Kia sorento ремень навесного оборудования

Kia sorento ремень навесного оборудования

Давеча, сняв снизу защиту двигателя, обнаружил течь переднего сальника коленвала. Понятно, что для его замены придется заодно и ремень скидывать , то возник вопрос — а когда стоит поменять ремень навесного и ролики? Сам ремень вроде ничего, но все же. хотелось бы все сразу сделать, за раз. И, если кто менял, то какие ролики идут под замену? Машин 2011 г.в. движок бензин 2,4, пробег 70 тык. Порывшись по форуму ничего не нашел, в сетке ТО тоже об этом молчок, только проверка и замена по необходимости.

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Замена ремня и роликов навесного

ddvvma &nbsp Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена ремня и роликов навесного

Так и не услышав ответ, поехал к официалам. По гарантии поменяли передний сальник, при этом еще протянув и поддон двигателя, типа так надо по карте замены. По ремню и роликам сказали -«еще походят», так что пока успокоился. Но вопрос когда менять и главное что остался.

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Замена ремня и роликов навесного

zxcvb71 &nbsp Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»

Re: Замена ремня и роликов навесного

что так никто сам не менял? хотелось бы узнать поочередно что откручивать,как вообще ремень оттуда достать? знаю что натяжной ролик откручивается по часовой стрелке т.е. левая резьба.

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Замена ремня и роликов навесного

А каой именно ролик? У меня в холодное (утреннее) время суток, пару месяцев назад появился свист. Не могу понять что посвистывает, толи ремень подустал и растянулся да начал немного проскальзывать, толи один из роликов. Как немного прогревается все проходит.

Читайте также:  Ресурс двигателя на kia sportage

Scorpion26 &nbsp Сообщения: 358 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Замена ремня и роликов навесного

zxcvb71 &nbsp Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»

Re: Замена ремня и роликов навесного

Официалы говорили, когда начнет трескаться нужно менять. У меня пробег 190 тыс. Еще даже нет намека на трещины.

Проня &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 май 2014, 13:17 Откуда: Видное Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня и роликов навесного

Тоже появился свист на холодном двигателе, ездил на ТО-5 (76 тыс км) посмотрели сказали не парьтесь пока ремень и ролики в норме. Может ждут когда гарантия закончится.

newdim31 &nbsp Сообщения: 26 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:26 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Dmitry Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня и роликов навесного

Менял ремень примерно на 70тыс. Стал свистеть. Осмотр выявил износ и трещины. Цена была около 2к за ремень и 1-1,5к за работу. Советую сразу посмотреть на шкив коленвала. Лично у меня к 90тыс его демпфер резиновый развалился нафиг, мог вообще отвалиться и нахлобучить меня на помпу, генератор и гур. Поищите тему на форуме, я отписывал.

ЗЫ. Прошу прощения, я описал ситуацию для дизеля.

hokkeist &nbsp Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня и роликов навесного

при покупке chrysler voyager(не нового) было заменено и ГРМ и ролики и помпа и ремень генератора со всякими натяжителями..После пробега 100ткм было заменено всё кроме ремня генератора(он один общий и внешне был не плох). Через 5ткм авто тупо глохнет на ходу(при 40км\ч) Причина -расслоение ремня генератора, то что отслоилось наматывается на коленвал(под защиту),ремень ГРМ перескакивает на 4 зуба. Пришлось снимать голову и проверять клапана.
Как говорит мой мастер: всё,что родное — 150ткм, всё что не родное -100ткм. Ну и самому иногда рассматривать на наличие трещин и расслоений.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1501 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 334 раз. Поблагодарили: 113 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Читайте также:  Компрессор подвески bmw x5 f15

Re: Замена ремня и роликов навесного

на носу 95 тыс.км и долгая сибирская зима, вот думаю в скором времени заменить приводной ремень, в связи с обнаруженными внешними отслоениями ремня и суровыми условиями эксплуатации, да и для себя будет на душе поспокойнее. Полную информацию в инете по замене ремня и роликов на 2.4 16 4WD с 2009г. не нашёл, вопрос стоял по артикулам и сколько необходимо роликов под замену? При каком пробеге производить замену тоже не нашёл, видимо визуальный осмотр ремня и роликов по свисту, люфту. Ремень точно поменяю, ролики поднабью свежей смазкой. Ремень за такой пробег явно должен под износиться, растянуться, смазку проверю в роликах

Добавлено через 2 часа 12 минут 36 секунд:
покопавшись в экзисте, вроде как определился с артикулами:

1)Приводной поликлиновый ремень — 252122G100 или аналог — DAYCO — 6PK2575

2) Hyundai/Kia 25287-25000 — ролик приводного ремня обводной, или Hyundai/Kia 25287-25010 — ролик промежуточный; или аналог — PARTS MALL PSAC013 — ролик ремня приводного

3) Hyundai/Kia 25287-25100 – ролик ремня приводного обводной или аналог — PARTS MALL PSBC006 — ролик генератора

4) Hyundai/Kia 25282-2G000 — ролик ремня приводного натяжной, или аналог — DAYCO 89161 – ролик натяжной

Вишня &nbsp Сообщения: 201 Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58 Откуда: Губкинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена ремня и роликов навесного

Вишня , у тебя ремень другой и один паразитный ролик, а два ролика точно такие же, как и у меня.
Сегодня менял ролики. Пробег 50 тык. Менял потому, что зашумели. Стетоскопом послушал-паразитный и натяжной, по второму паразитному(который под ручейки) непонятно.
Купил два подшипника 62032RSRC3 и 63032RSRC3 производителя FAG, по 125 рублей, выпрессовал из старых роликов эти подшипники и запрессовал новые в:
— паразитный ролик 25287-25000 = 25287-25110 = 25287-25010 (шумел сильно с перекатами),
— натяжной ролик 25282-2G000 (это ролик отдельно), а 25281-25000(это ролик в сборе с механизмом натяжения) (шумел чуть посвистывая). В оригинале стоят подшипники 6203RWA-A в 25282-2G000 , и 6303RWA-A в 25287-25000 , в оригинале производитель подшипников GMB с логотипами Huyndai, Kia, но ИМХО, качество отвратное, раз на таком пробеге зашумели.
Ролик паразитный с ручейками под ремень 25288-25001, пришлось покупать, там подшипник не выпрессовать и не запрессовать, хотя после того, как снял, оказалось он и не шумит совсем, но уже раз снял-поставил новый.
Ремень у меня по VIN номер 25212-2G760 в оригинале производитель Dongil ( аналоги 6PK2124), его оставил старый, он ещё в норме, обработал кондиционером для ремней.

Дед Эндрю &nbsp Сообщения: 169 Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 62 раз. Поблагодарили: 48 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю. как езжу — не понятно.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2021 интерьер

Re: Замена ремня и роликов навесного

Дед Эндрю
странно, тоже смотрел по Вину в экзисте, хотя не спорю, бывают не совпадения. Подскажи пожалуйста, какие артикулы ремня и 3-х роликов тогда для моего авто? Вин-код (на всякий случай) KNAKU811DA5024418

Добавлено через 14 часов 37 минут 43 секунды:
Дед Эндрю
получается совпадают с твоими следующие артикулы:
1) натяжной ролик — 25281-25000(в сборе) (аналог если менять только натяжной ролик Optimal 0-N2108S)
2) паразитный ролик (промежуточный) — 25287-25010 (аналог -Pmc PSAC013)

Отличия м/у нашими моделями артикулы:
1) Ролик паразитный с ручейками под ремень – 25287-25100 (аналог — Optimal 0-N2021)
2) Ремень поликлиновый — 25212-2G100 (аналог — Dayco 6PK2575)

Вишня &nbsp Сообщения: 201 Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58 Откуда: Губкинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена ремня и роликов навесного

Зелёным, то что одинаково у меня и у тебя.
У меня:
ролик натяжителя в сборе с механизмом натяжения 25281-25000
ролик натяжителя отдельно 25282-2G000
ролик паразитный №1 25288-25001 он не гладкий, в нём ручейки под ремень
ролик паразитный №2 25287-25110
ремень номер 25212-2G760.

У тебя по указанному VIN:
-ролик натяжителя в сборе с механизмом натяжения 25281-25000
-ролик натяжителя отдельно 25282-2G000
-ролик паразитный №1 25287-25100
-ролик паразитный №2 25287-25000
-ремень 252122G100
Ролики паразитные у тебя №1 и №2 одинаковые 25281-25000 = 25287-25010=25287-25100 = 25287-25110 = 252872C000 = 25287-2F000 = PSA-C013= T36307.
НО! Померяй их на всякий случай, моя инфа из справочников, что там в реале-х.з.
ремень 252122G100, зачем тебе ремень Daico, бери смело Dongil-он в оригинале стоит.
Добавлю Оptima — не рекомендую. В роликах РМС стоят подшипники корейского производителя KBC, качество, в принципе, нормальное, они идут на конвеер на многих моделях.
Антикризисное предложение, а там-хозяин — барин. Во все роликах ты можешь поменять подшипники. Стоимостью от 150 до 300 руб за штуку.
Нужно будет поменять в 25282-2G000 подшипник 6203RWA-A , и в 25287-25000 и в 25287-25100 подшипник 6303RWA-A.
Бери 62032RSRC3 и 63032RSRC3. Можно брать любые, которые «выскочат» по кроссировке 6203 и 6303, главное-чтоб были закрытые с двух сторон, производителей FAG,NSK, SNR,KBC,SKF.

Дед Эндрю &nbsp Сообщения: 169 Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 62 раз. Поблагодарили: 48 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю. как езжу — не понятно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector