕ. с одной и другой стороны на валу есть что-то типа седел для подшипников, только в этих седлах тоооненькие колечки 3-4 шт.(это и есть наши подшипники кажется) вот в них я смазку и положил, так сказать типа бутерброда каждое колечко проложил слоем литола, собираешь обратно как было только смотри крыльчатку сильно на вал не сажай(как раз в этом случае у меня она тоже тяжело крутилась, чуть в обратную и все закрутилось как прежде, легко и непринужденно.
дерзайте товарищ . уж на сколько я далек от этой механики и то(наверное главное чтоб голова была не только для еды и руки из правильного места ) проблем никаких не испытал, главное запомнить как все стояло до того как дерзать начал
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.
Re: Сверчок вентилятора печки
Sergey_64rus
Да вот в том то и дело, что у меня нет никаких гаечек=) Так бы я их в первую очередь выкрутил=) У меня нет салонного фильтра(не предусмотрено конструкцией), возможно у меня и вентилятор особый;) у меня американец.
ПС
На мазде 626(92 года) я движок вентилятора разбирал до основания, все смазал синей смазкой, и чувак ща до сих пор радостно гоняет и радуется печке;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21754 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5
Re: Сверчок вентилятора печки
Boroda   Сообщения: 191 Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Сверчок вентилятора печки
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.
Re: Сверчок вентилятора печки
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21754 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5
Re: Сверчок вентилятора печки
даже так. просто у меня три шурупа отвернуть и вуаля(ну разъём еще отщелкнуть)
Добавлено через 1 минуту:
хотя да ты же говорил, что у тебя все по другому..
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.
Re: Сверчок вентилятора печки
Тьфу. в тему гламура попал.. поиск не нашел для Рестайла. Прошу модераторов переместить куда-надо. если похожая есть.
Сверчок у меня был на 1 и 2-ой палочке оборотов
Смазал подшипники скольжения.
Резмеры щеток 8×9 мм
Щас тихо стало как в морге
Re: Где живет моторчик печки на дорейстайле ?
Замучил писк моторчика и сегодня решил им заняться. Снял, и как советовал frukt, смазал графиткой вал и втулку(стрелочки). Звук пропал.
А тут еще и о подшипниках скольжения говорят( Где они, кстати?
Roofer   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27 Откуда: Минск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet
Re: Где живет моторчик печки на дорейстайле ?
Kia sorento ремонт моторчика
Может подскажет кто как или где сделать.
Ситуация следующая — LOW не включается. Диагностика на Боровой, 3 показывает ошибку обоих датчиков карданных валов P1730 и P1732. Я их меняю на новые. Дальше — нет концевика под пидалью сцепления — ставлю. Дальше — говорят неправильно работает э/моторчик. Ошибки P1739 и P1736. Замена мотора на НОВЫЙ меня не очень-то устраивает. Кстати при нагрузке и вывернутых до упора колесах на заднем ходу удары в раздатке ЕСТЬ! Сказали, что это происходит твозможно из-за неправильной работы данного мотора (вроде как вращается не до конца, или до конца, а потом на четверть оборота назад).
Прошу помощи знающих! Зарание спс.
У меня режим LOW включался с большой задержкой, моторчик сняли смазали и поставили обратно и все прошло. Первоначально нужно его снять и посмотреть в каком положении находится муфта и по месту будешь принимать решение, сам мотор можно проверить без нагрузки. Удачи! Если что пиши..
Моторчик моторчиком, там есть концевики как в стеклоочистителях, их тоже нужно проверить возможно высохла смазка и нет контакта.
по мотору в раздатке снимается и проверяется как работает часто попадает смазка через вал на щетки и они зависают надо почистить ! моторы очень мощные и надежные ! вы ними предохранитель тода 20 амперный TCSS под ногами и проедь в режиме авто ! если не диски в муфте то не толчков не рывков не должно быть при это надо убедится что понижайка мотором отключена в раздатке можно снять мотор и вручную повернуть вал отключения понижайки ! концевики мы тоже тестером проверили на смыкание размыкания контактов сразу концевую группу не разбирай она залита герметично ! а какой год выпуска у тебя!:acute:
Моторчик моторчиком, там есть концевики как в стеклоочистителях, их тоже нужно проверить возможно высохла смазка и нет контакта.
А про эти концевики поподробнее можно? Щетки в моторчике. али чё?
Добавлено через 6 минут
по мотору в раздатке снимается и проверяется как работает часто попадает смазка через вал на щетки и они зависают надо почистить ! моторы очень мощные и надежные ! вы ними предохранитель тода 20 амперный TCSS под ногами и проедь в режиме авто ! если не диски в муфте то не толчков не рывков не должно быть при это надо убедится что понижайка мотором отключена в раздатке можно снять мотор и вручную повернуть вал отключения понижайки ! концевики мы тоже тестером проверили на смыкание размыкания контактов сразу концевую группу не разбирай она залита герметично ! а какой год выпуска у тебя!:acute:
Когда предохранитель выдёргиваю — все о.к., стуков нет.
Крышку уже сорвали мои сервисники (занимаемся ремонтом сельхозтехники). Может что-то не так поставили (я про щетки. ). Вал понижайки ручками поворачивали — едет на пониженой. 12В на моторчик без нагрузки пускали (в снятом состоянии) — вроде тоже работает. Что не так — не пойму. На боровой его (мотор снимали), сказали как-то не так работает (читайте мое первое сообщ.). Ну им-то заниматься влом . А мне за мотор платить новый тоже не хочеться — БОООООЛЬНО дорого!Машинка — 2004 года.
как проверить муфту а именно диски если в режиме авто снять предохранитель и толчки и рывки особенно на повороте пропадают при исправных датчиках конечно то это муфта зажимает не проскальзывает надо диски менять ! если с мотором и и кончевиками порядок у тебя проверили все работает ! то я бы подал + и проверил бы муфту а именно в разьем блока тода ЭТО разьем А3 выход на муфту управляещего питания ножка проверил тестором сопротивление ! а потом подал +12 вольт что бы замкнуть муфту проверив работает магнит сам или нет ! масло посмотри не черное горелым не пахнет ! Это как по телефону зубы лечить ! успехов ! А по тмотору с концевиками найди донора и проверь как работают концевики в твоем и его а именно положения размыкания смыкания контактов это самый простой способ !
как проверить муфту а именно диски если в режиме авто снять предохранитель и толчки и рывки особенно на повороте пропадают при исправных датчиках конечно то это муфта зажимает не проскальзывает надо диски менять ! если с мотором и и кончевиками порядок у тебя проверили все работает ! то я бы подал + и проверил бы муфту а именно в разьем блока тода ЭТО разьем А3 выход на муфту управляещего питания ножка проверил тестором сопротивление ! а потом подал +12 вольт что бы замкнуть муфту проверив работает магнит сам или нет ! масло посмотри не черное горелым не пахнет ! Это как по телефону зубы лечить ! успехов ! А по тмотору с концевиками найди донора и проверь как работают концевики в твоем и его а именно положения размыкания смыкания контактов это самый простой способ !
Добавлено через 5 минут
Запутал меня совсем с дисками, муфтами, магнитами, концевиками.
№ телефона «Стамотолога» (в личку) можно?