- Kia sorento ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Re: Ремонт генератора
- Kia sorento ремонт генератора
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
- Re: Проблема с генератором !
Kia sorento ремонт генератора
Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ремонт генератора
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ремонт генератора
s390s390   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ремонт генератора
Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет.
Re: Ремонт генератора
s390s390 писал(а): Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?
При такой разнице в цене конечно стоит отремонтировать. Я на Тойоту РАВ4 ремонтировал здесь http://voltag-service.ru на ул. Кетчерская (не реклама). У меня пропала зарядка, старого гену отмыли, заменили выпрямитель, подшипники, уже два года работает без нареканий.
syv писал(а): Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет.
Вован74   Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое
Re: Ремонт генератора
Инфо для тех кто будет ремонтировать генератор D4HB 37300-2F200 (104210-1060), углубился в тему, потому как есть желание в этом году заменить шкив(обгонную муфту), вот много полезностей https://www.drive2.ru/l/470432373209563182/ но единственное вызывает сомнение номер обгонной муфты, дело в том что очень важно полное соответствие оригиналу, особенно расстояние начала ручейков от посадочной плоскости, чтобы не было перекоса и подтирания одного торца ремня. Наш оригинальный номер муфты 373222F000- получивши фирменную коробку с номером там может лежать какой угодно производитель и размер может не совпадать со стоком на гене, с этой непоняткой столкнулись многие, в том числе и я, основная масса каталогов грешат туевой хучей аналогов причем разношёрстных размеров. Нашел точный наш номер по производителю INA, вот от него и надо отталкиваться, рекомендую брать только этот номер (535 0263 10) и не рисковать аналогами, тем более что существует несколько модификаций: https://utr.ua/userfiles/file/nash_sayt . 263_10.pdf Вот точный размер https://remzona.by/articles/ina/535026310
Re: Ремонт генератора
Я ремонтировал на 190 000. Щетки, подшипники и муфта подклинивала. В Питере за 7000 на круг. Снимать правда его замучались в непрофильном сервисе.
reefer   Сообщения: 28 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:49 Откуда: Питер Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пробег с 20.02.12 уже 200 000 км.
Re: Ремонт генератора
По бензинке нету таких плясок?
Мне по каталогу выдает оригинал 373222G500. Ну и INA 535021710 или Gates OAP7168.
Съемник вроде как FORCE 678 подходит.
Владеет кто информацией по номерам?
AndyMatrix   Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.
Re: Ремонт генератора
Нету. Более того, я купил восстановленный на заводе TAEIL 37300-2G500 за 5700р., что исключает необходимость ремонта родного.
Hotdad   Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 153 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017
Re: Ремонт генератора
AndyMatrix   Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.
Re: Ремонт генератора
Да чего его сохранять, это родной номер генератора из каталога KIA
Дают восстановленные гены здесь:
http://www.dvsavto.ru/catalog/zapchasti . 1103394058
Hotdad   Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 153 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017
Re: Ремонт генератора
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ремонт генератора
Да, конечно !
Для дизелей 2,2 гена другой, но кажись в том магазе они тоже есть, поищите.
Hotdad   Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 153 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017
Re: Ремонт генератора
Добрый день всем! Парни, а пробовал кто либо менять щёточный узел прямо на авто (без снятия генератора)?
. Михалыч!   Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ремонт генератора
[user]. Михалыч![/user]
эх какой ты затейник) если провернешь такой фокус будешь магистром)
мне кажется не получится хотя место для маневра там есть
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Kia sorento ремонт генератора
не нашел подходящий темы!
В общем за два года сменил два акб(хороших),диагностика показала что без накрузки(свет,печка и тд.)гена выдает 13.0-13.4, с нагрузкой 14.3 !Когда снимаешь клеймы акб то машина работет !пробег 200т.,вот вчера проехал 300 км -вышел покурить,заводить а акб мертвый . Такая вот проблема
Re: Проблема с генератором !
Если снять клемму на работающем двигателе, напряжение может прыгнуть до 20 Вольт с фееричным вылетом бортовой электроники. А по теме — я бы попробовал снять разъём с датчика на минусовой клемме, чтобы исключить влияние интеллектуальной системы зарядки, и померил напряжение на аккумуляторе.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Re: Проблема с генератором !
Генератор может не заряжать батарею или по причине того, что блок управления двигателем даёт команду не заряжать, или из-за неисправности самого генератора. Судя по тому, что при нагрузке у Вас в сети появляются-таки желаемые 14 Вольт — не факт, что в нем проблема.
P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу — а диагноз кто ставил?
Прочёл где-то: «Если вы купили скрипку — у вас есть скрипка. Если вы купили адаптер ELM327 — вы диагност!»)))) Квалификация диагноста позволяет ставить диагнозы? 13 Вольт в сети не всегда является неисправностью.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Наш генератор выдает зарядку не постоянно, для повышения топливной экономичности. Только при появлении нагрузки возникает возбуждение обмоток генератора.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Проблема с генератором !
Dementy писал(а): P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу — а диагноз кто ставил?
Диагноситику делал Проверенный человек с хорошим оборудованием . Не дядя вася . Диагнос ни кто не ставил-но сказали проблема с генератором,завтра поеду в сервис где занимаются ремонтом генератов,снимут посмотрят.
Добавлено через 43 секунды:
Re: Проблема с генератором !
Как диагност приговорил генератор, если по Вашим же словам при появлении нагрузки напряжение 14.3 Вольта? Может, прежде чем снимать гену, покопать поглубже?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Проблема с генератором !
Хыра
, а у Вас предпусковой подогрев не стоит? Или может поездки по пять минут, но часто? Может просто постоянный недозаряд и нужно раз в месяц подбодрить батарейку зарядным?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
при диагностики видны все показатели генератора. вольтажа, сила тока, режимы работы и тд.
у меня предположение которые я Илье уже говорил это регулятор напряжение накрылся. но я на 100% не уверен но все говорит об этом
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Проблема с генератором !
Надеюсь что это не он !так как он дорогой !
Завтра поеду в сервис,снимут гену посмотрят на стенде что с ним.!больше ни как не проверить
Re: Проблема с генератором !
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Проблема с генератором !
На стенде, боюсь, грамотно генератор такой не проверят. Так как там проверят — можно самому проверить бесплатно. А именно — снять разъём с датчика на минусовой клемме, включить в машине все потребители и померить тестером напряжение на батарее. На 100% утверждать не буду (может более грамотные товарищи поправят), но при снятии разъёма с клеммы, аккумулятор будет (должен) заряжаться постоянно, т.к. моторный мозг перестанет видеть ток аккумулятора (датчик мы отключили). Если напряжение будет не ниже 13.8, то скорее всего нужно воевать с системой интеллектуальной зарядки (в частности с мегаумной и недешёвой клеммой). Если же и в этом случае зарядки больше не станет, тогда да, гену на стенд.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Проблема с генератором !
в минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован